DidJ писал(а):да ничем. Просто чтобы ускориться надо будет дёрнуть рычаг, ну или очень плавно вытягивать. А катиться спокойно с минимальным расходом самое то.
И мне так думается, ну про 60 я конечно приубавил, понятно конечно, что если надо ускорится, то и до 3500-4000 движку раскочегарить можно, но непонятно зачем при спокойной езде по трассе под 70-90 требуется гнать на 4-ой... Всё таки наверное прально будет слушать движок и по нему ориентироваться и всё будет гут тогда...FilmFilmFilm писал(а):ибо когда нужно велючать пятую у меня 150
вот умну неполучается 150 на четвёртой разогнаца ну нивкакую,140 и дальше никак,на пятой можно.но тока я на спидометр несмотрю,врёт он шибко.msng писал(а):это с чем может быть связано?
с коробкой и ГП http://vaz08-015.narod.ru/sport.html и http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html но при штатной коробке что на четвёртой,что на пятой умну движка упирается в 5000 msng писал(а):Авто: 2115, капри, 2005
хотя даже цвет тотже msng писал(а):так у тя пробег больше
ичто буквально вчерась 148 по ЖПС.но исключительно на пятой.Antoshka116 писал(а):больше 110 на ладах вобще гонять опасно, тормоза не те...
вопрос весьма неоднозначный.особливо про тормоза.при нормальной свободной дороге они нафиг ненужны а лавировать в потоке идущём 110 сток движёк непозволяет,если не крутить третью в космас msng
Дроссель полностью открывается?
rg-45 писал(а):msng писал(а):
Авто: 2115, капри, 2005
хотя даже цвет тотже
И у меня Капри. На 4-й не крутил, на 5-й до 170 по спиду, дальше было стремно...AMAROCK писал(а):heli писал(а):Пожалуйста, подскажите молодому водителю, на какой скорости правильно включать пятую передачу (ВАЗ-21093i). В мануале сказано, что при 120 км/ч. Я практикую переключение с четвёртой примерно при 3000 об/мин. т. е. примерно при 90-100 км/ч. Чем может быть чревато такое отступление от мануала?
...и до скольки падают обороты ?
...если ехать не в горку - ничо не будет...если под горку - еще лучше...если в гору - переключайся на 4-ю...если встречный ветер и не тянет - переключайся на 4-ю...если нужно ускориться - на 4-ю (или 3-ю в пол)...
...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...
А что происходит, если внатяг?J_rockiN писал(а):Дроссель полностью открывается?
про дроссель не глядел, нада посмотреть....gamer8 писал(а):А что происходит, если внатяг?
Почти то же самое, если быстро бежать вверх по крутому склону. Высокая нагрузка на двиг, пережор, перегрев....rg-45 писал(а):FilmFilmFilm писал(а):ибо когда нужно велючать пятую у меня 150
вот умну неполучается 150 на четвёртой разогнаца ну нивкакую,140 и дальше никак,на пятой можно.но тока я на спидометр несмотрю,врёт он шибко.
На 4 передаче спокойно можно и до 170 км/ч и обороты в районе 5500 на инже, на карбе где-то 5700J_rockiN писал(а):gamer8 писал(а):А что происходит, если внатяг?
Почти то же самое, если быстро бежать вверх по крутому склону. Высокая нагрузка на двиг, пережор, перегрев....
...недостаток давления в системе , чтобы удержать масляный клин на нагруженных участках (вкладыш\колено...стенка\поршень\кольцо...палец\поршень)...что приводит к "пробою" клина и трению насухую=повышенный износ...ГавР писал(а):Йа ее вобще не включаю
До 180 мона и на 4-ой
Можно но только по спидометру, стоковая машина столько не пойдет