Покупка 21093 2003 года выпуска. Ваше мнение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка 21093 2003 года выпуска. Ваше мнение? Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 07:42
Собираюсь приобрести девятку 2003 года выпуска, ограничен суммой в 110 тысяч рублей. Чего в таком возрасте можно ожидать от авто, насколько сложно будет найти небитый неуезженный экземпляр?
Спасибо!

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:28
Ну это надо смотреть какие цены у вас в Рязани... У нас например найти машину подобного года, небитую и не убитую в хлам можно, но чуть подороже в районе 120. А вообще на год не надо зацикливаться, рекомендую обратить внимание и на 2002, и быть может даже на 2001... Всё зависит от предыдущего хозяина... В любом случае при выборе надо обязательно смотреть состояние кузова и спрашивать что было меняно в машине, к такому возрасту как правило начинает умирать сцепление, подвеска, ну и как говорится как повезёт... ВАЗ это народная лотерея... Я свою 2002 брал год назад за 125 - доволен пока, ьфу, тьфу, тьфу...
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:19
нормальную машину найти можно.

главное смотреть внимательно

свою брал 2002 года за 100 тыр. в отличном состоянии.

#4:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:22
PulsRZN писал(а):

Чего в таком возрасте можно ожидать от авто


От наших авто, в любом возрасте можно ожидать чего угодно, А вообще кто ищет-тот найдет..

#5: Re: Покупка 21093 2003 года выпуска. Ваше мнение? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:21
PulsRZN писал(а):

Чего в таком возрасте можно ожидать от авто, насколько сложно будет найти небитый неуезженный экземпляр?



Частично это можно попробовать прочитать на физиономии продавца. У ар ничего не брать, у молодых сракеров тоже, искать машину из-под дедушки или человека среднего возраста, желательно первого хозяина.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:40
...у нас на рынках одни перекупы...мало кто сам продает...так что лотерея...не знаю как у автора конечно...
#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:48
Вполне возможно.Свою брал в прошлом году за 85т.р. 2001 год, инжектор.С недешевой музыкой и комплектацией в подписи Wink
#8:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:18
Реально найти нормальную машину
у самого такая была
небитая и пробег 60
правда и продал дороже 110
состояние было идеальным (по девяточным понятиям)
найти лучше либо через знакомых либо по объявлению
избегать машин со всякими надписями типа спарка или матыль и т.д.
ожидать: да все что угодно можно ожидать Wink

#9:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:42
В качестве примера: полгода назад отдал свою за 105 тыр. 2000-й гот, карб, 70 тык реального пробега.
Выложил на афтору, через полчаса иё купил знакомый без торга ваще, и исчо материлсо, што сразу не предложил ему, щас ездит, вроде доволен. НО. тачко была реально в идеале и мну было за неё не стыдно Good

Кста, была недавно замечена она нашим одноклубнегом, вроде жива исчо Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3559112#3559112

Последний раз редактировалось: Esсalade (18 Май 2009 19:38), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 07:41
если пробег под 100000 и если за 5-и летней машиной не следили, не делали нормальные повторные антикоры, то минимум будут проблемы с порогами, низом дверей, арками задних колес, кромкой капота, рамки лобового и заднего стекла. Даже это снаружи будет не видно Smile

минимум по остальному, если не было заменено заводское - м.б. выработка в цилиндрах (1 и 4), сцепление, внешние ШРУС, ГТЦ, ЗТЦ, ручник, оба радиатора, термостат, трапеция дворников, петли боковых дверей, подшипники ступиц, аммортизаторы, передние сиденья, опоры двигателя, рулевая рейка.

Остальное от кривости предыдущих владельцов и ремонтников.

