Замена передней манжеты коленвала - нужно ли сливать масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:09
griffon писал(а):

griffon


Если она прикручена с завода то уже отцентрована, сдвинуть её не получится она скорее сломается,самое главное сальник грамотно на место запресовать,а центровка понадобится если крышку снять и потом шпильки не дадут особо крышку ворочать из стороны в сторону.

#27:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:14
На заводе и болты молотком забивают, это не показатель
#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:23
griffon писал(а):

На заводе и болты молотком забивают, это не показатель


Устанавливая крышку некоторые ухитряются шпильки пообрывать, причём почти все, с трех заходов Smile . Тоже не показатель Smile . Оправку кренделю одному дали, крышку проломить ухитрился....талант млин.
Сальник выковырнул, глянул, выступы центрирующие на месте, ставить на место сальник и в путь, если конечно нет цели чего нибудь ещё поменять посмотреть. Это уж кому чего надо.

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:58
ALEX_69 писал(а):

Устанавливая крышку некоторые ухитряются шпильки пообрывать, причём почти все, с трех заходов Smile . Тоже не показатель Smile . Оправку кренделю одному дали, крышку проломить ухитрился....талант млин.


Человеческий фактор,самый критичный момент при ремонте.

#30:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:56
"Вот и слушай техников на сервисе" Всё снял начал менять манжету а она как новенькая ;( и вокруг ней всё сухо. И видимо масло подтравливало от куда то ещё...
Обидно...
Зато поменял башмак , одна треть старого была проточена на сквозь.
Осталось отрегулировать натяжение цепи (сегодня не успел)

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:19
Dron Dronich писал(а):

Зато поменял башмак , одна треть старого была проточена на сквозь.
Осталось отрегулировать натяжение цепи (сегодня не успел)



Ты аккуратно с этим, смотри чтоб цепь не перескочила по зубъям, перед заводкой двигателя прокрути на 2 оборота, чтоб убедиться что клапана не встретились с поршнями. supercool

#32:  Автор: Dron Dronich СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:35
Vlad B писал(а):


Ты аккуратно с этим, смотри чтоб цепь не перескочила по зубъям, перед заводкой двигателя прокрути на 2 оборота, чтоб убедиться что клапана не встретились с поршнями. supercool



Если так может и не надо заново натягивать цепь? Что то в мурзилке про это не слова?

#33:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:10
Не, цепь не перескочет. У меня цепь стоит на 2 звена больше положеного, вот она, да перескакивает, если натяжитель ослаб. А нормальная цепь не перескочит.
Легенды ходят про перескачившие цепи. Незнаю как такое возможно. Видимо цепь растянута, звезды изношены, натяжитель сломан.

#34:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:18
Здравствуйте все...сегодня менял прокладку под передней крышкой...потому как бежало масло и шпилька была отломана одна...поставил все на песто и блин масло бежит ...я думаю сальник не по центру шкива....а крышку то еле на место запихал...прокладка поддона не давала.... завтра хочу опять разобрать....е мае.....как отцентрировать....крышка же не шевелиться....может поддон снять...? капец плин......
#35:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:24
Glamurrr, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-21.html. Поддон сымать не нужно, спереди открути энсколько болтов.
#36:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:32
Дак в том то и дело что она не шевелиться даже без болтов....и я думаю ее ниже надо мм на 2-3...а прокладка поддона не дает видимо.....надо же совместить отверстия 3 на поддон...на крышке по кругу и отцентрировать шкив...капец задачка.....сегодня весь перемат......пока все отверстия совмещал...извините.....а все равно не то.......
#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:45
[quote="Glamurrr"].сегодня менял прокладку под передней крышкой...[/quote
Тут дело такое,меняешь прокладку лобовины ослабь поддон весь(прокладка у поддона резина с пробковой крошкой работает по типу подушки но что бы заменить и отцентровать прокладки нужно ослабить всё иначе правильно не протянешь и не зафиксируешь.

#38:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 20:58
Спасибо...завтра буду возиться дальше.......
#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 21:08
Glamurrr писал(а):

завтра буду возиться дальше.......


че там возится!!! Ты меня расстраиваешь!!!!У меня лично завтра много дел,а то забил бы я мики баки!!!!но если вырвусь держись ВАДЯ!!!!

#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 22:45
Надо не только три болта по мурзилке открутить, но еще + по 2-3 с каждой стороны. Все делается через верх. Всю крышку не надо откручивать - гемора много. Сальник бери балаковский, который вручную устанавливается (у меня "Германский" тоже сразу потек)перед установкой смажь моторкой.
#41:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 23:22
Glamurrr
Так! Все правильно сказали - болты поддона ослабить. Не то чтобы ослабить, а выкрутить все. Вплоть до балки.
То, что с трудом передняя крышка запихалась, говорит о том, что прокладка не закостенела и еще нормальная. Посему смело ослабляй болты картера.
Мне ниразу неудалось шкив впихнуть пока болты не сниму, а народу удавалось. Х.з. как?
Glamurrr писал(а):

...я думаю сальник не по центру шкива....


Мож и сальник, мож и прокладка. Но раз крышку снимаешь, то и сальник надо сменить. Так делаю всегда на всякий случай.
Однако! Откуда свищет? Точно ли масло? Мож тосол помпы?

#42:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 19:50
Поменял я сегодня все по уму...как подсказали....снял крышку, поддон....все протер новые прокладки , герметик....сначала поставил крышку, закрепил 3 болтами по периметру......вставил шкив....отцентрировал по нему крышку....а да, сальник новый.......затянул крышку.....причем все болты хорошо вошли в крышку....без перекосов.....потом поддон.......все собрал...подсохло часа 2 -3.....проехался сейчас вроде сухо и под шкивом и поддон.....причем поддон предыдущий раз видиме перетянул...аж прокладку выперло и разрезало...сейчас все сделал аккуратно и без перетяга....
вроде работает.....
век живи...век учись...
спасибо....

#43:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:59
Снова здравствуйте.....очередная головоломка....течет из места крепления маслянного фильтра...из под резиновой этой прокладки что на нем....затянут сильно...а толку нет...причем уже не на первом фильтре....было ли у кого что подобное...в чем может быть дело?
#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 01:21
Затягивать надо не сильно, а на 3/4 оборота после соприкосновения прокладки и фланца. Если много дури вложить, то прокладку и замять можно.

Перед установкой фильтра смотрели в каком состоянии посадочная плоскость? Ржавчины/остатков резины нет?

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 07:18
Glamurrr писал(а):

причем уже не на первом фильтре....было ли у кого что подобное...


Я вылечил эту беду фильтрами МАНН,теперь нет такого вот уже третья замена масла и всё нормально.

#46:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 08:39
Посадочная плоскость нормальная...но тянул то сильно ......
попробую в следующую замену манн.... Smile

#47:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:15
Glamurrr
из под бензонасоса не течет??

#48:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 13:29
Бензонасос норм...
Сегодня решил проблему заменив фильтр...поставил см...сделан вроде качественно...затянул несильно....давление пришло в норму и чутко реагирует на обороты......опять повод подумать...

#49:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 00:54
собираюсь менять ссальник коленвала, из поднего течет (не сильно) и разбрызгивает, вся передняя часть мотора в масле,ремень генератора-помпы в масле, на корпусе воздушного фильтра после езды видны свежие следы масла (инжектор).
хочу сменить, не снимая радиатор, откручиваю "карласона", далее машина на подъемник, скидываю защиту, откручиваю гайку шкива...на сколько сложно скинуть сам шкив? сегодня меня мужики в сервисе пугали, что хрен его сдернешь со шпонки...надо снимать радиатор и прилаживать съемник...хотелось бы обойтись малой кровью...и не трогать ни радиатор, ни крышку, шкив скинуть, и на месте сальник поменять...трудно ли его запресовать в ограниченном пространстве?...ссальники пока еще не менял ни разу...

#50:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 09:22
mik21074i, а точно ли сальник виноват? Для начала попробуй затянуть болты крепления передней крышки или заменить их на болты с насечками на привалочной плоскости, а также проверить, везде ли на местах крепления стоят шайобочки с гроверами.
Насчёт "малой крови" - кому как повезёт...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU