yurec писал(а): 40 нет смысла постоянно раскручивать.
40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется. Димoн писал(а):40 на первой - это 4000 оборотов, я всегда так езжу кроме пробок разумеется.
Я тоже так люблю, но не всегда так делаю, даже без пробок. Просто лень частенько, до 3000-3500 гораздо чаще переключаю.Тимыч писал(а):Сабж.
У кого есть?
Когда включать?! Подскажите молодому водителю!Кто когда на нее переключается?
Никогда! Крутые расёры трогаются сразу с третьей. viper31 писал(а):yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет
Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.yurec писал(а):viper31 писал(а):yurec если на 3000 переключаться то на 2ой всего 1500 об/мин будет
Ну и что? Этого достаточно для обычного передвижения по ровной дороге. В гору я естественно до 4000 в легкую крутану.
Движок этого не любитepatazh писал(а):у меня ХХ 3500.
сцепление бросил и поехал
Какой расход Авто 21099 писал(а):а чо правда, что на камазах нужно трогаться со 2й?
Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...epatazh писал(а):у меня ХХ 3500.
сцепление бросил и поехал
на первой или на R?m_dmitriy писал(а):Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...
Почему? yurec писал(а):viper31 писал(а):Движок этого не любит
Да все нормально там, от 1500 на 2-й он нормально вытягивает. Конечно газ до упора не нужно давить. Все ведь от обстоятельств зависит. Зачем каждый раз выкручивать до 4000 если перед тобой свободная дорога и ты ни куда не спешишь? 3000, ну 3500 вполне достаточно для большинсва случаев. Это будет даже достаточно динамично, потому что большинство людей на 2500 уже переключаются, причем не зависимо от передачи.
Да любит этого движок, не тянет, коксуется быстрей, да и расход больше если в натяг ездитьkurtyak писал(а):m_dmitriy писал(а):
Практически на любом негруженом грузовичке от 3т надо трогаться со второй...
Почему?
Первая очень короткая, фактически она как понижающая передача идет.J_rockiN писал(а):Тимур, ты про ОРТ что ли? Включай в 21-00, там новости идут
yurec писал(а):По трассе 2500-5500, обычно 2500-3500.
Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?ДятлоW писал(а):1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2
А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?ДятлоW писал(а):1 скорость - для трогания с места...в остальных случаях - плавная работа сцеплением на 2
А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?kentavr писал(а):А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?
можно,почему нельзя?Цитата:А на холостых по очеть х..вой дороге на первой чё нельзя?
да хоть на задней kentavr писал(а):Это же скоко по спидометру на 5500? Или это на 2-й?
Это не обязательно на 2-й, но и на 3-й тоже, при сложных обгонах. По спидометру 2-я до 90 примерно, 3-я до 110.