Тема тут немного другая, т.к. идет обсуждение рабочих - оптимальных оборотов двигателя. А я затронул тему именно максимальных и "безобидных" оборотов двигателя при динамичном разгоне!
Интересно знать кто до скольки максимум крутит свой движок)kopkan писал(а):Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?
ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
во вторых прогоняет все масляные и тосольный каналы
ну и в третих часто если постоянно ездить медленно то начинают закисать приводы на карбюраторы (открытия второй камеры) да и машинка после такого пробега, сама пошустрее будет ездитьkolyn74 писал(а):ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....kopkan писал(а):
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?
Он этого даже не заметит.mdiman21043 писал(а):kolyn74 писал(а):ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....
Горючее экономят... Ты бы купил машину после экономного таксиста? Вот то-то же.mdiman21043 писал(а):Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....
И ведь правильно делают!А некоторые при 40км/ч 4-ю подтыкаютSol_Jah писал(а):90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.
для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше
обороты/время, 2-я педарача до 93 км/чmdiman21043 писал(а):Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70
Так это нормально вполне, только шумновато. На 3-й при необходимости можно (и полезно) даже до сотни разгоняться. Почему полезно - уже расписали. Из минусов - повышенный расход масла (если постоянно так ездить) и страшный рёв двигателя. Ну и расход горючки, конечно, чуть выше будет чем если тошнить.mdiman21043 писал(а):
Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________
Я думаю,что эффективнее поработать зубочисткой,ацетоном,компрессором(ртом,насосом) в гараже с банкой пива в руках.Это получится эффективнее и приятнее для обоих участников процедуры!Фифект потрясающий!Да,если рядом стоит человек,которы после указанной процедуры профессионально отрегулирует ХХ!Но,обычно,это один и тот же человек.