Не за что.
Вот в "мурзилке" написано
Цитата:В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.
Я тоже когда-то долго искал, чуть не купил белый.
Сейчас полно чёрных 2105.
Не тяни, а то бенз травить начнёт откуда-нибудь, как у меня было, когда клапан сдох (выше сообщение от 5 августа 2010 г)Mayer
Mayer писал(а):Добавлено: Чт Июн 21, 2012 10:15
Mayer писал(а):Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:16
Ух какой неторопливый....
Если мозги не открывают клапан, а все остальное собрано нормально, то пары будут идти только через адсорбер, и вони не доложно быть, пока адсорбер не сдохнет, что собственно теоретически произойдет быстрее, чем если бы клапан работал и пары дожигались в двигателе.pleschner писал(а):
На днях полезу сам искать почему после выключения движка из под пробки бензобака шипит и воняет...
дык это же у всех так.если пшик выходит наружу-это норм,а вот если внутрь-то борода,так и бак всосать можетMayer писал(а):воняет у заливной горловины причем постоянно,и пробка бака очень туго закручивается.там резьба на горловины похоже изьелась
Замени пробку то, если будешь брать с клапаном (21103), продувай перед покупкой, должен держать давление, при повышении давления срабатывать и стравливать.Gennadiy K писал(а):
Замени пробку то, если будешь брать с клапаном (21103), продувай перед покупкой, должен держать давление, при повышении давления срабатывать и стравливать.
Не поверишь 3-4 разных пробки валяются в гараже.менял уже.и у людей покататься брал и до конца закручивал и не закручивал.не в пробке дело.я перепробовал все возможное,осталось только невозможное KIB писал(а):У меня сейчас другая стоит, Евро называется. Отверстия хорошо видно.
Евро 3 если быть точнее.
Вот такую же я купил недавно, пары бензина не держала вообще, вонища стояла, испортил тут всю экологию в районе.
Пошёл купил такую же только в другом магазине, стоял у прилавка и продувал по очереди, выбрал на свой вкус самую "тугую", сейчас всё нормально.Mayer писал(а):Подключил в прошивке адсорбер.Отдал 500руб.оказалось деньги на ветер.
Подключить в прошивке мало, надо ещё что б клапан продувки адсорбера был исправен, двух-ходовой работал, трубка от сепаратора до адсорбера не забита, и вообще вся системы улавливания паров бензина исправна.
Если ты про 2114 спрашиваешь, то там обычно соскакивает шланг соединяющий заливную горловину и верхнюю часть бензобака - он голубого цвета такой, сжимается со временем, становится короче и сползает.strong писал(а):Mayer
может у тебя сифонит нипель топливной рампы?
у меня(недавно тему даже создавал) - треснула крышка бензонасоса, пропайка не помогла, пришлось новый покупать
да вроде как нет.смотрели на заведенной-газовали крутили до 4-5 тыс обротов-везде сухо.я х.з.на бензонасосе вот буквально на прошлой неделе ставил новую прокладку+2 резинке на подводящие топливные шланги.там точно все сухо и не воняет.прет именно около заливной горловины.я х.з машине 8 лет-может где горловина треснула-вот и сифонит,думаю горловину поменять вместе с резинкой,которая идет к баку+трубку вентиляции от бака до заливной горловины новую тоже купить.если будет и после этого вонять-то уже опустятся руки