Soroka533 писал(а):Причем здесь перекупы? Ты на японке ездил? Я видел двигатели начала 90-х в которых меняли только масло с пробегом за 500 тыс.
пригнанные с Я. - важное уточнение
Про весь остальной хлам сделанный в странах Азии и России я не говорю.
Буквально утром сегодня видел такой пруль, охотно верю что за все время в него только масло доливают, причем каждый день, потому что эта развалина дымила так, что мне пришлось закрыть окна и включить рециркуляцию.
Вот новость http://motor.ru/news/2012/05/23/camry/
Цитата:Летом 2012 года компания «Тойота» планирует прекратить поставки седанов Toyota Camry из Японии в Россию
Хотелось бы услышать твое экспертное мнение по поводу отличия японских Камри от российских.отличие в качестве
беспокойный писал(а):Буквально утром сегодня видел такой пруль, охотно верю что за все время в него только масло доливают, причем каждый день, потому что эта развалина дымила так, что мне пришлось закрыть окна и включить рециркуляцию.
пример конечно удачный . Тут даже не поспоришьUnderdark писал(а):После этого видео я получил такую дозу отвращения к россии в общем - презираю нашу страну. Потому, что она презирает нас.
Значит мы сами презираем себя IIITbIK писал(а):Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дуракиIIITbIK писал(а):Здравствуйте! У меня реэкспортная из ГДР ВАЗ2105 1989 года выпуска. За более чем 200тыс км пробега на ней ни разу ничего серьезно не ломалось (отец взял в 1995 году с пробегом в 25тыс км остальное наездили уже после 1995 года). Что самое интересное-машина не не гниет, не вибрирует на высокой скорости и идет ровно как крейсер. Хочется узнать, какие изменения вносились в экспортные машины, благодаря которым они зачастую сильно отличаются по качеству от обычных? Слышал, что кузова экспортных машин делали из стали другой марки, так ли это?
bin564 писал(а):просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дураки
может они сразу их делали с нуля на заводах фольксвагена?Darkon писал(а):bin564 писал(а):просто немцы сразу их своей хорошей краской перекрашивали как только получали
они же не дураки
может они сразу их делали с нуля на заводах фольксвагена?
Нет те машины что к ним приходят
они разбирают настолько чтоб можно было заново перекрасить и антикорить
а потом после перекраски собирают заново немецким инструментомSoroka533 писал(а):У кого здесь была самара с правым рулем?
Как там под капотом стоит вакуумник, для него же справа нет места?
И на сколько сильно "зеркалится" подкапотное пространство?
Может остались фото?
http://www.autowp.ru/picture/355018Darkon писал(а):педали видимо, как у инструктора автошколы.
Я думал там по-человечески сделано, а не такой колхоз.bin564 писал(а):Нет те машины что к ним приходят
они разбирают настолько чтоб можно было заново перекрасить и антикорить
а потом после перекраски собирают заново немецким инструментом
зачем им это нужно ? illuzion73 писал(а):в 2010 греки с автовазом поругались насмерть
что, грекам тоже приоры-грант-калины не понравились ???illuzion73 писал(а):как всегда греки начюдили,,,заказали столько ,а заплатить решили в два раза меньше,,,,,
почему сразу начудили, может правильно оценили сию продукцию ???
Я вот тоже предлагаю за таз в 1.5 раза меньше запрашиваемой суммы