Сцепление уровень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 16:45
Тока вчера наконец-то до конца обломилась, гнувшаяся в течении 2х недель вилка выжимного, обломилась прямо у СТО Smile Как попой чувствовал что пора заканчивать с каждодневным подтягиванием сцепы Smile
На сервисе вилку поменяли все ок... Сажусь выезжаю... Сцепление отрегулировали так что педаль выше тормоза хватает дааалеко от пола - ногу до ушей задирать пришлось.... С такой сцепой в пробке на горке вообще нога отпадет.... Говорю сервисмену сделай чтоб у пола хватало, он мне - типа по книжке все сделано, по другому низзя... Ну я посылаю его, достаю два ключтка на 13, 5 минут и сцепление хватает у полика педалька удобно низенько расположена, ход небольшой... А контроль при настройке, как уже говорили форумчане по включению задней без хруста.
П.С Ту страичку мурзилки, где описан процесс регулировки - на растопку Drinks or Beer

#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 05:18
а "низкая" педаль не приведет к ускоренному износу сцепы?
#28:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:07
Кот Матроскин писал(а):

а "низкая" педаль не приведет к ускоренному износу сцепы?
_________________

приведет только к ускоренному выходу из строя синхронизаторов...

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:11
Деревянный писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а "низкая" педаль не приведет к ускоренному износу сцепы?
_________________

приведет только к ускоренному выходу из строя синхронизаторов...


из-за более быстрых переключений передач?

#30:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:17
Кот Матроскин писал(а):

из-за более быстрых переключений передач?


И это тоже но в основном из-за "неполного выключения"... там ведь как сцепа еще сомкнута но уже не ведёт... А вся нагрузка на синхронизаторы. кароче чем больше зазор тем лучше для коробки... Однако хуже для выжимного, троса и лепестков корзины... Кароче всё хорошо в меру. А "мера" по поему мнению это когда сцепа вровень с тормозом. Так эстетичнее даже.

#31:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:44
Прочитав данную тему решил у себя посмотреть педаль сцепления, т.к. она, на протяжении 84 тык, не регулировалась и сцепление не менялось. В процессе осмотра было видно, что педаль сцепления немного выше педали тормоза. Замер от полика линейкой показал 160мм. Решил отрегулировать по мурзилке (120-130мм). После данной регулировки (Чуть-чуть не подснес забор) мне не понравилось, ужасно неудобно, сцепление где-то внизу (педаль сцепления (120мм)была ниже педали тормоза). Потом решил сделать как писали здесь:
Drakon4ik76 писал(а):

Я по педали тормозм регулирую,чтоб была вровень или чуть ниже


Кир-кук писал(а):

включению заднего хода


Более менее стало удобно, педаль сцепления (140мм) стала вровень с педалью тормоза, задний ход как вкл. с хрустом , так и включается. (Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!

#32:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:06
Сцепление каждому нужно настраивать так, чтобы было комфортно им пользоваться.
Другое дело, когда его ресурс тысяч, так, 60, то комфорт чреват заменой синхронизаторов.
Но когда оно новое, можно смело настраивать на минимальный выжим у самого пола.

#33:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:20
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

125mm +/-5mm


+1 Заявленная оизводителем норма. Какие 15-20 см?
Только 125 мм это не от пола, а ход педали!

#34:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:26
Сергио писал(а):

(Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!


Заднюю надо включать через 3 сек, как остановился и включил нейтраль. А если ехать на первой вперед, и врубить заднюю, так можно не только хруст поймать...

#35:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:22
temych_p писал(а):

Сергио писал(а):(Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!

Заднюю надо включать через 3 сек, как остановился и включил нейтраль. А если ехать на первой вперед, и врубить заднюю, так можно не только хруст поймать...


Поправлю немного.
Вобщем как включаю заднюю.
1. Двигатель работает
2. Нейтральное положение
3. Выжимаем педаль сцепления и вкл. 1ую передачу
4. Чуть-чуть отжимаем педаль (как бы тронулись, легонько)
5. Одновременно выжимаем педаль сцепления и тормоза (если авто катиться) и вкл. заднюю без всяких там хрустов.
P.S. Кто ездил на классике (5 ступке) тот знает.

#36:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:48
Ну восновном настройка сцепления дело привычки, а переключаюсь я с паузой, а перед лежачими так вообще, как правило с двойным выжимом. А если уж надо то у меня с коротеньким сцеплением есть возможность быстро передечки перебрать... Корзине, выжимному, диску (комплект крафт) - 7000 км, тут когда вилка сломалась - была возможность все осмотреть - как новье все, тока на выжтмном и лепестках немного видно что они соприкасаются во време работы, что и должно быть
#37:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:22
Mr_Orion писал(а):

Ну восновном настройка сцепления дело привычки


Фантомас писал(а):

Сцепление каждому нужно настраивать так, чтобы было комфортно им пользоваться.


Всетаки как настроить педаль сцепления, чтобы было хорошо коробке и сцеплению???

#38:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:43
Сергио писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Ну восновном настройка сцепления дело привычки


Фантомас писал(а):

Сцепление каждому нужно настраивать так, чтобы было комфортно им пользоваться.


Всетаки как настроить педаль сцепления, чтобы было хорошо коробке и сцеплению???


Настраивай как тебе удобно, потом включай заднюю, если включается хорошо - мона ездить. Я обычно на ручник ставлю и на 5ой смотрю где хватать сцепление начинает, почему на 5ой, имхо так лучче этот момент заметнее... Потом тестим на ходу, если при переключении ни чего не цепляет - то все гуд... Переключаться, в любом случае лучше с паузой на нейтралке.

#39:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:05
Я делаю как Drakon4ik76, всё работает путём!
#40:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:05
Товарище Форумчане!
Кому несложно попробуйте замерить свою педаль сцепления, на каком она расстоянии от пола, и по соотношению педали тормоза выше или ниже. И какой пробег сцепления?

#41:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:59
Сергио, у меня ход педали составляет 120мм, расположена ниже педали тормоза на 15-20мм.
Сергио писал(а):

И какой пробег сцепления?


17400км, с завода.

#42:  Автор: CrestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:26
Всё отрегулировал в ровень с педалью тормаза аж не превычно стало даже пару раз заглох ход педали такой маленький стал кароче всё нармуль спс всем rlzz
#43: Re: Сцепление уровень Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:40
Crest писал(а):

Подскажите на какой уровень сцепления регулировать у меня на 3 см больше тормаза да и вообще выше всех педалей это норма или нет....


ставь максимально низко - и будет тебе щастье в виде супер-лёгкой и точной педали - будь уверен, ни у одной ино такого нет. плюс меньше выработка троса, вилки и выжимного.
что значит "максимально низко" - поищи по форуму, или по инету по ключу "педаль словно кнопка + сцепление"

Цитата:

Всё отрегулировал в ровень с педалью тормаза аж


всё-таки не поленись, найди статью и отрегулируй как там написано.
будет намного ниже тормоза, но ты не пожалеешь - даю гарантию 100%

#44:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:35
adav писал(а):

ставь максимально низко - и будет тебе щастье в виде супер-лёгкой и точной педали - будь уверен, ни у одной ино такого нет. плюс меньше выработка троса, вилки и выжимного.


Минус - выработка синхронов на коробке.
Деревянный писал(а):

И это тоже но в основном из-за "неполного выключения"... там ведь как сцепа еще сомкнута но уже не ведёт... А вся нагрузка на синхронизаторы. кароче чем больше зазор тем лучше для коробки...


#45:  Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:49
Мужики, не хочу создавать новую тему, отпишусь здесь.

Вопрос 1. Может ли повышенный уровень масла в двигателе влиять на работу сцепления ("пробуксовывает" при тапке газа в пол)?

Вопрос 2. Низкая педаль сцепления - это тенденция к "пробуксовке" или к "ведению"?

#46:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:49
Сергио писал(а):

Товарище Форумчане!

Кому несложно попробуйте замерить свою педаль сцепления, на каком она расстоянии от пола, и по соотношению педали тормоза выше или ниже. И какой пробег сцепления?


Держу педаль сцепления всегда на 2-3 см ниже педали тормоза. На этой сцепе уже около 60т.км (заводское), на прошлой заводское прошло около 110 т.км., все передачи включая заднб\юю включаются нормально.

#47:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:51
DaMechanizm писал(а):

Мужики, не хочу создавать новую тему, отпишусь здесь.



Вопрос 1. Может ли повышенный уровень масла в двигателе влиять на работу сцепления ("пробуксовывает" при тапке газа в пол)?


Нет.
DaMechanizm писал(а):

Вопрос 2. Низкая педаль сцепления - это тенденция к "пробуксовке" или к "ведению"?


Скорее к ведению.

#48:  Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:12
У меня педаль настроена низко. И, если я еду на второй или на третьей (а то и четвёртой) - то на высоких оборотах после 3000 обороты двигла уходят вверх (пробуксовка сцепления). Если разгоняешься спокойно, то пробуксовки нет. Если даёшь "гари", то пробуксовывает.
То есть получается, что если педаль сцепления настроена слишком низко, то это имитирует ситуацию, когда едешь с как бы немного нажатой педалью сцепы? Какие мнения?

#49:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:16
DaMechanizm
Скорее всего сцепе твоей писец.

#50:  Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:20
Сегодня сделаю педаль повыше и отпишусь к чему это приведёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU