NeiD писал(а):Всем привет! заметил что у машинки моей, на динамичном разгоне, когда педальку побольше нажмешь после 3000 появляется звук стука клапанов (по другому не знаю как сказать). и еще эфект тролейбуса есть, т.е. когда педаль отпустишь полностью газа, а потом нажмешь, как бы нет реакции а потом дернет, и пошла... и такая же реация когда отпустишь резко педаль газа... особенно заметно на низких переачах 1, 2((
Цэ топливо мало поступает, смотреть сеточку на насосе, мерять давление, прежимать обратку по топливу и пробовать ехать.
Ну и форсунки уже нормального факела не дают, хотя это может быть по причине малого давления в системе.M-ali писал(а):Актуально, твой эффект "троллейбуса" тоже проявляется... Кто что думает по этому поводу? Дело в ШРУСах или коробке?
На новой Приоре? Думаю что сателлитам и ШРУСам еще рано дохнуть. А вот опоры движка можно глянуть, ну и давление в рампе мерять.Те же самые проблемы...Думаю что дело совершенно не в трансмиссии.А вот давление в рампе померить надо бы.Vlad B писал(а):мерять давление, прежимать обратку по топливу и пробовать ехать.
Какой при этом долен быть эффект?В каком месте пережимать обратку?Ladovod писал(а):Какой при этом долен быть эффект?В каком месте пережимать обратку?
Шланг обратный с рампы пережми, в любом месте под капотом.
Давление должно вырасти, т.к. РДТ некуда излишки будет сбрасывать!