Хочу сменить аккомулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу сменить аккомулятор Автор: Oksybn СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:31
У меня ВАЗ-21144, стоит штатный акоумлятор Электроистоник 6 СТ 55 АЗ. Начал барахлить, хочу поменять
Посоветуйте что брать? чтоб и по размерам входило и максимальная емкость

#2:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:38
Ой щаз начнется
bboyan

#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:47
Oksybn писал(а):

стоит штатный акоумлятор


в русском языке правильное написание - аккумулятор hehe
А если по теме взял себе "Медалист" доволен!

#4: Re: Хочу сменить аккомулятор Автор: НазарийОткуда: Украина, Днепропетровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:06
Oksybn писал(а):

У меня стоит штатный акоумлятор Электроистоник 6 СТ 55 АЗ. Начал барахлить, хочу поменять
Посоветуйте что брать? чтоб и по размерам входило и максимальная емкость


Баян

Штудируй здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43238&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

или здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127848&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Дмiтро писал(а):

Ой щаз начнется


Это точно...

Ну когда же "вот такие" многоуважаемые товарищи форумчане научатся пользоватся поиском????

Oksybn

На будущее, как говорится, чтобы не плодить одинаковых тем (прежде чем создавать СВОЮ), поюзай вот это: http://www.autolada.ru/search.php - обалденная штука в своем роде не знающая аналогов gpn rlzz.

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:27
Второй год пользую Подольский - нормальный аккумулятор, две зимы отработал. Но при покупке был свежайший (главное условие для любого), три дня как с завода. До этого Варты были - ходили 4-5 лет.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:06
Oksybn писал(а):

Начал барахлить


может акум непричём?симптомы фстудию supercool

#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:26
При штатном регуляторе напряжения крайне не рекомендую кальциевый. Либо регулятор напряжения сразу менять, иначе будет постоянный недозаряд.
А так практически любой более-менее известного производителя и следить за плотностью, ухаживать.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:46
Дмiтро писал(а):

При штатном регуляторе напряжения крайне не рекомендую кальциевый.


несколько устаревшие рекомендации.ничего кроме исправной электрики для заряда им не требуется.нынче уж другое поколение кальциевых идёт.http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=15&L=18

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 04:24
Oksybn
купил по весне себе ВOSCH 62А доволен как слон gpn rlzz тока дорогой зараза.

#10:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:39
rg-45
Например для ставящегося с завода АКОМ - напряжение заряда 13,7...14,7. А ставящийся с завода Белорусский гена обеспечивает заряд 13,8 летом и 14,2 зимой - ну явно маловато. Такая же ситуация и для кальциевой Топлы.
Не исключаю конечно что кальциевые аккумуляторы типа Варты могут заряжаться нормально и такими напряжениями, но это скорее всего уже немного другие деньги

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:11
Дмiтро
зарядить АКБ на машине в любом случае проблематично,но подзаряжать для компенсации потерь вполне реально.хотя конечно штатная таблетка тот исчё девайс.

#12:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:32
rg-45
Ну оно понятно, но для обычного свинцового аккума условия всё таки при стоковом РН более приемлемые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU