Поставил вентилируемые 13" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил вентилируемые 13" Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:05
Заменил стандартные т.к. перегревались и падала эффективность.

Потратился примерно так:
Диски Lucas DF4108 - 3300 руб (пара)
Скобы 2110 - 660 руб (пара)
"лапки" 2110 - 600 руб (пара)
Колодки Ferodo Premium - 350 руб (комплект)
Тормозная жидкость liquimoly DOT-4 - подарок.

ПРоцесс замены описан не раз, но добавить есть что:
1 - у меня 2114 2006 гв "лапки" пикручены болтом у которо головка-"звёздочка" на 10, спас сервис, который рядом, дали попользоваться.
2 - перед тем как сбивать диск со ступицы нужно аккуратно, натфилем почистить буртик по которому от будет сниматься, также нужно чуть-чуть капнуть маслом.

После того как одел колесо заметил что скоба и лапка очень близко к поверхности диска.

Первые ощущения сложно передать, тормозить машина начала нормально сразу, т.е. как было. Всё таки замена тормозухи и прокачка сделали своё дело. Говорят что через 150-200 км станет совсем хорошо когда колодки притруться, хотя чему к чему притираться? Диск новый, колодка тоже.

Сегодня уезжаю по делам, проеду 2500 км, вернусь к концу недели сделаю отчёт. Т.к. гонять я люблю, рассказ о том как изменились тормозные качества - гарантирую.

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:37
nikola_S писал(а):

Т.к. гонять я люблю...


... ставить надо было 14-е supercool supercool supercool

#3:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:42
Лепил бы сразу 14r или диски 13R?
#4:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:12
под R14" нужно резину и диски менять. А мне не хочется и лето и зиму новые брать. ПО этому 13, но хорошие )))
#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:21
nikola_S писал(а):

ПО этому 13, но хорошие )))



Приход хоть есть с этого?

#6:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:27
Димoн писал(а):

nikola_S писал(а):

ПО этому 13, но хорошие )))



Приход хоть есть с этого?


ФИзически токо меньший перегрев. + новые колодки/диски, прокачка.

#7:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:29
Димoн писал(а):

nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))


Приход хоть есть с этого?



Я прихода жду когда после нескольких хороших торможений (170->90) тормоза продолжат работать ))))[/img]

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:46
Димoн писал(а):

nikola_S писал(а):

ПО этому 13, но хорошие )))



Приход хоть есть с этого?


Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:50
Berkut_Spb писал(а):

Эксплуатация с ними долгая и приятная.



Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.

Просто у меня тоже дилемма, либо ставить 14 тормоза и покупать 14 зимние колёса, либо покупать 13 зимнюю резину и ездить с тем что есть...

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:56
Тормозит также как сток (субъективно), радует то что диски долго ходят - и их не ведет. А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен. Если есть желание поставить 14-е тормоза и возможность - то разумеется приход будет ощутимее.
#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:14
Berkut_Spb писал(а):

А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.



Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю... Pardon

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:16
Berkut_Spb писал(а):

диски долго ходят


Ходят столько же...
Berkut_Spb писал(а):

их не ведет


Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже.
Димoн писал(а):

Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.


+1

#13:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:24
ИМХА приход в надежности тормозов supercool . Например, в нашей деревне, тормоза перегреть раз плюнуть бывает. А вентиль - это вентиль rlzz
#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:37
Dark Angel писал(а):

ИМХА приход в надежности тормозов . Например, в нашей деревне, тормоза перегреть раз плюнуть бывает. А вентиль - это вентиль


Ничего себе у вас деревня Wink этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить часто

#15:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:47
infeligo писал(а):

этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить часто


В нашей деревне Wink по другому редко получается. Так сказать, битва за дорогу 63

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:07
Berkut_Spb писал(а):

Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.


Штатный диск переживает как минимум 3 смены колодок. Это ~ 100 тысяч.
За цену brembo max можно взять 2-3 комплекта стока.
Т.е. хочешь сказать что brembo max переживут 200-300 тысяч?
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.



Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю... Pardon


Можно менять тормоза вместе с зимней резиной. Wink

А вообще, берите 12-е тормоза, оно того стоит, автор правильно сказал что приход будет только в том что перегреваться не так быстро будут.

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:30
Andrew White
raven_
Для особо умных объясню. Штатные отходили у меня 25 тыков и начали бить, Brembo ходит уже более 35 и по внешнему виду идеальны. Постить ерунду о том, что сток ходит более 100 тыков или у нас на районе не звонЯт, а звОнят - на форуме Cosmopolitan supercool
Сломать в краткие сроки можно что угодно - была бы цель. Нормальный вентиль легко переживает сток факт, тем более Brembo Max.

#18:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:37
Я вот тоже собираюсь ставить 13 вентили, причем с заменой суппортов в сборе (новые цилиндры взамен старых не помешают), да и прокачка тормозной системы лишний раз не повредит. От поставивших я слышал что педаль тормоза становится легче. Че, серьезно?)
#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:48
Zoim ернуда, всё тоже самое.
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:21
У меня стоковые диски, 111 500 пробега, износ максимум 1 мм с каждой стороны.
#21:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:39
Съездил с женой по делам, тормоза всё приятнее ))))
Но тут видимо приход от прокачки.

Товарищи! Если что с тормозом не так, меняйте тормозуху и прокачивайте тормоза!

#22:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:06
nikola_S, Легче стали?
А после пары торможений со 100 км\ч в пол?
А как настройки колдуна после замены переда, пришлось перенастраивать?

Последний раз редактировалось: Zoim (18 Май 2009 00:07), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:06
Berkut_Spb писал(а):

Штатные отходили у меня 25 тыков и начали бить


у меня штатные отходили 90ткм сняты из-за того, что поставил 14-е проходили бы ещё хз скока. Могу подарить кому надо в Питере.
Последние 20к я бы им не позавидовал. Я по пальцам могу сосчитать дни, когда они не были перегреты до упора. За это 20 тыш было поменяно 3 комплекта колодок причем самых разных. Было не мерено луж и прочего, куда я тока не залетал .

А теперь для особо умных я расскажу почему же мои диски не повело.
Окунемся в физику твердого тела.
Диски как известно изготавливают из чугуна. После отливки(диски отливаю в пресс-форму) металл равномерно остывая, приобретает форму путем кристаллизации(про кристаллическую решетку все слышали наверное supercool ). Так вот в процессы эксплуатации диск может нагреться до критической температуры, когда эта самая решетка начнет ослабевать, и если в этот момент диск охладить произойдет так называемая "закалка". Но для чугуна это не действует, он не калится Smile У нас все намного проще. Охлаждаться диски будут не равномерно(Брызги воды например). Диск просто поведет(тут надо напомнить что тело при нагревание увеличивается в размерах, при остывании соответственно уменьшается). Но теперь самый интересный фокус. Если диск опять нагреть до критической температуры при которой опять начнет разрушаться решетка. И равномерно остудить(просто дать остыть) то кристаллическая решетка вернется к виду той которая была при отливке. Охота сказать сила действия равна силе противодействия, но этосюда не относиться. Тут уже все глубже на молекулярном уровне.
Чтобы диски не били им надо давать остывать равномерно. Влетел в лужу просуши тормоза(нагрей их опять) и все будет ОКей.

#24:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:15
Andrew White ))) каждый по-разному ездит и тормозит у меня колодки больше 15 000 не ходят, езжу только на Ferodo Premier. Это все интересно что у тебя с J_rockiN 100 диски отходили. У меня и у 2х знакомых сток отходил 25-30. Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики.
#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:31
Berkut_Spb писал(а):

Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики.


Ну вообще да. Я достаточно овощно езжу. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU