стоит ли поменять двигатель 2112 на 21126 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стоит ли поменять двигатель 2112 на 21126 ? Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:59
Имею ВАЗ 21120 1,5 16V , двигатель по ходу накрылся медным "тазом"(хохма). Есть возможность поставить двигатель с ВАЗ 2110 1,5 8V. Кто знает реально ли это? Много ли переделок? И не будет ли проблем с перерегистрацией?
#2:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:11
ЕСЛИ в блоке нет трещины просто перебери его это легче чем замена двигателя
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:12
Да переделок мало, заменить прошивку да в общем то и все. А вот с перерегистрацией не знаю, может и будет гемор не большой.
Но может лучше откапиталить движок 16V, поставить поршня с проточками и кататься и радоваться. Всяк лучше чем 8 V будет и мощнее.

#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:37
Tom669 писал(а):

Да переделок мало, заменить прошивку да в общем то и все. А вот с перерегистрацией не знаю, может и будет гемор не большой.
Но может лучше откапиталить движок 16V, поставить поршня с проточками и кататься и радоваться. Всяк лучше чем 8 V будет и мощнее.


+1
или орковский вкорячить))

#5:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:39
Продать их оба, чуть добавить и купить новый 16В!!!! Smile
#6:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:17
Алексей@ писал(а):

Продать их оба, чуть добавить и купить новый 16В!!!! Smile


Ни купить новый, ни продать их оба нет возможности да и желания. Просто предложили десятку "перевёртыша" на запчасти. Кстати и контроллер в наличии имеется. Только вопрос, подойдут ли провода с контроллера до двигателя?

#7:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:22
aleksis36
Так там лишние даже будут, для датчика фаз например supercool

#8:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:25
Алексей@ писал(а):

aleksis36
Так там лишние даже будут, для датчика фаз например supercool


Хорошо когда лишние. Главное чтобы нехватки не было

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:17
Если контроллеры одинаковые то все провода подойдут один в один. Если нет то с перевертыша снять жгут управления двигателем и себе поставить.
#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:22
Есть подозрение, что гайцы высушат моск с заменой двигла Sad
#11:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:32
а сколько новый двиган 8 V стоит?
#12:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:11
а что с двигателем старым то?????? на каком пробеге накрылся.......
#13:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:38
Супер Мен писал(а):

а что с двигателем старым то?????? на каком пробеге накрылся.......


Пробег в районе 200000 тысяч. Точнее сказать не могу, машинку брал б/у. А с двигателем пока не знаю что. Такое ощущение, что стартёр его проворачивает с большим трудом. А если и схватит, то работает не больше полминуты и не реагирует на педаль газа.

#14:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:33
aleksis36
Если бы я и менял, то башку с родного 16V поставил.

#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:02
aleksis36 писал(а):

А если и схватит, то работает не больше полминуты и не реагирует на педаль газа.


Я бы БН поменял и фильтр топливный с сеткой.. и катал бы дальше...

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:31
=Moroz= писал(а):

Я бы БН поменял и фильтр топливный с сеткой.. и катал бы дальше...


=Moroz=, щя так не делают. Нынче модно движки менять в сборе supercool

Самое прикольное,
что когда он фкинет другой двиг, есть неплохой шанс поиметь те же проблемы.
А самое обидное - такие авторы потом куда-то пропадают,
и толком поржать не получаецца... supercool

#17:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:25
Самое прикольное,
что когда он фкинет другой двиг, есть неплохой шанс поиметь те же проблемы.
А самое обидное - такие авторы потом куда-то пропадают,
и толком поржать не получаецца... supercool[/quote]
А поподробнее можно про проблемы и про пропадание и про поржать

#18:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:40
Уважаемый Кир-кук!!! Я просмотрел всю ветку и не нашел, что бы я кому-то дерзил или вызывал на дерзость. Я задал вопрос в форуме для того чтобы получить ответ, а не для того чтобы читать чьи-то борзые остроты. Если не нравится вопрос не отвечайте на него, иначе рискуете нарваться на ответную дерзость. С огромным уважением!!!
#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:47
aleksis36
Ты шибко то не серчай на форумчан, просто тебе говорят, что прежде чем принимать такие кардинальные меры, как замена двигла, стоит разобратся, в чем проблема у твоего движка, иначе, даже заменив ДВС, может ни чего не изменится.
Заполнил бы профиль, твои земляки бы посоветовали к кому сгонять на толковую диагностику, может дело обойдется 1000-5000 рублями, а не покупкой перевертыша.

