установка гура на десятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:34
вот вот эур зло гур форевар
#27:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:38
Ога, громоздская масленная конструкция которая ещё лошадей кушает ))))... тупо руль рулит ))
#28:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:50
x-soft писал(а):

Ога, громоздская масленная конструкция которая ещё лошадей кушает ))))... тупо руль рулит ))


1 (одну) лошадку примерно.
если посчитать, сколько липизричества берёт ЭУР, то еще неизвестно "кто мощнее" hehe

#29:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:18
МАГА писал(а):

вот вот эур зло гур форевар


Только из-за того, что у тебя ГУР и больше ничего не видел и не пробовал!

#30:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:40
БЫЛА и машина с эуром мне почему то гур больше нравиться да и крутить его меньше надо
#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:48
Позвольте и я вставлю пару слов.... Есть калина с Эуром, эур нравится, крутится легко, все эти байки про вращающийся сам по себе ЭУР просто байки, нужно хотя бы сначала изучить устройство ЭУРА , а потом верить, на 86 тысяч ЭУр накрылся, просто перестал работать. Заменил на Калужский, взял Бу зща 7 штук, поменял сам.
Теперь про ГУР, есть Форд Фокус. За 200 км от Москвы при заезде на заправку зажужал насос ГУра, оказалась лопнул обратный шланг и вся жидкость ушла. В полевых условиях ремонт не представляется возможным, так ехать нельзя сгорит насос, отключить в отличаи от Эура тоже нельзя. Пришлось ехать до дома постоянно доливая жидкость в гур. (разорился нафиг). Да и эту трубку не везде найдешь. Вот. Так что ЭУР более проще и не требует обслуживания, да и понадежнее. Что касается управления, то Гур конечно получше.

#32:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:47
ну не без этого конечно ничто не вечно даже мы с таким же успехом мог и масленыи насос полететь вроде тоже нельзя ездить
#33:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:49
МАГА писал(а):

ну не без этого конечно ничто не вечно даже мы с таким же успехом мог и масленыи насос полететь вроде тоже нельзя ездить


не ну полететь может что хочешь, просто тут обсуждаются достоинства ЭУра и Гура, так я привел пример, по мне ЭУР рулит.

#34:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:03
по моему самое время сказать на вкус и цвет таварисча нет пусть автор проедется на машине и с гуром и с эуром и сам решит что ему лучше или же я не прав?
#35:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:33
нет усилителя, но есть мысли:
1. поставить эур с включением только при первой и задней передаче;
2. поставить эур с принудительным отключением (от кнопки) питания.
Кто знает насколько труднее крутится руль с установленным, но отключенным усилителем? и ссылочку на "установка эур на матрешку"

#36:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 05:16
SM23 писал(а):

Теперь про ГУР, есть Форд Фокус. За 200 км от Москвы при заезде на заправку зажужал насос ГУра, оказалась лопнул обратный шланг и вся жидкость ушла. В полевых условиях ремонт не представляется возможным, так ехать нельзя сгорит насос, отключить в отличаи от Эура тоже нельзя. Пришлось ехать до дома постоянно доливая жидкость в гур. (разорился нафиг). Да и эту трубку не везде найдешь. Вот. Так что ЭУР более проще и не требует обслуживания, да и понадежнее. Что касается управления, то Гур конечно получше.



Так это не про ГУР, это про Фокус hehe

#37:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:00
Кот Матроскин писал(а):

Так это не про ГУР, это про Фокус hehe


На фокусах по моему и то и другое стоит

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:09
mitand писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Так это не про ГУР, это про Фокус hehe


На фокусах по моему и то и другое стоит


во взяком случае, про рвущиеся шланги ГУР на Фокус слышу постоянно. Про ZF на 10-ках - не при помню такого. Всё-таки Германия против Китая... hehe

#39:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:26
mitand писал(а):

Кто знает насколько труднее крутится руль с установленным, но отключенным усилителем?



Калужский безредукторный - ни на сколько все точно так же. Про махачкалинский редукторный не скажу, но, говорят, за счет редуктора чуть потяжелее.

mitand писал(а):

и ссылочку на "установка эур на матрешку"



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=0

Читай всю тему. Могу кинуть на мыло инструкцию по установке калужского ЭМУР на 2110 (правда, для 2110 сечас Калугу не выпускают, но, говорят, через переходную пластину Приоровский встает. Подробности - у Iliy N ).

mitand писал(а):

нет усилителя, но есть мысли:

1. поставить эур с включением только при первой и задней передаче;

2. поставить эур с принудительным отключением (от кнопки) питания.



Даже выбрось из головы. Вдруг (0,1% из 100) будет глючить, просто вынеш предохранитель на 50А - усилитель будет отключен. Из всей темы про ЭУР на матрехе проблемы были только у меня Smile , я весь негатив на себя принял Smile (щас 3-й по счету стоит), но я ни о чем не жалею-доволен, как слон Smile и всем советую. Когда на отцовской 21112 вез усилителя изредка выезжаю из гаража, просто ох..аю!

#40:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:47
mitand писал(а):

нет усилителя, но есть мысли:
1. поставить эур с включением только при первой и задней передаче;
2. поставить эур с принудительным отключением (от кнопки) питания.
Кто знает насколько труднее крутится руль с установленным, но отключенным усилителем? и ссылочку на "установка эур на матрешку"


1.Эур и так работает на скоростях до 40-50 км.
2. Эур можно спокойно отключить вытащив предохранитель.
3. Махачкалинский ЭУР крутится тяжелее в отключенном состоянии, чем руль без гура, Калужский также как обычный руль.

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:51
Кот Матроскин писал(а):

Так это не про ГУР, это про Фокус


Да причем тут фокус, дело в выборе гур или эур, а комплектующие разные и на фокусе, у меня на ФФ2 китай, а на ФФ1 - Бельгия.
П.С. А ЭУР все же лучше.

#42:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:55
Сабж.
А все говорим, что живем плохо cry
Еще УР на десятку. Других проблем что ли нет? Руль плохо крутится? А шаровые в каком состоянии? А наконечники? А опорники? А рейку перебирали, смазывали, как положено?
От делать нехрен покупаем себе гемор за свои же кровные.

#43:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:33
kkonstantin писал(а):

От делать нехрен покупаем себе гемор за свои же кровные.


Несколько неправильно. Покупаем удобство и комфорт для себя любимого и своей жены.

#44:  Автор: mitandОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:02
kkonstantin писал(а):

От делать нехрен покупаем себе гемор за свои же кровные.


Я писал что есть мысли.Ставить ближайший год ничего не собираюсь (других финансовых проблем дох*я просто). Катался неделю на калине там руль "хороший" но и на волге без усилителя больше двух лет гонял Smile На приоре после своей тормоза непривычные Smile . Все до лучших времен там и усилитель и вакуум побольше поставлю и машину поменяю (пока не знаю на камри или на копейку ровесницу 63 )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU