Sukebe писал(а):Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?
на старых машинах как у тебя, этот дефект с маслом устраняется не разбирая двиг...снаружи Gloom писал(а):масла много?
По-разному. От почти 0 во 2-м до примерно 2см в 4-ом (где свечу не смог вывернуть). "Замер" - по свечному ключу.
V1T писал(а):Sukebe писал(а):Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?
на старых машинах как у тебя, этот дефект с маслом устраняется не разбирая двиг...снаружи
Какая модель должна быть у двигла, чтобы без разбора обойтись? Чел в сервисе (я с другой проблемой еще до замены заезжал и спросил про масло в колодцах) попырился под капот и сказал "разбирать голову", но я в нем на 100% не уверен Sukebe писал(а):Какая модель должна быть у двигла
ну здесь народ писал, что на 1,5 16v до середины 02 года отдельной деталью были колодцы....Поищи по форуму, много тем таких....Только как это визуально определить, я не скажу...Может Gloom подскажет V1T писал(а):Только как это визуально определить, я не скажу...Может Gloom подскажет
ну так стаканы которые можно вытащить и которые под крышкой и так видно Sukebe писал(а):Уже отогнал на сервис, моторист посмотрел, сказал, что колодцы вытаскиваются. Жду результатов...
Надо было просто прочистить вайтспиритом и замазать щели эпоксидкой.lab писал(а):Sukebe
давно не был на форуме..
Может оно и к лучшему - не знать, что я с машиной делаю =)
Цитата:Так что главный вопрос, имхо, как открутить неоткручивающуюся свечу..Если сломать будет совсем плохо..
Я замену свечей сервисменам заказал до кучи, так что облом свечи будет их проблемой, а не моей
Цитата:По опыту использования на этой машине, суб"ективно лучше казались свечи Денсо, использовал так же НГК и Бош платиновые, АУ.. ДВРМ.. (примерно) - особо обективных отличий не было - менял каждые 10 тыс..
Да, я не думаю, что между свечами большая разница будет (если, конечно, подделка не попадется), поэтому взял в магазине те, про которые было написано "2112, 16 кл"
Цитата:по поводу глохнет.. попробуй прочистить ВД-шкой контакты ВВ проводов или поставить другие свечи.. (можно даже старые, если не выбросил
Мне кажется, дело в том, что после выкручивания свечи масло в дырку попадает из колодца. А потом это дело прогорает, и все Ok.lab писал(а):без сноровки Smile сделать это очень непросто, все равно, что зуб через ж вытаскивать..
Главное гибкую тонкую лопатку вырезать из жести и фперед. Sukebe писал(а):Так что мой вариант - сервис + советы форумчан в качестве подстраховки.
Ты как увидишь, что наносят герметик отличный от Loktite анаэробный (номер не помню), можешь сразу в бубен бить балонником этим аленям. Knife писал(а):Sukebe, когда машина глохла на холостых все шпильки(которые держат пластиковую крышку на двигателе) были на месте?
У меня 1 шпилька выкрутилась, из-за нее и глохла.
+1
На ресивере которая. Sukebe писал(а):Еще в колодцах на стенках в 2-3 местах обнаружил какие-то отложения рыжевато-коричневатые, типа известковых . Потыкал отверткой - твердые. Что это за фигня там наросла? Масло чтоль подгорело? Smile
Это у тя торчать резиновые уплотнители которые криворукие слесоря поставили при зборки.Ещё больше удивишся когда увидеш что новые они вообще оранжевые и мягкие.Тут ремонтировал голвку(загнуло клапона) так обратил внимание почему так криво стоят уплотнители в стаканах.На заводе не зделали фаску.Поэтому при зборки они сьежают в сторону.У мну время было много поставил всё оккуратно.А вот на заводе план.Поэтому и ставили как станет Vlad B писал(а):Sukebe писал(а):Так что мой вариант - сервис + советы форумчан в качестве подстраховки.
Ты как увидишь, что наносят герметик отличный от Loktite анаэробный (номер не помню), можешь сразу в бубен бить балонником этим аленям.
За процессом не следил, в накладной написано "Формирователь прокладок серый (194)". Моторист сказал, что все будет пучком. Если что - могу приехать, предъявить
В общем, поменяли мне кольца и свечи. Машина даже, вроде, пободрее поехала.
Но потом, когда домой возвращался, заметил, что Check Engine, б..., горит
БК говорит, что ошибка 0134 - "Нет активности датчика кислорода". Это оно про лямбда-зонд, да? Как думаете - сервис-мэны напортачили или датчик сдох из-за того, что я свечами масло в колодцах сжигал?
Knife писал(а):Sukebe, когда машина глохла на холостых все шпильки(которые держат пластиковую крышку на двигателе) были на месте?
У меня 1 шпилька выкрутилась, из-за нее и глохла.
Да ладно вам, хорош прикалываться
На самом деле одна шпилька была вывернута. Не помню только, когда удалось завести - была ввернута или нет.
wasd писал(а):Это у тя торчать резиновые уплотнители которые криворукие слесоря поставили при зборки.
Не, точно не они - в разных местах и выглядят как кляксы.Цитата:Я замену свечей сервисменам заказал до кучи, так что облом свечи будет их проблемой, а не моей
это твоя проблема) точнее кошелька будет