Первая передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:15
yurec писал(а):

40 нет смысла постоянно раскручивать.



40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется. Pardon

#52:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:52
Димoн писал(а):

40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется.


Я тоже так люблю, но не всегда так делаю, даже без пробок. Просто лень частенько, до 3000-3500 гораздо чаще переключаю.

#53:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:57
yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет
#54:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:59
Димoн
+1
Двиг должен находится в оптимальном для себя режиме после переключения. Т.е. для того, чтобы попасть на 2500 оборотов после переключения - нужно крутить до 4500 (35 км/ч) на первой.
Я чуть меньше кручу - где-то 3500...4000.
В дальнейшем 2->3, 3->4 достаточно крутить до 3500.

http://www.team-rs.ru/speed.xls

#55: Re: Первая передача Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:05
Тимыч писал(а):

Сабж.
У кого есть?
Когда включать?! Подскажите молодому водителю!Кто когда на нее переключается?


Никогда! Крутые расёры трогаются сразу с третьей. pst

#56:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:44
Не ну а чо, я когда машину ток купил как то заглох на кочке с 5 человеками в машине (т. е. чтобы тронуться, надо было перевалиться через ухаб типа лежачего), умудрился тронуться с 3й и поехать hehe
#57:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:07
viper31 писал(а):

yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет


Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.

#58:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:09
yurec писал(а):

viper31 писал(а):

yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет


Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.


Движок этого не любит

#59:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:10
у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy

#60:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:12
epatazh писал(а):

у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy


Какой расход ROFL

#61:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:24
Авто 21099 писал(а):

а чо правда, что на камазах нужно трогаться со 2й?


Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...

#62:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:25
epatazh писал(а):

у меня ХХ 3500.

сцепление бросил и поехал Very Happy



на первой или на R?

#63:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:38
m_dmitriy писал(а):

Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...



Почему? Pardon

#64:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:39
viper31 писал(а):

Движок этого не любит


Да все нормально там, от 1500 на 2-й он нормально вытягивает. Конечно газ до упора не нужно давить. Все ведь от обстоятельств зависит. Зачем каждый раз выкручивать до 4000 если перед тобой свободная дорога и ты ни куда не спешишь? 3000, ну 3500 вполне достаточно для большинсва случаев. Это будет даже достаточно динамично, потому что большинство людей на 2500 уже переключаются, причем не зависимо от передачи.

#65:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:42
yurec писал(а):

viper31 писал(а):

Движок этого не любит


Да все нормально там, от 1500 на 2-й он нормально вытягивает. Конечно газ до упора не нужно давить. Все ведь от обстоятельств зависит. Зачем каждый раз выкручивать до 4000 если перед тобой свободная дорога и ты ни куда не спешишь? 3000, ну 3500 вполне достаточно для большинсва случаев. Это будет даже достаточно динамично, потому что большинство людей на 2500 уже переключаются, причем не зависимо от передачи.


Да любит этого движок, не тянет, коксуется быстрей, да и расход больше если в натяг ездить

#66:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:06
kurtyak писал(а):

m_dmitriy писал(а):
Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...


Почему?


Первая очень короткая, фактически она как понижающая передача идет.

#67:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:13
viper31
Блин, ну ты твердый))) Я тебе не говорю, что я в натяг езжу. Только на 2-й бывает и то не долго пока обороты не поднимутся, ниже 1500 вообще стараюсь не опускать, даже на 2-й. Мой рабочий диапазон по городу 2000-4000, чаще всего 2200-2800. По трассе 2500-5500, обычно 2500-3500. Повторяю это обороты езды, а не переключений.

#68:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:57
J_rockiN писал(а):

Тимур, ты про ОРТ что ли? Включай в 21-00, там новости идут


63

#69:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:21
yurec писал(а):

По трассе 2500-5500, обычно 2500-3500.


Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?

#70:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:25
1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2
#71:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:55
ДятлоW писал(а):

1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2


А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?

#72:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:57
ДятлоW писал(а):

1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2


А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?

#73:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:04
kentavr писал(а):

А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?


можно,почему нельзя?

#74:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:16
Цитата:

А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?



да хоть на задней lol1

#75:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 01:18
kentavr писал(а):

Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?


Это не обязательно на 2-й, но и на 3-й тоже, при сложных обгонах. По спидометру 2-я до 90 примерно, 3-я до 110.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU