Странно заводится, резонирует, горит датчик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странно заводится, резонирует, горит датчик Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:29
Здравствуйте. Сразу извиняюсь, понимаю что тема наверняка уже была, просто не знаю какие ключевые слова для поиска использовать. Embarassed

Итак, Машинка 21074i, конец 2007, инжектор. Куплена с рук. Недавно с ТО, меняли сцепление полностью, тормозные колодки, клапана, краник печки, проверяли электрику.

День после сервиса ездила нормально, вчера начались следующие проблемы:
1. При заводе показывает севший аккумулятор, если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность.

2. При прогреве двигатель работает неравномерно, как бы захлебывается

3. Почти сразу начинает гореть желтый датчик в виде двигателя (не знаю как называется)

4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется

Временное снятие клеммы с аккумулятора не помогает.
С чем может быть связана проблема? Есть ли возможность ее устранить самостоятельно? Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?

Еще раз извиняюсь за создание отдельной темы, просто я в этих делах совершеннейший чайник(((

#2:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:48
тюпка
тут прамая дорога на диагностику выяснять, что за ошибки валит контроллер. Скорей всего все взаимосвязано и устранить надо что-то одно.
Цитата:

Если нет, то на что обратить внимание сотрудников сервиса?


Вот то что написали, то и расскажите.

Такое ощущение что троит просто,хотя вот это не вписывается.
Цитата:

На нейтралке и при торможении сильно трясется


#3:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:54
Спасибо за ответ
Svyazist писал(а):

[
Такое ощущение что троит просто


Что это значит?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:59
троит от слова три, три цилиндра работает вместо 4х, если сами не в курсе даже таких вещей, лучше ехать туда где проходили ТО и пусть устраняют... либо добро пожаловать в жигулисты и начинат стоит с инструкции по эксплуатации к авто =)
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:05
тюпка писал(а):

Что это значит?


Пропуски зажигания в одном из цилиндров,возможно понадобиться замена свечей,но на диагностику сначала.

#6:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:23
Ага, понятно. Спасибо. А инструкции мне от предыдущего владельца не досталось(((( Вот теперь бы еще до сервиса нормально добраться...

А трястись она от чего может? Прям очень ощутимо колотится

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:27
тюпка писал(а):


А трястись она от чего может? Прям очень ощутимо колотится


Свечи замените и езжайте в сервис.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:28
т.к. машинка инжекторная то может быть что угодно, начиная от клапанов, плохого контакта, итд заканчивая мозгами, про датчики вообще молчу...
#9:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:48
клапана только поменяли. Свечи сама не заменю, т.к. не знаю где это((( Блин! Ну только что же диагностику электрики делали! Что за непруха(((
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:13
тюпка писал(а):

тюпка


Может мужики знакомые или друзья имеются, там делов минут на пять еще и с перекурами.

#11:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:17
это настолько просто? тогда поспрашиваю, может кто и владеет
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:36
Свечи предпочитаю NGK,ваши NGK-BPR6ES(Y).Покупать лучше в специализированном магазине иначе попасть на подделку вполне реально.
#13:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:37
что то не подключено
#14:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:49
=ГареГ= писал(а):

что то не подключено


могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:52
тюпка писал(а):

могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?


Эти всё могут!

#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:53
тюпка писал(а):

клапана только поменяли.


может регулировали?
тюпка писал(а):

если недолго подержать сцепление аккумулятор набирает нужную мощность


что значит набирает мощность?
тюпка писал(а):

4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется


похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:56
ALAN 013 писал(а):

похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления


Они может его так отрегулировали криво.

#18:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:51
ну а я склоняюсь к сцеплению: возможно ведет или пора менять или отрегулировать тк вы пишите что после нажатия на сцепление обороты поднимаются( падают) так что вариант только в сервис
#19:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:52
тюпка писал(а):

=ГареГ= писал(а):

что то не подключено


могли товарищи во время диагностики что-нибудь отсоединить и не приделать обратно?

легко....

#20:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:59
ALAN 013 писал(а):

может регулировалиq?


ну да, не так выразилась

Цитата:

что значит набирает мощность?


стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен

Цитата:

похоже в сервисе напортачили с установкой сцепления


возможно. Хотя несколько дней проблем не было Pardon

Урааа!!! Мне рассказали где искать свечи и как их менять dns4 в выходные займусь

#21:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:00
kolyn74 писал(а):

ну а я склоняюсь к сцеплению: возможно ведет или пора менять или отрегулировать тк вы пишите что после нажатия на сцепление обороты поднимаются( падают) так что вариант только в сервис


только сменили на той неделе. полностью

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:02
тюпка писал(а):


стрелка на датчике передвигается в правую сторону, а вначале при заводе показывает что аккумулятор почти разряжен



Ремень генератора плохо натянут.

#23:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:48
ну вот, теперь еще и ремень(((( его вроде и вообще не трогали...
#24: Re: Странно заводится, резонирует, горит датчик Автор: nech СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:14
тюпка писал(а):


4. Чтобы тронуться с задней или первой приходится некоторое время придерживать газ, при попытке как обычно плавно нажать газ и также плавно отпустить сцепление - глохнет(((

5. На нейтралке и при торможении сильно трясется

6. Плохо разгоняется



Ручник не забыли снять???

#25:  Автор: тюпкаОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:30
нет))))) от этой беды я после 3 сорванных ручников все же отучилась))))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU