До скольки оборотов вы крутите свой движок при разгоне? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: До скольки оборотов вы крутите свой движок при разгоне? Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:26
Всем привет!
Задался я тут вопросом, скока оборотов можно давать классике, не опасаясь за последствия...
Я обычно при динамичном разгоне кручу движок до 4000 тыков на всех передачах.
Хотелось бы услышать ваш опыт уважаемые форумчане!
До скольки оборотов крутите движок вы?
В каком диапазоне оборотов у вас - максимальная динамика?

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:33
у меня обычно для быстрой езды хватает 3500-4500 оборотов, а так обычно не больше 3000тыс кризис мать его, экономим, раньне на 80-ом бензине в гору на 4 до 5000 тыс крутил, Razz
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:06
До 4000, иногда до 4500. Последствия - маслице чутка уходит... Зато приятно разгоняется при такой езде Smile
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:09
Иногда и 5500 бывает, это нормально.
#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:24
почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC
#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:11
ALAN 013 писал(а):

почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC


Тема тут немного другая, т.к. идет обсуждение рабочих - оптимальных оборотов двигателя. А я затронул тему именно максимальных и "безобидных" оборотов двигателя при динамичном разгоне!
Интересно знать кто до скольки максимум крутит свой движок)

#7:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 10:33
для разгона максимум 3000, в основном 2500.
выше 4000 крутить бестолку
если тока по трассе (у меня 4-хступка) когда 120-130 разгоняешся уходит до 4500...
максимум разгонял до 155, на тахометр не смотрел - страшно было отвлекаться от дороги Smile

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:17
John_06
Максимальные обороты и являются "безобидными". Будь уверен, двигатель на тебя не обидится. Обидятся твои уши и уши окружающих разве что. При условии работоспособности систем смазки и охлаждения вазовский мотор может работать на максимальных оборотах сколь угодно долго.

#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:44
обороты максимального крутящего момента - 3500 +\-
обороты максимальной мощности - 5600 +\-

отсюда и следует делать вывод, что с толком, что без толка

#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:32
как правило не больше 4000 (выше этой отметки появляется что-то очень похожее на детонацию, так я и не устранил эту проблему, появляется при тапке в пол на оборотах 4000 и >), да и выше крутить карбовый двиг нет особого смысла (стоковый), рева много толку маловато.
#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:04
Я крутил по штатному тахометру до 4500-4700 на 4 передаче, мог бы и больше, но обстоятельства пока не позволяли. Но сейчас установил БК-6 и выяснилось, что штатный тахометр врёт на ходу в большую сторону. Поэтому буду наблюдать.
На счёт "нет смысла крутить карбовый двиг" - это кому как нравится Pardon у меня машинка резво бегает и толку много Good А вот шума от мотора практически не прибавляется после 100 км/ч.

#12:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:35
hosemarkus
90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.
А вобще, для двигателя мало того, что безвредно работать на оборотах до 5500-6000, но еще к тому же и полезно время от времени (не постоянно гонять его на повышенных оборотах, а давать ему иногда, что называется "просраться") крутить его до высоких оборотов.

#13:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 02:41
Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?

#14:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 04:57
kopkan писал(а):

Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?


ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
во вторых прогоняет все масляные и тосольный каналы
ну и в третих часто если постоянно ездить медленно то начинают закисать приводы на карбюраторы (открытия второй камеры) да и машинка после такого пробега, сама пошустрее будет ездить

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 06:59
kolyn74 писал(а):

ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)


Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:14
kopkan писал(а):


Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?



Он этого даже не заметит.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:15
mdiman21043 писал(а):

kolyn74 писал(а):

ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)


Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....



Горючее экономят... Ты бы купил машину после экономного таксиста? Smile Вот то-то же.

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:16
mdiman21043 писал(а):

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....


И ведь правильно делают!А некоторые при 40км/ч 4-ю подтыкают

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:31
Буйный
А, ну вообще правильно. А я спросонок не въехал, думал, все наоборот, т.к. таксисты известны своей любовью к тошнению Smile

#20:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:34
Sol_Jah писал(а):

90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.


для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше

обороты/время, 2-я педарача до 93 км/ч

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:40
hosemarkus
+1000, очень распространенное в народе заблуждение. Все суют этот несчастный момент куда ни попадя, забывая, что один и тот же момент можно выдавать с разной скоростью Smile

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:43
mdiman21043 писал(а):

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70


Так это нормально вполне, только шумновато. На 3-й при необходимости можно (и полезно) даже до сотни разгоняться. Почему полезно - уже расписали. Из минусов - повышенный расход масла (если постоянно так ездить) и страшный рёв двигателя. Ну и расход горючки, конечно, чуть выше будет чем если тошнить.

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:54
Тошнить, как и все остальное, тоже надо уметь. Причем, неумея тошнить, но тошня, зачастую достигают обратных результатов: убивают мотор и жрут бензин. Я бы даже сказал, что правильно тошнить намного сложнее, чем ездить оборотисто.
#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:03
Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
#25:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:10
mdiman21043 писал(а):




Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________

Я думаю,что эффективнее поработать зубочисткой,ацетоном,компрессором(ртом,насосом) в гараже с банкой пива в руках.Это получится эффективнее и приятнее для обоих участников процедуры!Фифект потрясающий!Да,если рядом стоит человек,которы после указанной процедуры профессионально отрегулирует ХХ!Но,обычно,это один и тот же человек.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU