Проблемы при включении вентилятора радиатора... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы при включении вентилятора радиатора... Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:56
Добрый день всем. В общем у меня проблема такая: при включении вентилятора, обороты двигателя сильно падают. Сейчас обороты стоят 1200, т.к. иногда на нормальных(800-900) начинает мигать диндикаторр давления масла. Обороты падают до 700-900при включении вентилятора.
Индикатор сразу начинает гореть. Аккумулятор стоит новый. провод массы на кузов и на двигатель. Генератор в норме.
С давление масла все понятно более или менее. Началось после наступления тепла. После замены прошел около 5 тыс. льюмасло одной марки, полусиньку, раньше проблем таких небыло. Сниму сначала маслянный насос.
Но вот что с вентилятором делать? предохранители не горят и не нагреваются...

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:27
многовато падают обычно на 100-150 об, но по моему мнению и это нормально
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:34
Neonl
Нормально падают.... У меня при включении ХХ 700-750....
А про мигание лампы, мое подозрение на масл. фильтр....
Возможно он плохого кач-ва и засрался, на маленьких оборотах пропускает мало масла, попроьуй поменять фильтр, можно бнз масла, тока потом долить то что ушло...

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:29
Так в том то и проблема что сильно падают. Раньше не так сильно падали обороты.Про масленный фильтр думал уже.
Вообще заметно стало после того как доливал масло, выдавило через крышку сапуна. Заливал Хесол, на долив брал Эссо, оба полусиньки 10W40.

#5:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:09
может масло левое попалось ?
#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:26
да вот уже и сам не знаю. менять масло или пока поменять фильтр, посмотреть что будет.
#7:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:32
А разьве можно смешивать масла? Они наверно вступили в какую нибудь реакцию, вот лам па и горит...
Не зря же советуют двиг промывать при смене марки масла...?

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:31
промывку делаю через замену. масла смешивать конечно не стоит, но это как с сигаретами, я курю мур
атти супер легкие, которых в моем городе особо не найдешь. вот так и с маслом. на счет вентилятора, дядька дал вентилятор радиатора, рабочий, говорит это вентилятор виноват, каратит. в общем завтра поменяю и сразу напишу. на счет масла пока не решил. отец говорит типа залей минералку в мотор. но совсем не охота этого делать...
кстати, не буду создавать новую тему, завтра кину информацию как немного усовершенствовать заднюю подвеску. это конечно мимо темы. но думаю пригодится

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:51
может не коротить, а увеличилось трение в электродвигателе




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU