Woldemar писал(а):
Может ли быть к примеру сбитость меток на прошлом ремне, отсюда большой УОЗ на трамблере, и теперь при норм метках ремня зажигание черезчур в + ???
тогда не стыкуется с этим
Woldemar писал(а):
Завожу - стартер так же свободно крутит, будто он там свободно болтается, т.е. компрессии вроде как вообще не создается. При этом все крутится - все колесики, ремень бегает.
т.е. врятли, при сбитом зажигании он будет "свободно болтаться".юрик 277 писал(а):свечи выкрути вставь палец в свечное отверстие и проверь так все цилиндры на предмет компрессии. чтобы наверника.
а палец не засосет в цилиндр ? DidJ писал(а):Попробуй выставить по цилиндру. Суёшь от вёртку в первый или 4-й, в общем один из крайних цилиндров и аккуратно прокручиваешь двигатель, чтобы отвёртку не клинило. Как поднимется максимально - проверяй метку. Если на место, то маховик привильно стоит. Если нет - перевёрнут
почти правильно, но неправильно
поршень в ВМТ стоит в 2х случаях
проще сделать из бумажки чёпик, воткнуть его вместо свечи первого цилиндра и прокрутить двиг ключом за шкив - как только чепик вылетел, ищем метку, если рядом находится - маховик стоит правильно, если нет - повернут на 180 градусов
или по трамблеру - крышку снимать и смотреть, где находится бегунок (на какой цилиндр смотрит на крышке трамблера) при поднятии отвертки Woldemar писал(а):в общем, все оказалось донельзя просто:
на шестерне РВ настоящая метка видать со временем подстерлась и стала почти незаметной на пыльной шестерне. Помимо нее имеется какая-то левая насечка миллиметра полтора - может делали, когда пытались с фазами поиграть прошлые владельцы. Вот ее я и принял в сумерках (чинился на кольцевой в 12 часов) с плохим фонариком за настоящую. Отличаются они на 90 градусов, так что неудивительно отсутствие компрессии было.
Утром на сервисе когда глянул вместе с сервисменами - самому аж стыдно стало)) А мог бы сам все сделать за полчаса..
Хотел про это написать, ибо у самого так было, только я принял за метку какую-то круглую выштамповку, потом когда сцепу менял метку ножом заметил - теперь точно не прогадаешь.
Так же можно было по шкиву генератора определить.