http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211999&start=0по адресу г.Москва, ул Фестивальная 28
блин, Речной!))), студенческие годы..
=Александр= писал(а):должен включить зажигание потом выключить потом опять включить и заводить
нет, сразу заводится
Самое надёжное это снять обшивку у левой ноги пассажира и посмотреть что написано на наклейке на контроллере.
ИММО актиаировать 100% стоит.
Обязательн Гарант на руль, не обязательно Люкс, можно Стандарт (2100 руб.), различия только в секрктности ключа и в том что он двухсторонний. Просто ключи от него никому не давать и нигде не оставлять.Sprite писал(а):снять обшивку у левой ноги пассажира и посмотреть что написано на наклейке на контроллере
ок понял завтра глянуraven_ писал(а):Можно ещё нанести заметные повреждения (к примеру отломать кусок бампера), это особая примета плюс большие затраты при легализации, и следовательно меньшая привлекательность для угона.
Это теория. А на практике у друга недавно четырку угнали из гаража как раз с дыркой в бампере, не помешала...=Александр= писал(а):raven_ писал(а): меня несколько раз метку с первого раза не считывал
я имею ввиду что то серьезное (не смог завести, а завели только на сервисе за 5 т.р. (к примеру )), а не то что просто не считала, я иногда не с первого раза пультом телек включаю
Не было такого.
GoodOK писал(а):Это теория. А на практике у друга недавно четырку угнали из гаража как раз с дыркой в бампере, не помешала...
Да, конечно, а вот единичный случай - истина в последней инстации.
Тем более что в этом случае выбирать особо не получилось.