kolyn74 писал(а): тем более там нужно будет пользоваться сьемником
Каким сьемником, вроде там все снимается без особых приспособ.
SeaQuest писал(а):Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи
Если я уже туда лезу может быть стоит ещё какие прокладки поменять что бы не начали травить через неделю?Svyazist писал(а):Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам , бошмак как-нить в другой раз поменятете
А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно.Dron Dronich писал(а):А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно
нет смысла в снятии крышки, если меняется только сальник и изначально крышка не перекошенаBart2 писал(а):А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно
это в 6-ке то тесно? карлсона снять и целый полигон образуется
на копейке меняют не снимая ни крышки, ни радиатора и ничего...Bart2 писал(а):
Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.
Да уж, если через эту прокладку тоже течёт то прийдётся сильно пое...я
Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера. (Она тоже немного в масле, но мне кажется что масло набрызгало туда с сальника)hosemarkus, меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник.
Dron Dronich писал(а):Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера.
По мне так прокладку поддона поменять проще, чем сальник.
Там болтики открутить только, да приподнять движек. Поддон и снимется. Можно попытатся и не снимая поддона. Старую прокладку разрезать, а новую как-нить пропихнуть вокруг маслонасоса. Мне так неудалось. Bart2 писал(а):меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник
пятаки не гнул, сальники менял не раз
нормальный сальник пальцами легко запихивается, не далее как у субботу сие проделал, правда на этот раз при снятой крышке, ибо менялась цепь со всеми прилегающими... SeaQuest писал(а):
Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.
Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?Dron Dronich писал(а):Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?
Если не снимая не порвете,потение это пятно маслянное как правило припорошенное пылью,а течь она и есть течь все будет в живом масле, иногда отчетливо видно дорожку от масла где бежит.griffon писал(а):После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...
А причинно следственную связь, не расскажете, а то я заводской снимал а борозды уже были на шкиве, на автотазе видать тоже самое делают.