Кир-кук писал(а):
........поменяй на Осрам !!!
Они, и светят ярче, и живут дольше, и, как выясняецца, не окисляются и не болтаются
прям заметнее ярче осрам светят?MikeS писал(а):Не, ну чо, так трудно фонарь разобранный сфоткать?
Сфоткаю. Потерпи.
Порсмотрел твои фотки, у приорки заводская конструкция надежная в принципе. Про минусы с моей точки зрения написал выше - тонковат контакт для "массы"
И ещё этот партрон у приорки неразборный.Алексей@ писал(а):Похоже надо запасаться лампочками прозапас.
Я сегодня купил лампочки маяк 21W (они правда не Е2 а е 13 вроде хотя 1 в 1 подошли)/ там спр=ираль нормаьно поджата. Работают пока .Кир-кук писал(а):Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все....
Зачем так категорично?
За пять лет не перегорело ни одной лампочки. Передние все поменял в профилактических целях, т.к. потемнели.
На шестом году поменял 1 лампу стоп-сигнал и одну на габарит.Цитата:
один усик который прижимает спираль - очень плохо зажат ...
Именно так. Я тоже заменил одну - у нее этот усик оторвался. Дефект заметен только при пристальном осмотре лампы . Так что добрый тебе совет - если есть какая-то проблема с машиной марки Лада, никогда не копай глубоко. Только время потеряешь. Решение как правило лежит на самой поверхности , либо отсутствует вовсе. Это у меня еще по опыту эксплуатации двенахи сложилось.Matvei писал(а):1) сделал габариты + ПТФ в нижней секции фонарей.
я кстати тоже подумал об этом.
ТОлько вот как это с точки зрения закона выглядит ?
Типа переделка штатной системы (формально)
Matvei писал(а):2) штатные стоп-лампы служат 86700км, повезло???
В моем случае скорее всего бракованные лампы ..., так что тебе не повезло, а просто норма.Matvei писал(а):
Приор очень мало видел с неработающими стопами, а вот калин - много.
соседка около месяца ездит на калине с не горящим левым стопм..надо как нить сказать komatoz, зачётная конструкция, MikeS будет доволен
V1T писал(а):Кир-кук писал(а):
........поменяй на Осрам !!!
Они, и светят ярче, и живут дольше, и, как выясняецца, не окисляются и не болтаются
прям заметнее ярче осрам светят?
Прям процентов на 20-25 komatoz писал(а):Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.
Немного оффтопа тоже прокленал конструкторов седня менял фильтр салона на люксе. Это какой то ужас старый ели высунули пришлось сверлить в нем дырку что бы вытощить. так он ещо сцука в движок упирается длинный очень пришлось ломать благо легко поломался. А вот новый поставь проблема, я уже пошутил что наверное движок снимать надо короче с горем пополам раком- боком ели впихнули.
PS
А со стопами у меня полный порядок F1 писал(а):уже пошутил что наверное движок снимать надо короче с горем пополам раком- боком ели впихнули.
Я новый поставил на нем тряпочка чтобы ухватиться и вынуть. А вот поставить это точно песец. Складывал почти пополам. Роман Торопов © писал(а):Но конструктивного косяка я не вижу ...
Ром, там конструктивных косяков нет, там дибо лампочки бракованные, либо провода плохо обжаты . Тоесть исполнение хромает.Алексей@ писал(а):
Я новый поставил на нем тряпочка чтобы ухватиться и вынуть. А вот поставить это точно песец. Складывал почти пополам.
Это тряпогчка порвалась в первые секундыF1 писал(а):Это тряпогчка порвалась в первые секунды
Поэтому наверное ВАЗ и включает эту работу в ТО-2. Забота о потребителе.