Дмiтро писал(а):Kirill111 писал(а):Скажу что совершенно точно также выглядят А17ДВРМ после 10-15 тыщ пробега. А если нет разницы - зачем платить больше?
З.Ы. Меняю раз в 10-15 тыщ потому что мне не жалко 100 рублей. Для профилактики.
А как выглядят А17 после 30 000 ?
Думаю что также. С чего им после 15 менять цвет то?
Проверять не буду, привычка дороже. pivoo писал(а):А я- меняю вместе с маслом. NGK-13. Мне не влом купить 4 свечки по 80 рэ, заменить их и каждый раз наслаждаться и удивляться, насколько ровнее и мягче работает двигатель после замены..
Еще раз подтверждается что НЖК какашка. Я вот когда меняю А17 раз в 10-15 тык - никакой разницы в работе двигателя не происходит абсолютно. Это говорит о том что старые свечи работали не хуже новых. Т.е. на протяжении 15 тыщ параметры А17 остаются в норме, в отличие от НЖК. kostik(tm) писал(а):Дмiтро писал(а):Сейчас поставил францию.
Щас лучше раз в 10 т.км .
- Пральна! 10 т. км- самый срок для свечей! И на этом сроке любые свечи в принципе, работают нормуль... А NGK-13: тем более! Я ставлю их не потому, что долго работают, а потому что сделаны аккуратно, по стандарту, и более- менее одинаково, небольшой разброс характеристик. А после- просто меняй расходники, они себя, считай, окупили своей мягкой работой и экономией топлива, и фсе... И будет тебе щастя! В любом случае после 10-15 тык даже самые супер-пупер дорогие свечи будут работать гораздо хуже, чем вновь поставленные HGK-13. Так что экономия получается- аховая!LinGG писал(а):покупайте у офф дилеров NGK. на сайте у них есть список. я купил у дилера в нашем городе за комплект отдал 400 (точнее за 4 свечи, они в отдельной упаковке по 1 свече) A17 не ставил, но ставил бриск (аналог A17 по каталогу бриска). NGK больше понравились. я когда свечи выкручиваю глянуть как они там - они не меняются, даже диву даюсь =)
- Звонил: без толку! Что у них на сайте написано: это список оптовых дилеров, которые не торгуют в розницу(по крайней мере- если с улицы придешь), а дробят крупные партии на мелкие, наценивают их, и продают уже более мелким дистрибьюторам, а те- еще более мелким, а те уж- совсем мелкими паптиями в автомагазины... И в этой цепи при поиске фирменной розницы ты- запутаешься, и концы потеряешь, как пить дать!
А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!Rover_61reg писал(а):
Сам же только недавно про пользу легкосплавных дисков спорил
Так же и со свечами, стоят дороже, бегают столько же.
Я спорил не о пользе/бесполезности дисков, а о том, что каждый чел может выбирать для себя по деньгам. Вот и всё.
Хочешь чаще подешевле или реже подороже - результат один.
И здесь ничего не навязываю. Я спросил о своих свечах и не говорю, что покупайте НЖК.
Rover_61reg писал(а):
А внешний вид - ни а чём....
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Тут не только о бензине.
Rover_61reg писал(а):
У меня А17 точно так же выглядят, как на фотках нжк, ну и что?
Скорее исключение - А17 после 30тык. Обычно 15 и на свалку.
Rover_61reg писал(а):
так вот заводские свечи спокойно ходят 30000 км.
У меня на заводских машину колбасило. И троила. Поставили с другой машины такая ж хрень. НЖК проблему решили.Kirill111 писал(а):Я вот когда меняю А17 раз в 10-15 тык - никакой разницы в работе двигателя не происходит абсолютно. Это говорит о том что старые свечи работали не хуже новых. Т.е. на протяжении 15 тыщ параметры А17 остаются в норме, в отличие от НЖК.
Я на новых НЖК после 30000 разницу тож не увиделpivoo писал(а):А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!
Мегко сказать, несем фигню. Производит их конвеер, пакует тоже. О каком подборе может идти речь?
О какой схожести характеристики можно говорить? Вся их характеристика свечей материал изготовления, но его не учитываем, т.к. растатриает только один вид свечей.
И что тогда остается? Искровой промежуток. Так и он у всех одинаковый, т.к. идет на конвеере.
И наши свечки делает конвеер, а не руками с напильником.Tank писал(а):pivoo писал(а):А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!
Мегко сказать, несем фигню. Производит их конвеер, пакует тоже. О каком подборе может идти речь?
О какой схожести характеристики можно говорить? Вся их характеристика свечей материал изготовления, но его не учитываем, т.к. растатриает только один вид свечей.
И что тогда остается? Искровой промежуток. Так и он у всех одинаковый, т.к. идет на конвеере.
И наши свечки делает конвеер, а не руками с напильником.
Наивный чукотский юноша... (Без обид!) Это же- НАШ конвейер!!! Тазики- вон тоже конвейер производит, а почему у меня сновья- двери разные? Одна- выше, другая - ниже? А у тойоты-короллы: как влитые, до полмиллиметра сидят? И все остальное- тоже. Потому что это- ИХ конвейер. И все проблемы АвтоВАЗа- отсюда. Вот ты возьми и на стенде профессиональном померяй рабочие характеристики свечей А17... Найдешь 4 одинаковых вподряд- тогда и будешь заключения делать. Нормально у нас могут делаить только ракеты... Из-под палки драконовскими методами когда внедряли на оборонных заводах трудовую дисциплину (за брак- трибунал!), и ОТК такой, что из трех изделий- два в брак, потому что на конечную цену- плевать, сколько бы не стоило, - нужно для обороноспособности! И Главного конструктора с директором и Гл.инженером- на казарменное положение, пока брак не устранят! Только на таких заводах качественно и делали. А все остальное (И ТАЗ- в том числе)- ширпотреб, можно делать левой пяткой, из подручных материалов, как Бог на душу положит... И на конвейер- плевать, он разный бывает и его тоже люди настраивают. Или- не настраивают вовсе. Ну подвели поставщики- не поставили высоколегированной закленной стали: плевать, пойдет обычная- пипл все схавает! Главное- план дать, чтобы премии и прогрессивки не лишиться. Оттуда и повелось...