heli писал(а):Пожалуйста, подскажите молодому водителю, на какой скорости правильно включать пятую передачу (ВАЗ-21093i). В мануале сказано, что при 120 км/ч. Я практикую переключение с четвёртой примерно при 3000 об/мин. т. е. примерно при 90-100 км/ч. Чем может быть чревато такое отступление от мануала?
...и до скольки падают обороты ?
...если ехать не в горку - ничо не будет...если под горку - еще лучше...если в гору - переключайся на 4-ю...если встречный ветер и не тянет - переключайся на 4-ю...если нужно ускориться - на 4-ю (или 3-ю в пол)...
...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...*leha* писал(а):ну понеслось.
Молодец, помог молодому водителю ценным советом!
2 heli
Вот тут хорошо сказано:
AMAROCK писал(а):...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...
косись на тахометр, слушай движок и будет тебе щастье backhand-boy писал(а):я на пятую перехожу после 110 т.е. на четвертой передаче гдето 3700-3800
Один мой товарищ, вспоминая про езду на 99-й, мечтательно сказал: "Эх, а ездил когда-то... Педаль в пол, стрелка тахометра в красную зону... иномарки остаются сзади, на светофоре... а ты величественно переходишь на третью..." Boriskin писал(а):эх нарушаете значит молодой водитель!) выше 90 то НИНИ
Почемуже 90? 110!roadster писал(а):Здра-а-а-а-а-сьте! 110- на дорогах, обозначаемых знаками "автомагистраль"
которых врядли кто-то в жизни видел в живую backhand-boy писал(а):roadster писал(а):Здра-а-а-а-а-сьте! 110- на дорогах, обозначаемых знаками "автомагистраль"
которых врядли кто-то в жизни видел в живую
Именно поэтому- 90!!!J_rockiN писал(а):Лучше все-таки после 100 км/ч.
А кого-то учат на 5-ю при 60 км/ч переключаться...
Это если учитель на газели водятлом работает Тазовод093 писал(а):А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?
ааа бляяя. смотрим на тахометр: обороты, момент, смазка, нагрузка на двигатель.Тазовод093 писал(а):А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?
да ничем. Просто чтобы ускориться надо будет дёрнуть рычаг, ну или очень плавно вытягивать. А катиться спокойно с минимальным расходом самое то.Тазовод093 писал(а):А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?
...для тебя - ничем...для двигателя - низкими оборотами и масляным голоданием=повышенным износом...ездий не менее 2500 и жизнь будет прекрасной (но опять-же смотря какая нагрузка...в гору\подгору)...
...не держи маленькие обороты в общем под нагрузкой...Вообще-то масляное голодание на ХХ было у классики, в самарах нормальное давление масла при ХХ.
Тазовод093 писал(а):А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?
Ты с Волги пересел что ли? Не бойся крутить самарский движок, у него максимальный момент на 3000 по-моему, вот на таких оборотах и надо ездить