#20:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:13
aleksis36 писал(а):

А поподробнее можно про проблемы и про пропадание и про поржать


да чего непонятного - =Moroz= же написАл - у тебя похоже проблемы не с двиглом, а с бензонасосом (не качает) или топливным фильтром (забит наглухо) - кули, пробег то две сотни, может и не меняли ничего ... а ты сразу двигатель менять, меняй тогда машину, чего уж там...
сначала разберись в чем дело (не можешь сам, найди спеца) - потом принимай решение, всяко дешевле будет

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:50
aleksis36 писал(а):

А поподробнее можно про проблемы и про пропадание и про поржать


Про поржать supercool
aleksis36 писал(а):

Имею ВАЗ 21120 1,5 16V , двигатель по ходу накрылся медным "тазом"(хохма).


Про проблемы supercool
aleksis36 писал(а):

Пробег в районе 200000 тысяч. Точнее сказать не могу, машинку брал б/у. А с двигателем пока не знаю что. Такое ощущение, что стартёр его проворачивает с большим трудом. А если и схватит, то работает не больше полминуты и не реагирует на педаль газа.


=Moroz= писал(а):

Я бы БН поменял и фильтр топливный с сеткой.. и катал бы дальше...


Кстати, могут быть проблемы ещё банальнее - в дросселе.
Ну, а пропажа авторов подобных тем, - нормальное явление supercool
aleksis36 писал(а):

Уважаемый Кир-кук!!! Я просмотрел всю ветку и не нашел, что бы я кому-то дерзил или вызывал на дерзость. Я задал вопрос в форуме для того чтобы получить ответ, а не для того чтобы читать чьи-то борзые остроты. Если не нравится вопрос не отвечайте на него, иначе рискуете нарваться на ответную дерзость. С огромным уважением!!!


Уважаемый aleksis36, я пересмотрел всю ветку и не нашёл ни одной разумной и понятной мысли от автора.
Ладно бы ещё приора перевернулась..,
мы бы сейчас нормально, всем форумом, впряглись в процесс переброски моторофф.
Но менять на 8кл... wwow Это дерзость - страшно представить какая Smile
Кроме моральных аспектов,
ещё чисто технический и юридический гимор намечаецца - 100%.

Автор, чего ради вообще такая мысль пришла ???
Ответь, плиз, внятно и аргументированно supercool

Начинать лучше так :
Был на диагностике, имею ошибки..., компрессию..., давление топлива...,
искра есть Smile

#22:  Автор: aleksis36 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 06:29
Начинаю так, как положено. Был на диагностике, имею одну ошибку-0134. Компрессия во всех горшках 14кг, давление топлива в рампе 2,5кг, искра есть на всех цилиндрах, свечи и провода поменяны. Не надо меня держать за того, кем я действительно не являюсь. Мне очень нужна рабочая машина а не сарай без двигателя, стоящий в гараже, да ещё и чужом. Вот поэтому и надумал брать перевёртыша по чисто символической цене. А по поводу ГИБДД они сами не обещают мене никаких проблем, за исключением 4 часов потерянного времени.
#23:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 07:38
Я в МРЭО встретил одного чела, наподобие автара :) Стоит десятка 2000 г.в. с открытым капотом. Стакан, где номер кузова, крашен буд-то кисточкой, там указан XTA21103... табличка с двигателем: 2112. А на самом деле у него стоит двигатель 2111. Я говорю ему: тебя забреют отсюда, что с машиной было? Он говорит: все нормуль, это переходная модель :) в итоге менты его на экспертизу послали :) Ссори за отступление.
#24:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:27
Tom669 писал(а):

лучше откапиталить движок 16V, поставить поршня с проточками и кататься и радоваться. Всяк лучше чем 8 V будет и мощнее


+1
и гимору меньше, чем моторы перекидывать, контроллеры с проводкой и переоформление в гаёвне.
да и что за мотор еще попадется
aleksis36 писал(а):

Компрессия во всех горшках 14кг


масло похоже жрет?
aleksis36 писал(а):

Был на диагностике, имею одну ошибку-0134


ниче страшного, может вылезти даже при просадке напряжения при запуске:
aleksis36 писал(а):

Такое ощущение, что стартёр его проворачивает с большим трудом


я бы махнул кольца и мс колпачки и ездил дальше
ЗЫ: катализатор проверь, возможно зацрался

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:28
aleksis36 писал(а):

Имею ВАЗ 21120 1,5 16V , двигатель по ходу накрылся медным "тазом"(хохма). Есть возможность поставить двигатель с ВАЗ 2110 1,5 8V. Кто знает реально ли это? Много ли переделок? И не будет ли проблем с перерегистрацией?


Автомобиль снят с производства, ты можешь ставить всё с приоры, включая ДВС Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU