vadikk1200 писал(а):Нужен совет. Папик собрался продавать двугодовалый пыжик и хочет что нибудь из нашего автопрома. Машина нужна для езды по городу. Приглянулась ему калина универсал с мотором 1.4. Сам он не гонщик но любит резвые моторы. Прокатился он на моей приоре и двиг ему очень понравился. ВОПРОС: сильно ли по динамике и ездовым качествам отличаются приоровский 1.6 и калиновский 1.4? С каких оборотов тынуть начинает? По сути то моторы одинаковые, только объем чуть разный
Разные не только объем, но и движки. Имхо после приоры может напрячься - уж дюже неплохой там двиг для своих денег имхо. Ща покопаюсь, поищу графики, все было. А не обломается батя после пыжика-то?
Вот:
как видно из графиков, приоровский (21126) рвет (11194) по тяге здорово. Впрочем ни только его, но и все остальные движки.Serge! писал(а):А не обломается батя после пыжика-то?
Да не должен наверное. Нго никто не заставляет
Александр1977 писал(а):А зачем продавать пыжик? По моему лучше он чем калина.
Он то лучше. Просто разочаровался он в нем. На 135 тыс пробега развалилось сцепление в сборе которое стоит 18 круб. Затем через 2 тыс рассыпался маховик стоимостью 50 круб. А машине то всего два года. И уже просится на замену ТНВД (топливный насос высокого давления) стоимостью 180круб. Так же у него есть пассат в последнем кузове который В6. При пробеге 20 тыс уже начинаются мелкие проблемы. Ну и после всего этого его теперь сложно убедить купить ино Serge! писал(а):В цену 50 штук за маховик не верю. Неужели нет неоригинала?
Это цена у официалов. В интернет магазине такая же. Не оригинал возможно и есть но качество оставляет желать лучшего. А 135 тыс пробега для машины которая стоит 1 400 000 руб ИМХО маловато. До него у нас был мерин 11 летний. Мы после ездили на нем еще 6 лет (300 тыс) и таких проблем и в помине не было!!! Так что качество нынешних ино желает оставлять лучшего. По крайней мере калину за 250 круб после 150 тыс пробега и выкинуть будет не жалко. Она за этот период себя раза два окупит. И она более ремонто пригодна.vadikk1200 писал(а):Serge! писал(а):В цену 50 штук за маховик не верю. Неужели нет неоригинала?
...для машины которая стоит 1 400 000 руб ...
Так речь о 4007? Тада понятно про цены на зч. Имхо для ТАКИХ (самых современных паркетников) авто это нормально.
Цитата:
...
По крайней мере калину за 250 круб после 150 тыс пробега и выкинуть будет не жалко. Она за этот период себя раза два окупит. И она более ремонто пригодна.
Да, но сможет ли он мериться с теми сюрпризами, которые приподнесет ему таз за этот пробег? Я не говорю, что обязательно будет что-то серьезное, но мелочевки вылезет полюбэ больше чем на пыжике или пассате. Ну и комфорт...на фоне этих машин в калине его просто нет!vadikk1200 писал(а):Нужен совет. Папик собрался продавать двугодовалый пыжик и хочет что нибудь из нашего автопрома. Машина нужна для езды по городу. Приглянулась ему калина универсал с мотором 1.4. Сам он не гонщик но любит резвые моторы. Прокатился он на моей приоре и двиг ему очень понравился. ВОПРОС: сильно ли по динамике и ездовым качествам отличаются приоровский 1.6 и калиновский 1.4? С каких оборотов тынуть начинает? По сути то моторы одинаковые, только объем чуть разный
После обкатки 1.4 едет для своего объема вполне прилично. Самое главное - он гораздо тише восьмиклапанного 1.6.