Калина 1.4. Как она? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Калина 1.4. Как она? Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:00
Нужен совет. Папик собрался продавать двугодовалый пыжик и хочет что нибудь из нашего автопрома. Машина нужна для езды по городу. Приглянулась ему калина универсал с мотором 1.4. Сам он не гонщик но любит резвые моторы. Прокатился он на моей приоре и двиг ему очень понравился. ВОПРОС: сильно ли по динамике и ездовым качествам отличаются приоровский 1.6 и калиновский 1.4? С каких оборотов тынуть начинает? По сути то моторы одинаковые, только объем чуть разный Smile
#2: Re: Калина 1.4. Как она? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:54
vadikk1200 писал(а):

Нужен совет. Папик собрался продавать двугодовалый пыжик и хочет что нибудь из нашего автопрома. Машина нужна для езды по городу. Приглянулась ему калина универсал с мотором 1.4. Сам он не гонщик но любит резвые моторы. Прокатился он на моей приоре и двиг ему очень понравился. ВОПРОС: сильно ли по динамике и ездовым качествам отличаются приоровский 1.6 и калиновский 1.4? С каких оборотов тынуть начинает? По сути то моторы одинаковые, только объем чуть разный Smile


Разные не только объем, но и движки. Имхо после приоры может напрячься - уж дюже неплохой там двиг для своих денег имхо. Ща покопаюсь, поищу графики, все было. А не обломается батя после пыжика-то?
Вот:



как видно из графиков, приоровский (21126) рвет (11194) по тяге здорово. Впрочем ни только его, но и все остальные движки.

#3:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:13
А зачем продавать пыжик? По моему лучше он чем калина.
#4:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 20:49
В журнале зарулем помоему за декабрь 2008 сравнивали калины 1,6 и1,4. Поищу и ссылку выложу. Помоему движок 1,4 16кл сдает 1,6 8кл во всех режимах кроме 5000-5500 об/мин
#5:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:19
Serge! писал(а):

А не обломается батя после пыжика-то?


Да не должен наверное. Нго никто не заставляет Smile

Александр1977 писал(а):

А зачем продавать пыжик? По моему лучше он чем калина.


Он то лучше. Просто разочаровался он в нем. На 135 тыс пробега развалилось сцепление в сборе которое стоит 18 круб. Затем через 2 тыс рассыпался маховик стоимостью 50 круб. А машине то всего два года. И уже просится на замену ТНВД (топливный насос высокого давления) стоимостью 180круб. Так же у него есть пассат в последнем кузове который В6. При пробеге 20 тыс уже начинаются мелкие проблемы. Ну и после всего этого его теперь сложно убедить купить ино Smile

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:55
vadikk1200
за два года 135 штук? Дык таз при такой нагрузке развалится нафик! Если сцепление это все, что потребовал пыжик при таком пробеге - это ж красота! С ТНВД конечно хуже.
З.Ы. В цену 50 штук за маховик не верю. Неужели нет неоригинала?

#7:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 00:48
Serge! писал(а):

В цену 50 штук за маховик не верю. Неужели нет неоригинала?


Это цена у официалов. В интернет магазине такая же. Не оригинал возможно и есть но качество оставляет желать лучшего. А 135 тыс пробега для машины которая стоит 1 400 000 руб ИМХО маловато. До него у нас был мерин 11 летний. Мы после ездили на нем еще 6 лет (300 тыс) и таких проблем и в помине не было!!! Так что качество нынешних ино желает оставлять лучшего. По крайней мере калину за 250 круб после 150 тыс пробега и выкинуть будет не жалко. Она за этот период себя раза два окупит. И она более ремонто пригодна.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 09:59
vadikk1200 писал(а):

Serge! писал(а):

В цену 50 штук за маховик не верю. Неужели нет неоригинала?


...для машины которая стоит 1 400 000 руб ...


Так речь о 4007? Тада понятно про цены на зч. Имхо для ТАКИХ (самых современных паркетников) авто это нормально.
Цитата:


...
По крайней мере калину за 250 круб после 150 тыс пробега и выкинуть будет не жалко. Она за этот период себя раза два окупит. И она более ремонто пригодна.


Да, но сможет ли он мериться с теми сюрпризами, которые приподнесет ему таз за этот пробег? Я не говорю, что обязательно будет что-то серьезное, но мелочевки вылезет полюбэ больше чем на пыжике или пассате. Ну и комфорт...на фоне этих машин в калине его просто нет!

#9: Re: Калина 1.4. Как она? Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:53
vadikk1200 писал(а):

Нужен совет. Папик собрался продавать двугодовалый пыжик и хочет что нибудь из нашего автопрома. Машина нужна для езды по городу. Приглянулась ему калина универсал с мотором 1.4. Сам он не гонщик но любит резвые моторы. Прокатился он на моей приоре и двиг ему очень понравился. ВОПРОС: сильно ли по динамике и ездовым качествам отличаются приоровский 1.6 и калиновский 1.4? С каких оборотов тынуть начинает? По сути то моторы одинаковые, только объем чуть разный Smile


После обкатки 1.4 едет для своего объема вполне прилично. Самое главное - он гораздо тише восьмиклапанного 1.6.

#10:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:43
Пыжик это паджеро 3 Smile
Serge! писал(а):

ак речь о 4007?


#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:48
vadikk1200 писал(а):

Пыжик это паджеро 3 Smile

Serge! писал(а):

ак речь о 4007?


Однако..тогда симбол - это французская калина Smile

#12:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:48
Serge! писал(а):

тогда симбол


Из французов ему нравится только Ситроен С5 потому что мякгий Smile
Да и вообще поостыл он как то к иномаркам cry

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:02
Я не к тому. Никогда не слышал, чтобы паджеру обзывали пыжиком Wink
#14:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:22
Ну тогда тебе прямая дорога на паджеровский форум. Там еще и не такое услышишь Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU