Замена передней манжеты коленвала - нужно ли сливать масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена передней манжеты коленвала - нужно ли сливать масло? Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:14
Подскажите, нужно ли сливать масло при замене передней манжеты коленвала. Можно ли подлезть туда не снимая радиатора??
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:52
Снять пропеллер, снять шкив, снять крышку, отверткой снять сальник, запрессовать новый.

Уровень масла ниже чем сальник.

Последний раз редактировалось: Vlad B (18 Май 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 01:01
Vlad B
+1

#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 02:33
Вполне можно и без снятия радиатора. Прокладку и герметик(необязательно) к передней крышке купи. Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи.
#5:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 03:59
Необязательно снимать и переднюю крышку. Обязательно надо снять вентилятор, открутить храповик, вытащить шкив, а затем тонкой отверткой выковырять старый сальник. На его место поставить новый и затем все собрать в обратном порядке.
#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:05
со снятым радиатором очень удобно менять сальник все видно, масло сливать не нужно как тут уже верно подметили оно в ниже уровня, заодно можно и радиатор промыть на лето чтоб чистинький был, тем более там нужно будет пользоваться сьемником так что радиатор однозначно помешает.
#7:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 06:32
Лобовую крышку снимать обязательно. При сборке ставиться крышка, ставиться шкив, затягивается крышка, только после этого затягивается шкив. так сальник будет на своем месте, иначе пружинка сальника и шкив протрет.
#8:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 07:25
kolyn74 писал(а):

тем более там нужно будет пользоваться сьемником


Каким сьемником, вроде там все снимается без особых приспособ.
SeaQuest писал(а):

Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи


Если я уже туда лезу может быть стоит ещё какие прокладки поменять что бы не начали травить через неделю?

#9:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:33
Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам сюда , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink

#10:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:48
Svyazist писал(а):

Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink



Wink
А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно.

#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:52
Dron Dronich писал(а):

А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно


нет смысла в снятии крышки, если меняется только сальник и изначально крышка не перекошена

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:12
А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны.
И выковыривать тоже непросто.
Быстрее крышку снять.
Вот если без радиатора и то геморой.
Автору - снимай крышку немучийся.
Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.

#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:15
Bart2 писал(а):

А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно


это в 6-ке то тесно? карлсона снять и целый полигон образуется Smile
на копейке меняют не снимая ни крышки, ни радиатора и ничего...

#14:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:26
Bart2 писал(а):


Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.


Да уж, если через эту прокладку тоже течёт то прийдётся сильно пое...я
Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера. (Она тоже немного в масле, но мне кажется что масло набрызгало туда с сальника)

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:49
hosemarkus, меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник.
Dron Dronich писал(а):

Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера.


По мне так прокладку поддона поменять проще, чем сальник. dns4
Там болтики открутить только, да приподнять движек. Поддон и снимется. Можно попытатся и не снимая поддона. Старую прокладку разрезать, а новую как-нить пропихнуть вокруг маслонасоса. Мне так неудалось. Wink

#16:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:12
Bart2 писал(а):

меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник


пятаки не гнул, сальники менял не раз
нормальный сальник пальцами легко запихивается, не далее как у субботу сие проделал, правда на этот раз при снятой крышке, ибо менялась цепь со всеми прилегающими... Smile

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:26
hosemarkus писал(а):

пятаки не гнул


Попробуй. Должно получиться. bb2

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:10
Мужики оправку делали, и закручивая храповик загоняли сальник на наместо за минуту.
#19:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:24
"А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны."
- по мне так такой секс того не стоит. Открутить крышку как два пальца ... И замена сальника с улыбкой на лице. Так же как и прикрутить обратно. Башмак стоит 60р, открутить прикрутить никаких проблем. У меня эта крышка снизу сейчас лежит и сальник выпрессовывался относительно тяжело.
Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.

#20:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 02:22
SeaQuest писал(а):


Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.


Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:31
Я менял на пятаке не снимая,только пластмаски и шкивы, у меня их там три этих сальника, потому как на ремне,все три меняются ничего там мудреного нет.
#22:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:35
После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:36
Dron Dronich писал(а):

Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?


Если не снимая не порвете,потение это пятно маслянное как правило припорошенное пылью,а течь она и есть течь все будет в живом масле, иногда отчетливо видно дорожку от масла где бежит.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:41
griffon писал(а):

После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...


А причинно следственную связь, не расскажете, а то я заводской снимал а борозды уже были на шкиве, на автотазе видать тоже самое делают.

#25:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:51
Когда сальник не на своем месте (смешение центра сальника относительно центра шкива) пружинка сальника начинает протирать шкиф, поэтому наживляют крышку, вставляют шкиф (совмещяя со шпонкой) потом затягивают крышку и после этого затягивают гайку шкива. Если вы будете ставить шкиф после того как прикрутете крышку или не снимая ее вы не когда не совместите центра, ускоренный износ обеспечен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU