снятие отапителя старого образца без снятия панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:47
ну раз тут нахаляву делятся мудростью, вкрячусь и в эту тему. вопрос давно мучает (пока чисто теоретически), какие изменения надо внести в систему отопителя, чтобы переделать с двух крутилок на три? (т.е. заменить механическую регулировку заслонок электрической?)
фак и поиск по форуму и по интернетам в частности курил, но ничего не выкурил...

#27:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 06:29
Фантомас писал(а):

Фантомас
Теперь, Вам необходимо снять левый щиток корпуса.


Нафига его снимать? Радиатор и с щитком вытаскивается. Его как снимешь, так потом нижний саморез х*р закрутишь.

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:13
djsse писал(а):

Нафига его снимать? Радиатор и с щитком вытаскивается.


вытаскивал? научи криворуких supercool

#29:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 02:12
Glan,у меня радиатор отопителя меняли из подкапотного,без снятия панели.
#30:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 02:34
У меня тут недавно тосол попер в районе отопителя неслабо...
Я сильно огорчился по этому поводу.
Обошлось подтягиванием хомута нижнего патрубка радиатора отопителя. Но подтянул не очень сильно - ибо подлезть туда было тяжеловато supercool

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:35
Drakon4ik76 писал(а):

Glan,у меня радиатор отопителя меняли из подкапотного,без снятия панели.


пилять, где я писал что для снятия радиатора нужно снимать отопитель и панель соответственно

#32:  Автор: ФантомасОткуда: из недр Вулкана СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:20
djsse писал(а):

Нафига его снимать? Радиатор и с щитком вытаскивается.


Вы ошибаетесь. Как раз в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211373&highlight= обсуждается, что снимать его обязательно.

#33:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:43
Апну темку для разнообразия Smile
у кого есть фотки кремпления корпуса отопителя .. то что в салоне ?
торпеду снимать геморно чтоб к ним подлезть ?

#34:  Автор: lyoha1977 СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 21:39
снять то радиатор можно из под капота. разобрать отопитель и всё но вот вопрос как потом его собрать? саморезы ладно еще можно магнитной отверткой как нибудь а вот нижние защёлки как ставить туда ни руки ни ноги ни чё не лезет.
#35:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 22:24
lyoha1977 писал(а):

а вот нижние защёлки как ставить туда ни руки ни ноги ни чё не лезет.


Руки-ноги не лезут...НО - отвертки лезут! Если снизу между корпусом печки и кузовом пару мощных отверток подсунуть, то ими корпус печки приподнимается и защелки вполне доступны! Но без фанатизма...пластик корпуса печки от времени хрупким становится...

#36:  Автор: lyoha1977 СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 22:49
НУ ПОПРОБУЙ ПРИПОДЫМИ. ЕСЛИ У ТЯ РУКИ КАК У МЫШИ ТОГДА ДА. ЕЁ НЕ ТОЛЬКО ЗАСУНУТЬ ЕЩЁ И ЗАЦЕПИТЬ КАК ТО НАДО КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ ОДНОЙ ОТВЁРТКОЙ? Я ЗАЦЕПИЛ НО ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ТОНКОГУБЦАМИ ЧАС ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ЧТОБ ЗАЦЕПИТЬ ТО СОРВЁТСЯ УЛЕТИТ ТО ЕЩЁ ЧТО НИТЬ ВЫЛЕЗЕТ.
#37:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 23:04
lyoha1977 писал(а):

НУ ПОПРОБУЙ ПРИПОДЫМИ.


А чего пробовать-то? Я уже два раза печку разбирал...Отвертками снизу корпус печки приподнимаем где-то на сантиметр, что бы места, где защелки - более свободны для доступа стали. А уж потом тонкогубцы, пинцеты...Я к мощной отвертке на скотч двусторонний защелку приклеивал и ставил...раз десять улетала...А вакуумник в таком деле лучше сразу снимать!

#38:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 00:32
У меня их вообще нет в труднодоступных местах.
#39:  Автор: lyoha1977 СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 20:23
Ну снизу защёлки нужны потому что низ больше ничем не крепиться болтатся будет боюсь. А насчёт скотча двустороннего спасибос не подумал даже буду иметь в виду в следующий раз.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Конструкторы конечно походу олени конечно чтобы такое придумать но делать теперь нечего приходится страдать.

#40:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 20:29
Вакуумник при смене радиатора отопителя старого образца 100% лучше откручивать - быстрее будет. Я когда менял на своей откручивал вакуумник, с мойкой деталей и сборкой всех! защелок и саморезов ушло столько же времени сколько у знакомого без откручивания вакуумника, но без мойки, без 1 самореза (потерялся изза спешки), без 1 клипсы как раз таки нижней и море мата при сборке (особенно затяжке хомутов и попытке поставить эту труднодоступную клипсу).

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

1 можно сказать положительное конструкторам - за отсутствие течи ОЖ в салон при негерметичности радиатора.

#41:  Автор: lyoha1977 СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 00:57
НО НА СТЁКЛАХ ОНА ВСЁ РАВНО ОСЕДАЕТ

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ДА РАЗНИЦЫ НЕТ КУДА ОНА БЕЖИТ НА УЛИЦУ ИЛИ В САЛОН.

Добавлено спустя 53 секунды:

ФАКТ В ТОМ ЧТО ОНА БЕЖИТ И ЭТО БОЛЕЗНЬ

#42:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 08:58
На Литол все патрубки и под хомуты при затяжке... Никогда и ничего не бежит!!!!!!
Менял радиатор и разбирал печки старого образца. Вут всегда откручу и спокойно все крутится и снимается с отопителя.... Хомуты есть совсем плохие, растягиваются по резьбе если чуть перетянуть. И второй раз не использую.... Лучше пружинные использовать.. Как и клипсы в салоне...

#43:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 09:22
Никогда не мазал ни чем. Очищаю, вытираю на сухо и ставлю. Странно, но тоже не течет.
#44:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 09:57
Два раза снимал радик, впервый раз без снятия Вут коекак вытащил и новую впихнул, второй раз не стал рисковать т.к менял только патрубки и осматривал радик не подтекает ли, и чуток ослабил г айки крепления ВУТ с салона.
1 или 2 защелки и винтик оказались лишним и ждут следущего разбора) печь жарит нормально.

#45:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 13:07
Резина при затяжке сминается или рвется под хомутом, не увидишь. Если смазать шланг снаружи и внутри литолом это не происходит. Литол при температуре застынет не хуже герметика, хрен снимеш, срезать приходится...
Если кто снимал рессивер установленный с завода, может видели хомуты с тонкой металлической полоской с загнутыми краями под резьбой, чтобы не рвать резину под ним. Такие бы купить...

#46:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 13:21
Основные шланги родные, на печку меняные. Там резина гамно.
#47:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 00:47
gans397 писал(а):

Никогда не мазал ни чем. Очищаю, вытираю на сухо и ставлю. Странно, но тоже не течет.

хороша резина -как резина - не течет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU