nikola_S писал(а):ПО этому 13, но хорошие )))
Приход хоть есть с этого?Димoн писал(а):nikola_S писал(а):ПО этому 13, но хорошие )))
Приход хоть есть с этого?
ФИзически токо меньший перегрев. + новые колодки/диски, прокачка.Димoн писал(а):nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))
Приход хоть есть с этого?
Я прихода жду когда после нескольких хороших торможений (170->90) тормоза продолжат работать ))))[/img]Димoн писал(а):nikola_S писал(а):ПО этому 13, но хорошие )))
Приход хоть есть с этого?
Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.Berkut_Spb писал(а):Эксплуатация с ними долгая и приятная.
Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.
Просто у меня тоже дилемма, либо ставить 14 тормоза и покупать 14 зимние колёса, либо покупать 13 зимнюю резину и ездить с тем что есть...Berkut_Spb писал(а): А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.
Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю... Berkut_Spb писал(а):диски долго ходят
Ходят столько же...
Berkut_Spb писал(а):их не ведет
Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже.
Димoн писал(а):Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.
+1Dark Angel писал(а):ИМХА приход в надежности тормозов . Например, в нашей деревне, тормоза перегреть раз плюнуть бывает. А вентиль - это вентиль
Ничего себе у вас деревня этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить частоinfeligo писал(а):этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить часто
В нашей деревне по другому редко получается. Так сказать, битва за дорогу Berkut_Spb писал(а):Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.
Штатный диск переживает как минимум 3 смены колодок. Это ~ 100 тысяч.
За цену brembo max можно взять 2-3 комплекта стока.
Т.е. хочешь сказать что brembo max переживут 200-300 тысяч?
Димoн писал(а):Berkut_Spb писал(а): А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.
Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю...
Можно менять тормоза вместе с зимней резиной.
А вообще, берите 12-е тормоза, оно того стоит, автор правильно сказал что приход будет только в том что перегреваться не так быстро будут.Berkut_Spb писал(а):Штатные отходили у меня 25 тыков и начали бить
у меня штатные отходили 90ткм сняты из-за того, что поставил 14-е проходили бы ещё хз скока. Могу подарить кому надо в Питере.
Последние 20к я бы им не позавидовал. Я по пальцам могу сосчитать дни, когда они не были перегреты до упора. За это 20 тыш было поменяно 3 комплекта колодок причем самых разных. Было не мерено луж и прочего, куда я тока не залетал .
А теперь для особо умных я расскажу почему же мои диски не повело.
Окунемся в физику твердого тела.
Диски как известно изготавливают из чугуна. После отливки(диски отливаю в пресс-форму) металл равномерно остывая, приобретает форму путем кристаллизации(про кристаллическую решетку все слышали наверное ). Так вот в процессы эксплуатации диск может нагреться до критической температуры, когда эта самая решетка начнет ослабевать, и если в этот момент диск охладить произойдет так называемая "закалка". Но для чугуна это не действует, он не калится У нас все намного проще. Охлаждаться диски будут не равномерно(Брызги воды например). Диск просто поведет(тут надо напомнить что тело при нагревание увеличивается в размерах, при остывании соответственно уменьшается). Но теперь самый интересный фокус. Если диск опять нагреть до критической температуры при которой опять начнет разрушаться решетка. И равномерно остудить(просто дать остыть) то кристаллическая решетка вернется к виду той которая была при отливке. Охота сказать сила действия равна силе противодействия, но этосюда не относиться. Тут уже все глубже на молекулярном уровне.
Чтобы диски не били им надо давать остывать равномерно. Влетел в лужу просуши тормоза(нагрей их опять) и все будет ОКей.Berkut_Spb писал(а):Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики.
Ну вообще да. Я достаточно овощно езжу.