Торможение двигателем-плюсы и минусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Торможение двигателем- вредно ли для машинки?

  • Нет, не вредно.[ 131 ]87%
  • Да, вредно.[ 19 ]12%
Всего голосов: 150

#1: Торможение двигателем-плюсы и минусы Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:06
Вошло в привычку практиковать торможение двигателем, особенно на затяжных спусках. Вижу в этом только плюсы:
1. Меньший износ тормозов.
2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке).
3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000.
4. Меньшее число выжимов сцепления.
5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках.
6. Еще что-то, что- не помню Smile

Вопрос: какие минусы?

Последний раз редактировалось: roadster (15 Май 2009 15:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:44
Баян, причем ацкий... supercool
6. Интенсивное охлаждение ДВС....

#3:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:51
никаких supercool
#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:01
Rover_61reg писал(а):

Баян, причем ацкий... supercool
6. Интенсивное охлаждение ДВС....


О! Точно! Как раз п.6.

#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:08
Living Dead писал(а):

никаких supercool


Есть один минус!
Когда рядом сидит чел и оспаривает вышеуказанные плюсы.
Причем этот чел шибко "квалифицированный".
Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить Smile.
Я его спрашиваю: "Ты трактор МТЗ-80 видел?"
Он: "Ну да"
Я: "Видел, какая разница в диаметрах колес на передке и на задке?"
Он: "Видел"
Я: "А ты видел, чтобы из на ходу задом наперед разворачивало?"
Он подумал и выдал: "Ну так там на тракторе все точно рассчитано..."
pst

#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:12
Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000

#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:24
Андрес писал(а):

Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000


2000 маловато...
Дело в том, что ЭМ клапан закроется при повышении оборотов выше 2100, а при понижении до 1900 опять откроется и возобновит подачу топлива.
Так что для экономии топлива ПХХ должен быть при оборотах не менее 2100.

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:29
bboyan ййААА играю на баяне hehe
#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:34
*leha* писал(а):

bboyan ййААА играю на баяне hehe


Да, баян! Но баян с обоснованиями и доказательствами!
Вот скажешь кому, что ПХХ есть гуд- а он не поверит и убьется на дороге.
А вот ежли обосновать, тогда он будет тормозить правильно и умрет в 120 лет, окруженный толпой любящих внуков!
Зри в корень! (С) Афф.

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:49
у вообще всегда почти торможу двигателем, иногда педалькой чуть чуть помогаю
#11: Re: Торможение двигателем-плюсы и минусы Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:00
roadster писал(а):



Вопрос: какие минусы?



Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:21
ГавР писал(а):


Ремень грм может дриснуть.


так не надо первую на 120 включать gpn

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:22
двигом торможу тока в ацкий гололед или снегопад, вобщем когда скользко)) я именно про торможение, когда нужно например сбросить скорость прилично или даже остановиться, ну или еще "сбросить скорость" на трассе или в потоке на скорости, когда ряд медленно снижает скорость, торможу двигом начиная на пятой с переходом на четвертую.

А так чтоб каждый день тормозить двигом для каждой остановки перед каждым светофором...эт пздц pst
Чаще всего происходит так....едем едем...вдруг тормозим, жму на тормоз одновременно переходя в нейтралку, а дальше тормозом на нейтралке дозирую процесс торможения, так можно долго катиться слегка притормаживая и отпуская тормоз не ебя себе мозги торможением движком и лишними переключениями 63

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:41
...зимой двигателем...летом просто отпускаю газ и притормаживаю без переключения...т.е. торможу тормозами , а помогаю двигателем...зимой наоборот...
...торможение двигателем - излишний износ коробки...зубья-то косые - вот и меняется приложение силы к валу...т.е. при разгоне в одну сторону , а при торможении в другую...
...ну не критично ,но всетаки...

#15: Re: Торможение двигателем-плюсы и минусы Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:19
ГавР писал(а):

roadster писал(а):



Вопрос: какие минусы?



Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.


Я обычно стараюсь перед ощутимым снижением скорости пару раз коснуться ногой тормоза, шоб сзади идущий увидел.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:04
roadster писал(а):

Вошло в привычку практиковать торможение двигателем


Меня этому еще в автошколе учили.

Андрес писал(а):

Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000


По ситуации. От 1000 до 2000.

#17: Re: Торможение двигателем-плюсы и минусы Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:09
ГавР писал(а):


Ремень грм может дриснуть.



С какого перепугу?

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:26
Цитата:

"Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!"


#19:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:02
Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:06
roadster писал(а):

Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.


...что тут развивать ?-то...
...зубьякосые ? косые...
...осевое смещение под нагрузкой присутствует ? - присутствует...
...при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
...но это наверное не критично...

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:13
roadster писал(а):

смысле нагрузки на коробку.


для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:14
ГавР писал(а):

Ремень грм может дриснуть.



Бред.

ГавР писал(а):

К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.



Тоже бред, ибо не до такой степени там торможение, плюс оно используется с тормозами заодно обычно...

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:19
rg-45 писал(а):

roadster писал(а):

смысле нагрузки на коробку.


для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.


Уже лучше. Давайте этот минус-довод в пух и прах разнесем.
Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый. ROFL
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим Smile

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:33
roadster писал(а):

А он упертый.


я так понимаю как таковых аргументов у него нет?есть укоренившееся мнение что вредно и баста hehe тогда врятли получится переубедить,иль как минимум непризнает этого.кстати никтож не рассуждает о вреде заднего хода 63 хотя многое начинает крутится в обратную сторону
AMAROCK писал(а):

.при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...

так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:56
rg-45 писал(а):

так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????


...подшипники валов...сами валы на изгиб...может поэтому 10-е вали ломались ? (хотя там чото с шайбами вроде был косяк...на 10-х валах)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU