Заводится и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится и глохнет Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:27
VAZ 2112 , 16V , 1.5 .... 2003 г.в ....40000 км

Почти каждый день глохнет машина, просто еду не важно с какой скоростью бам и перестает давиться на газ! потом заглыхает, заводишь работает на сильно плавающих оборотах только нажмешь на газ сразу глохнет!

Потом вообще заводится и сразу глохнет! вчера я прислушался - не качает бензонасос, постояв 20 минут, включаешь зажигание бензонасос качает но со странным звуком (будто голос робота) еще 5 минут и бензонасос в норме, можно заводится и глохнуть!

Был пшик из бензобака = поменял клапан адсорбера, пшик пропал проблемма нет!

Поменял сетчоку бензобака - проблемма осталась!

Помоги пожалуйста что может быть? глохнет 30 минут постоять и заводится!

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:29
Похоже на проблему с БН. А сам как думаешь?
#3:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:41
Kachan писал(а):

Похоже на проблему с БН. А сам как думаешь?


Что-то мешает ему качать бензин! тоесть когда я нажимаю на газ он просто не справляется(тоесть по маленьку он еще мог качать)...
просмотрев всю систему http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

ДУмаю надо счас померить давление в рампе и у меня у папы 2111 ,взять у него регулятор давления топлива и поездить на нем, может он грешит.... бензонасос в последнию очередь... еще папа предложил когда заглохну в контроллере замкнуть бензонасос - если качает значит в электрике проблемма или даллее, если не качает то 90% БН

#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:07
Да, давление померять это тема.
РДТ конечно может гонять, хотя врядли он БН мешать работать будет, имхо.
Если замкнуть на + контакт G диагностической колодки, ты подашь на БН питание в обход реле и предохранителя (которые в ногах пассажира) - в которых тоже может быть проблема (но провода и разъемы не исключаются, конечно). У меня была как-то проблема - отгорел один контакт колодки на самом БН.

Вот неплохо расписано по диагностике БН:
http://www.zr.ru/articles/42617

PS Можно еще фильтр тонкой очистки попробоваь поменять.

#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:43
Склоняюсь к тому, что всётаки БН под замену, т.к.
DispeR писал(а):

постояв 20 минут, включаешь зажигание бензонасос качает но со странным звуком (будто голос робота)


это явно не в электрике дело...

#6:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:32
Больше мыслей нету?
#7:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:27
Еще, возможно накручиваю, кажется что начали плавать обороты, и посильнее дергаться рычаг КПП
#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:32
Накручиваешь Wink Не умножай сущности без надобности (с) У. Оккам Smile
#9:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:08
тттак-с ,померил давление в рампе сначала 3 потом резко падает до 2,2!!

померили у отца у него 11, у него на 3 потом падает до 2,9 и меееедлено спускается до 2,6 при заводке 2,5....


Потом опять пошли к моей машине закрепили момометр получше , ПОСТУЧАЛИ по регулятору давления рампы и стало показывать 2,5 , постучали посильнее!! и о чудо 2,8 ))))))))))) и когда заводишься 2,5 как у отца....


я думаю поменять его наверное нужно?)))

#10:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:40
DispeR
Не торопись менять, сперва глянь пред и реле в ногах переднего пассажира - твои симптомы напоминают плохой контакт.
Потом подключи напрямую БН.
Далее поменяй топливный фильтр (какой у твоего пробег?).
Ну уж а потом, ежели ничего не помогло, можно думать о приобритении моторчика.

#11:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:02
Фантомас писал(а):

DispeR
Не торопись менять, сперва глянь пред и реле в ногах переднего пассажира - твои симптомы напоминают плохой контакт.
Потом подключи напрямую БН.
Далее поменяй топливный фильтр (какой у твоего пробег?).
Ну уж а потом, ежели ничего не помогло, можно думать о приобритении моторчика.


дак регулятор менять а не моторчик

#12:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:04
DispeR
А, прошу простить, неправильно понял.
С регулятором, конечно, проще - он 250 рублей стоит.
Но, всё же, я бы сперва исследовал электрику - реле и пред стоят дешевле, а зачистить плохой контакт - вообще бесплатно.

#13:  Автор: DispeR СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:18
Уже прошло 2 дня как поменял регулятор давления! все хорошо вроде проблемма вылечилась!
Кстати заодно поменял фильр тонкой очистки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU