#51: Автор: Iliy N, Откуда: Невьянск, Свердловская область
Добавлено: 20 Май 2009 18:22 |
Сегодня сделаю педаль повыше и отпишусь к чему это приведёт.
#52: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 21 Май 2009 07:32 |
Минус - выработка синхронов на коробке.
#53: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 21 Май 2009 08:18 |
с какого перепугу? методику читал? там регулировка - через заднюю передачу, в которой нет синхронов. регулируется на абсолютно полное разъединение дисков
я на прошлой машине 50 тык проехал с максимально опущеной педалью -
все синхроны (в т.ч. 2-й передачи) - живее всех живых.
#54: Автор: Crest, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Май 2009 09:25 |
Регулировка задней скорости ничего не дала. Хоть в пол педаль делай хруст будет, что к рулю ее приподнему, тоже самое.
#55: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 21 Май 2009 14:17 |
Блин не давно такой вопрос задавал мне помогли советом 1.Выжимаешь сцепление ждёшь 3 сек и вкл заднюю это если машино не сильно нагрета.
2.Выжимаешь сцепление вкл 1ую передачу потом 2ую и задняю после этого как по маслу без хрустика это на горячую...
Хоть в пол педаль делай хруст будет, что к рулю ее приподнему
Выжимаешь сцепление вкл 1ую передачу
задняю после этого как по маслу без хрустика
#56: Автор: Mr_Orion, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Май 2009 15:13 |
с какого перепугу? методику читал? там регулировка - через заднюю передачу, в которой нет синхронов. регулируется на абсолютно полное разъединение дисков
я на прошлой машине 50 тык проехал с максимально опущеной педалью -
все синхроны (в т.ч. 2-й передачи) - живее всех живых.
#57: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 21 Май 2009 15:37 |