KENWOOD писал(а):И вот меня мучиет вопрос: на другом конце тяги (который вставлен в саму рейку) тоже есть какойто наконечник и едь он тоже может быть разбит?
Вытащи наконечник из поворотного рычага стойки и подергай. А вообще та часть, которая в рейку вкручена, редко сильно страдает.KENWOOD писал(а):поменял сегодня рулевые наконечники и шаровые . Ни какого улучшения я не заметил ( как стучало что то так и стучит )
А ты рейку саму давно подтягивал?Aleksey_Sh писал(а):А у меня когда за рягу правую сильно дергаешь,
Как дёргаешь? Если просто болтать рулём, на месте, стучит?
Опиши процесс появления стука, при дёргании тяги.KENWOOD писал(а):и ещё стал очень легко руль крутится ездить невозможно
А на сход-развал после этого не забыл съездить? Человек 1 писал(а):А ты рейку саму давно подтягивал?
рейку нетрогал вообще. ( до замены было в принципе норм )avk666 писал(а):А на сход-развал после этого не забыл съездить?
на развал не ездил . Только недавно пришел из гаража. Левый (водительский наконечник) выкрутился на 27 оборотов , так же и завернул новый. а правых (пассажирский) вывернулся на 24 оборота ,то же так закрутил новый. машина вроде ровно едет.
P.S. шаровые и рулевые "ТРЕК"KENWOOD писал(а):рейку нетрогал вообще. ( до замены было в принципе норм )
Тогда х.з., смотреть надо где люфт!KENWOOD писал(а):а что там смотреть? как? где? блин ппц лучшеб не лез . Хотел как всегда чтоб лучше было. (наконечники болтались, и рулём слегка болтая был слышен стук, а щас наконечники всё равно самую малость качаются при дёргании их рукой ,но стук при покачивании руля такойже. и крутится при движение очень легко а стоя на месте так же как и было до замены)
Слушай, ты определись, у тебя стук появился после замены наконечников, или и до этого тоже был (такойже)?KENWOOD писал(а):то же был стук (при покачивание руля слегка) , из за этого и начал менять наконечники.
млять! Яж тебя спросил
Человек 1 писал(а):А ты рейку саму давно подтягивал?
Иди подтягивай, 99,99999% это она!Человек 1 писал(а):Как дёргаешь? Если просто болтать рулём, на месте, стучит?
Опиши процесс появления стука, при дёргании тяги.
Открываю капот, Ставлю на упор, Подхожу к правой стороне, Правой рукой беру за середину правой рулевой тяги, Левой гукой упираюсь в правое крыло, Правой рукой начинаю дергать тягу с усилием примерно 20 кг. туда-сюда. Достаточно Полно? KENWOOD писал(а):И подтяница она вообще?
Должна, скорее обязана!
KENWOOD писал(а):ток как понять что она достаточна подтянута?
Я обычно беру второго чела, который болтает руль, а я в этот момент её подтягиваю, до того момента пока не пропадёт стук (можно и одному, но это дольше).
Но тут надо находить золотую середину, между тем чтоб не стучала и легко руль крутился (типа интуиции чтоль).
Я обычно перед затяжкой её ослабляю на пол оборота, потом начинаю тянуть (но это сугубо моё мнение).
KENWOOD писал(а):и какие последствия если перетянуть её.
Тяжело будет крутиться руль, следовательно повышенный износ втулок в рейке, самой рейке и шестерне, думаю, что пофиг...Человек 1 писал(а):Нармуль!
А стук из рейки при этом?
При езде есть стук, аль нет?
Стук именно из рейки. И приезде тож присутствует. Например кагда утром съежаю с бордюра, если резка съежаю слышно, а если медленно, то нет.Человек 1 писал(а):поэтому переодически приходится её подтягивать
Это тот маленький болтик в самом неудобном месте?