124 мотор тянет до 4500 - у всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 124 мотор тянет до 4500 - у всех так? Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:11
Добрый день!

Есзду в основном медленно и спокойно, в городе 60, за городом 100 посему обороту высоки держу достаточно редко.

И вот тут обратил внимание - мой 1,6 16в, Е2 контроллер бош, прошивка штатаная номер посмотрю, активно разгонятеся до 4500-4800, дальше мотор конечно крутится, но субъективноускорение ослабевает.

На 1,5 16в такого не наблюдается - мотор весело тянет высше 5, хотя и не очень так далеко но до 5500 вроде тянет.

Посему вопрос - это у все так на штатной прошивке?
Я конечно понимаю что перешить можно как угоджно, но меня интересует именно штатный вариант.

Не могу сказать что при интенсивном разгоне мотора не хвататет, разоняясь в целях эксперимента быстро получал слекдующую картину- кручу до 5000, переключение - обороты падают до 3500 (очень удачная цифра для этого мотора) - кручу, разоняюсь, до 4500 или около того чувствую разгон которы после этого значения становится вялым, переключение - 3500 и т.д.

Сосбтвенно кто графики для этого момнета видел?

Спасибо зха мнения.

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 20:52
теме типо Ап


#3:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:52
про кривые не могу точно сказать и показать их , но по книжке для 21124 написано что макс крут момент примерно на 3700+-200 об/мин. а мощность около 4000. судя по всему дальше кривые мощности и моментов падают и следовательно нужно переключать, я лично на обгоне на 3й до 4500 выкручивал, при интенсивном разгоне до 4000 , не спеша - до 3000-3500. не знаю правильно , поправьте если ошибаюсь...
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:02
Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю

#5:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:28
Gloom писал(а):

Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю



программа минимум - паук 4-2-1+перепрошится - вот оно сразу и поедет.....

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:31
][unter
нихрена оно не поедет

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:06
Девиз автоладовского трахториста -
Проверил дроссель на 100% открытие - Тапко ф пол gpn

#8:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:07
Gloom писал(а):

][unter
нихрена оно не поедет


+ муллион!!! Валы + коробка! 63

#9:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:29
Andrewlawer писал(а):

Gloom писал(а):

][unter
нихрена оно не поедет


+ муллион!!! Валы + коробка! 63



это уже для валилова)

#10:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:08
нафиг Вам так быстро ездить - берегите голову. Удумали из таза болид делать pst
#11:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:11
может ремень перескочил
#12:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:19
хз. у меня едет и норм!
#13:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:22
Gloom писал(а):

Z
а чего ты еще от трахтора хочешь?
ему прицеп таскать а не до 6000 крутиться.
сам после 120го двигателя окреневаю


да нормально они крутяца Smile у меня у знакомого стоковый двинарь, выпуск чугунный от 1,5, и прога ХРДО от Паулюса доработанная, у него двиг ваще крутиться норм до 6-7 тыщ, может ему просто повезло на сборке, но едет очень хорошо. На любительских заездах на 402метра все Супер-авто 1,8 и приоры, ВАЗы с моторами 2112 остаются позади (Имеются ввиду стоковые машины, в том числе и с правленным ипрошивками). Причем на этой машине никакого колхоза с пердаками и фильтрами нулевого сопротивления.

#14:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:05
Z
В Боше применена математическая модель двигателя, т.е контроллер постоянно подстраивает впрыск, момент зажигания и т.п. от того как едет машина.
Если драйвер постоянно ездит спокойно, то Бош настроится на его езду.
Если драйвер постоянно отжыгает, то Бош настроится на отжиг.

Т.е. если хочется погонять, то контроллер сначала нужно взбодрить.

Что-бы клапана жили долго и счастливо надо что-бы они вращались, а они вращаются когда обороты выше 3000 тыщ.

Вот график, не особый тормоз этот трактор.
Синяя линия это ускорение.


#15:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:27
http://relga.ru/tgu/upload/Media/911-292x420.jpg
вот график посмотрите кому интересно,
и вот еще http://ladaforsage.narod.ru/materials/21124vs21126.html

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:34
rust2
bboyan

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:40
Т.е. такое поведение моторая вацелом норпмально для него я так понимаю.


Цель разогнать не стоит - я больше 120 редко вообще разоняюсь.

#18:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:40
не парься, загонись на перекрёстке в какой нибудь десяткой, если нормально по отношению к ней, то не парься... а если проигрываешь прилично, то думать надо, смотреть...
#19:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:45
8кл. точно отдыхают все! (езжу на двух: 11 и 12, сарай 16кл, 12 - 8 кл. 1,6 литра - отдыхает 100%)
#20:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:56
"раскрутил мотор аж до 4500тыс оборотов", смешно читать даже, я лично при каждом старте раскручиваю до 6800 до отсечки, а на 4000тыс оборотов машина у меня просто выстреливает и вплоть до отсечки, это же вконце концев не москвич и больших оборотов тазиковские движки никогда не боялись, а почему при старте до 6800 просто у меня стоит более короткая ГП 3.9 вот и приходится крутить, но зато с места меня мало кто сможет сделать проверено, сложно тягаться лишь с авто с большими объемами движков от 3.0 литров там не вариант у них тракторные низы, так вцелом 124 мотором больше чем доволен а характеристики по которым он уступает 126 приоровскому движку чего то перегнули покрайней мере порвал уже много приор с места
#21:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:03
да мало кто будет так ездить , тут уж не мощность мотора идет а стиль езды, кстати у тебя сколько расход выходит?
#22:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:15
расход реальный 11 литров, причем и на ГАЗЕ который у меня установлен 4 поколения впрыскоой, цена на газ 9.50 так что от езды получаю удовольствие не экономя на топливе, тяга на газе почти как на бензине по крайней мере 6800 раскручиваются легко, вот по этой причине не покупаю иномарку потому что тазик в хвост и в гриву не останавливаясь перед рельсами или ямками и езжу на дешевом топливе что в наше время очень актуально
#23:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 18:16
kalugin 124-й мотор на стоковых валах? Wink
#24:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 18:36
Shes110 писал(а):

kalugin 124-й мотор на стоковых валах? Wink


исшо и до 6800 pst ?

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:36
да еще и прошивка сток hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU