x-soft писал(а):Ога, громоздская масленная конструкция которая ещё лошадей кушает ))))... тупо руль рулит ))
1 (одну) лошадку примерно.
если посчитать, сколько липизричества берёт ЭУР, то еще неизвестно "кто мощнее" МАГА писал(а):вот вот эур зло гур форевар
Только из-за того, что у тебя ГУР и больше ничего не видел и не пробовал!МАГА писал(а):ну не без этого конечно ничто не вечно даже мы с таким же успехом мог и масленыи насос полететь вроде тоже нельзя ездить
не ну полететь может что хочешь, просто тут обсуждаются достоинства ЭУра и Гура, так я привел пример, по мне ЭУР рулит.SM23 писал(а):Теперь про ГУР, есть Форд Фокус. За 200 км от Москвы при заезде на заправку зажужал насос ГУра, оказалась лопнул обратный шланг и вся жидкость ушла. В полевых условиях ремонт не представляется возможным, так ехать нельзя сгорит насос, отключить в отличаи от Эура тоже нельзя. Пришлось ехать до дома постоянно доливая жидкость в гур. (разорился нафиг). Да и эту трубку не везде найдешь. Вот. Так что ЭУР более проще и не требует обслуживания, да и понадежнее. Что касается управления, то Гур конечно получше.
Так это не про ГУР, это про Фокус Кот Матроскин писал(а):Так это не про ГУР, это про Фокус hehe
На фокусах по моему и то и другое стоитmitand писал(а):Кот Матроскин писал(а):Так это не про ГУР, это про Фокус hehe
На фокусах по моему и то и другое стоит
во взяком случае, про рвущиеся шланги ГУР на Фокус слышу постоянно. Про ZF на 10-ках - не при помню такого. Всё-таки Германия против Китая... mitand писал(а):Кто знает насколько труднее крутится руль с установленным, но отключенным усилителем?
Калужский безредукторный - ни на сколько все точно так же. Про махачкалинский редукторный не скажу, но, говорят, за счет редуктора чуть потяжелее.
mitand писал(а):и ссылочку на "установка эур на матрешку"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=0
Читай всю тему. Могу кинуть на мыло инструкцию по установке калужского ЭМУР на 2110 (правда, для 2110 сечас Калугу не выпускают, но, говорят, через переходную пластину Приоровский встает. Подробности - у Iliy N ).
mitand писал(а):нет усилителя, но есть мысли:
1. поставить эур с включением только при первой и задней передаче;
2. поставить эур с принудительным отключением (от кнопки) питания.
Даже выбрось из головы. Вдруг (0,1% из 100) будет глючить, просто вынеш предохранитель на 50А - усилитель будет отключен. Из всей темы про ЭУР на матрехе проблемы были только у меня , я весь негатив на себя принял (щас 3-й по счету стоит), но я ни о чем не жалею-доволен, как слон и всем советую. Когда на отцовской 21112 вез усилителя изредка выезжаю из гаража, просто ох..аю!mitand писал(а):нет усилителя, но есть мысли:
1. поставить эур с включением только при первой и задней передаче;
2. поставить эур с принудительным отключением (от кнопки) питания.
Кто знает насколько труднее крутится руль с установленным, но отключенным усилителем? и ссылочку на "установка эур на матрешку"
1.Эур и так работает на скоростях до 40-50 км.
2. Эур можно спокойно отключить вытащив предохранитель.
3. Махачкалинский ЭУР крутится тяжелее в отключенном состоянии, чем руль без гура, Калужский также как обычный руль.Кот Матроскин писал(а):Так это не про ГУР, это про Фокус
Да причем тут фокус, дело в выборе гур или эур, а комплектующие разные и на фокусе, у меня на ФФ2 китай, а на ФФ1 - Бельгия.
П.С. А ЭУР все же лучше.kkonstantin писал(а):От делать нехрен покупаем себе гемор за свои же кровные.
Несколько неправильно. Покупаем удобство и комфорт для себя любимого и своей жены.kkonstantin писал(а):От делать нехрен покупаем себе гемор за свои же кровные.
Я писал что есть мысли.Ставить ближайший год ничего не собираюсь (других финансовых проблем дох*я просто). Катался неделю на калине там руль "хороший" но и на волге без усилителя больше двух лет гонял На приоре после своей тормоза непривычные . Все до лучших времен там и усилитель и вакуум побольше поставлю и машину поменяю (пока не знаю на камри или на копейку ровесницу )