Рена писал(а):Андрес
нифига, встречались фото с этого форума после Esso....
вообще есть такое понятие как скрытая реклама и антиреклама. На этом форуме тоже можно заметитьЧеловек_дождя писал(а):backhand-boy писал(а):castrol magnatek 5w-40 круглый год
Полностью согласен, у меня на этом масле машигу уже 130000км прошла
А у меня на VISCO 3000 уже 137500 км прошла и тоже ничего:) и компрессия по 12,6-12,9 очковТимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
Понтово же serrodjja_603_ писал(а):пробег у двигателя приближается к 100 000,бывает иногда втапливаю хорошенько,какое масло посоветуете??синтетика,полусинтеткиа,какой производитель???чтоб и угоралло поменьше и движку пополезнее
Привет всем. 88000км лью ZIK полусинтетика. Движка - зверь. От замены до замены не доливаю. Андрес писал(а):мой знакомый моторист выделял почему то именно Esso, мол на этом масле двигатель чище.
вот кстати смотри
хваленное эссо ультра
Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.Тимыч писал(а):достали эти темы уже....
почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
позапрошлой зимой было 5-30, заводилось с автозапуска всегда, этой зимой было 10-40, раз пять не завелась..Тимыч писал(а):почему 5в40 зимой?! 10\40 не заведется хотите сказать?
В Москве пофиг - морозов - то не бывает практически, а вот если мороз ниже -25, то на 5/40 гораздо бодрее крутит чем 10/40.Лежандр писал(а):Boatswain писал(а):Castrol Magnetek 10w-40 140 тысяч. Очень доволен.
Аналогично, только не 140, а почти 170.
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальнаяallisandr писал(а):
мужики а движек чистый, льете с рождения это масло?
я присматриваюсь к нему - вроде и цена не кусаецо и фирма нормальная
Лью с рождения, на движок не жалуюсь. Маслосьемные колпачки на пробеге под 150тык. менял, клапана за всю жизнь раза 3-4 регулировал. На распредвале никаких видимых следов износа, ГБЦ ни разу не снимал. Компрессию не мерил, но тянет вроде неплохо. Масло беру всегда в Метро, подешевле и на паленое меньше шансов нарваться. Отечественное принципиально не признаю, после того как на нем у прошлой классики за полгода кулачок распредвала в хлам стесался ( правда вал был из запчастей, может так совпало, но до этого он на красном Шелле года полтора проходил и ничего).dartsaЦитата:Кстати, меня несколько удивляет, зачем некоторые тут на лето заливают с одной вязкостью, а на зиму с другой?
Резон в этом есть и не малый в том случае, если движок в возрасте. Летом масло с меньшей вязкостью хуже задерживается в увеличенных зазорах. Повышается риск получить задир. Поэтому льют более вязкое.
А зимой наоборот, пожиже что бы заводилась лучше. Плюс вязкое застывшее( пока холодное) масло плохо продавливается и опять есть риск схватить задир. Сам на жигулях так делал.