#11:  Автор: Стас''любит''ВАЗОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:48
Лично мое мнение-моднакопи на более менее приличное ино...
#12:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:45
volokh
не пугай так человека Smile
PulsRZN
реально найти нормальную машинку, как обладатель 9-ки 2001 г.в., следящий за своей машинкой, говорю

#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:18
volokh писал(а):

если пробег под 100000 и если за 5-и летней машиной не следили, не делали нормальные повторные антикоры, то минимум будут проблемы с порогами, низом дверей, арками задних колес, кромкой капота, рамки лобового и заднего стекла. Даже это снаружи будет не видно Smile

минимум по остальному, если не было заменено заводское - м.б. выработка в цилиндрах (1 и 4), сцепление, внешние ШРУС, ГТЦ, ЗТЦ, ручник, оба радиатора, термостат, трапеция дворников, петли боковых дверей, подшипники ступиц, аммортизаторы, передние сиденья, опоры двигателя, рулевая рейка.

Остальное от кривости предыдущих владельцов и ремонтников.



Это далеко не самое плохое так как я брал девятку 2002 отпишусь:

пробег был 102 000 антикор делали потому из проблем петли дверей и чуть низ маленькие пятнашки, капот в мелких сколах но живой. Кузов нормальный, но повозиться придётся пятнашки убрать и закрасить.

по двиглу заменены стартёр и дмрв, генератор 2006 года уже меняли, трапеция дворников заменена, сцепление не буксует, но выжимной слышно, радиатор тоже жив и у печки тоже, ГТЦ это что за болезнь? вакумник выглядит не очень наверное поменяем но позже, с зтц вроде норм, термостат подзабыл помоему чуть раньше срабатывает не критично, ходовка новая (опорники сс-20), рейка нормально затянута писец, внешние шрусы подхрустывают ездим пока совсем хрустеть не начнут, сидения чистые но просижаны.

на моей машине хоть и евро панель, в ней не хватает деталей по воздухаводам, и верхний ящик надо убрать. Для творчества масса возможностей : ) Бюджет 100 000 за машину (+ 6000 ремонт + 2800 резина с дисками на лето + 5600 страховка на молодого водителя)

Автор имей в запасе тысяч 20 от цены машины а то сам понимаешь б.у. вдруг навернётся чего.

#14:  Автор: lemaxОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:28
Год назад купил инжекторную 09, декабрь 2003, пробег 80т.км за 120тр. Это моя первая машинка. Только когда оформлял документы увидел что авто была оформлена на фирму, т.е. это была рабочая лошадка, но находилась в одних руках. Следом, когда стал готовиться к ТО обнаружил заломыш в крабе и на коленке приваренный телевизор, правда повезло с сервисом, сварщик пол дня убил на мою машину и сделал просто идеально, далее запотевшая задняя стойка, подубитая опора стойки, умерший через пару тысяч генератор. Планово заменил сцепление, так как ждать когда накроется старое не хотелось. В целом, кузов в отличном состоянии - делался антикор, коробка и движок на пять с плюсом, в движок заливался исключительно Eneos SL 5W50 Synthetic. В принципе ко всем перечисленным косякам был готов, так как считаю их расходниками и реально смотрю на продукцию нашего автопрома. А в целом за такие деньги ничего лучше самары не купишь.
#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:30
Сейчас кризис авто никто непокупает нифига.
Мне на днях предлагали 2114, 2005 г.в. предлагали за 125 тыс руб. С виду свеженькая, только задние дверки были битые даже не битые в там просто царипины глубокие.
Я думаю лучше сразу брать 14, зачем 09. у 14 двиг инжевый и евросалон:)

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:01
Sergei_093 писал(а):

не пугай так человека


тебе сфотографировать мою машину?

drive1 писал(а):

Сейчас кризис авто никто непокупает нифига.


до 80 тысяч машины расходятся "на ура".

Kupriyanov писал(а):

Для творчества масса возможностей : )



вот тут я полностью согласен Good

#17:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:30
volokh
Возможно, в лотерею под названием "ВАЗ" тебе достался не самый выигрышный билетик.
К тому же у тебя 8-ка, а тут несколько другой разговор. Сам искал себе 8-ку изначально, пересмотрел немало вариантов, когда пошёл второй месяц поисков, подвернулась хорошая 9-ка (первый хозяин лет под 60-т, малый пробег, за машинкой следили), плюнул на всё и взял. 8-ки все были либо убитые (или на подходе) рабочие лошадки-грузовики, либо битьё из-под сопливых стрит-сракеров. А 9-ки изначально более семейные машины. Так что найти можно. ИМХО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU