Wanderlust писал(а): Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
Цитата:Двигатель практически не "потеет" маслом сновья (ттт), хотя залито 5w40.
Дурью то не надо маятся.
Ну какое состояние заводских поршневых колец при пробеге 27 тысяч?- хорошее.
Заводской брак? Это единицы из сотен тысяч!
Закрой крышку маслозаливной горловины, и не мешай машине ездить!
До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
.Цитата:До встречи в этой теме- когда 150-180 тысяч км накатаешь пробега.
При среднем пробеге порядка 10 тык в год... Это называется "элегантно послать" Шутка. Я понимаю, что ШПГ должа "подойти" за 100 ткм, однако "никому нельзя верить" тем более что не трудно открыть и посмотреть. Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140; "на низах" все нормально, все раскручивается (на 3й передаче под 5 коб/мин - ни дисбаланса, все раскручивается ттт) без замечаний, а на скоростном режиме - 140 и "встает". Хотя - уже на подходе замена фильтров, регулировка клапанов (30 ткм).
PS редкую раскрутку до 5 коб/мин не считать "рабочим режимом"; эксплуатация - 2-4 коб/мин, трассовые стараюсь держать 2.5-3 коб/мин.Wanderlust писал(а): Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;
На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к словуWanderlust писал(а):Что-то "не хочет" машинка разгоняться быстрей 140;
На Самарах максимальная скорость около 140-150 км/час.
Это я просто, к слову.Wanderlust, я так думаю, что при закисших кольцах оттуда дым должен идти, а если его нет, то всё в норме. Я имею на спидометре 175000. В поршневую еще не заглядывал. Дыма из под крышки нет. Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
Люся писал(а):На дорогах РФ максимально разрешенная скорость 110 км/час.
Это я просто, к слову
Нарушитель не тот, кто нарушает, а тот, кто попался. marseal писал(а):Разгоняю до 160. Дальше не хочет.
уточни что по спидометру
Я стрелку доводил до 180, но к сожалению это только 155 ))Или к счастьюArs Longa писал(а): про 155 ? Специально измерял как-то?
обороты на передачу на ГП, ну или лобовое сопротивление на мощность движка, или GPS, вобщем не ездят стоковые самары больше 150-155Цитата:Давление в топливной рампе
В "эксплуатационном" диапазоне скоростей нареканий нет (ттт), так что потихоньку буду выяснять - раньше уверенно разгонялась до 140, затем постепенно теряя ускорение до 150 и дальше медленно двигалась (за 150 стрелку не закидывал). Уже подходят регламентные работы - фильтры, регулировка клапанов; может ремень грм чуть растянулся и подсместил фазы. РХХ грязноватый был когда снимал - может дроссельный узел промыть надо будет. Вот компрессометра нет, а ехать - на горячую свечи не хочу выкручивать/закручивать.
Просто способ - открыл крышку и посмотрел - секунды, ничего не стоит; а сам "руками не щупал" до этого как-то.fantom343 писал(а):кто сказал что не едет больше 155? С другом на 2114, пробог 9 тыс, 197 км/ч, и знаете, без проблем!
Ждём Кирилла fantom343 писал(а):197 км/ч, и знаете, без проблем!
проверь спидометр.неедет сток-зубила столько.160 небольше.http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html и сдесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=15Wanderlust писал(а):Двигатель работает на холостых. Открываю масляную крышку - "бьет" теплым воздухом, по ощущениям - как на руку подуть (ну, только прерывисто). Кстати - "зачем" - проверить стостояние поршневых колец, при плотных поршнях, по идее, в горловине дожен просто масляный "туман" стоять, дуть не должно. Пробег 27 тык. Кто нибудь пробовал - это признак или нет? Что-то раньше не додумался посмотреть, сравнить.
На ХХ наполняемость цилиндров мизерная, т.е. разряжения в канале подачи воздуха практически нет. Соответственно давление картерных газов избыточно, т.е. дуть должно.
На средних, и тем более, на высоких оборотах двиг сосет много, соответственно будет разряжение в канале подачи воздуха, которое и будет активно вентилировать картер. Тогда и будет засасывать воздух через снятую крышку.