mik21074i писал(а):хрен его сдернешь со шпонки...надо снимать радиатор и прилаживать
Развод на бабки
Там всё в лёгкую , толко храповик открутить .
Шкив на шпонке сидит с гулькин нос , да и на валу ... там щёки срезаны под ключ .
mik21074i писал(а):.сказки или действенный способ?!
Способ ... только стартером крутнуть чють чуть ... чтобы только сорвать ...
и ключик лучше не рожковый а накидной изогнытый , а лучше специальный для гайки шкива .
Не плохо (а по мне так обязательно) иметь всегда в машине , ну по крайней мере в гараже . Нужен чтоб КВ покрутить , при регулировке клапанов , зажигании , натяжке цепи ГРМ и пр.
Вячеслав Карпов писал(а):Главное, чтобы не оражневый и без надписи "made in Germany".
Да такие самое то,один раз в магазине купил Элринги(они внешне немного другие) вроде внешне очень даже-через месяц раскисли,купил в другом магазине точно такие же продавец убедил, стоят полгода и не жужжат.mik21074i писал(а):цена сальника 100 рублей
Чет то дороговато я за 55р. покупал прошлой весной,три штуки плюс скидка 10%.Вячеслав Карпов писал(а):Сальник прекрасно меняется и через верх, кстати.
Легко и просто.При замене я бы еще шкив посмотрел на предмет выработки и бороздок на нем,а то замена сальника может и не помочь.АРКАША писал(а):mik21074i писал(а):.сказки или действенный способ?!
Способ ... только стартером крутнуть чють чуть ... чтобы только сорвать ...
и ключик лучше не рожковый а накидной изогнытый , а лучше специальный для гайки шкива .
Не плохо (а по мне так обязательно) иметь всегда в машине , ну по крайней мере в гараже . Нужен чтоб КВ покрутить , при регулировке клапанов , зажигании , натяжке цепи ГРМ и пр.
Такой ключ не подошёл на мой инжовый движок - до этого выбрал самый дорогой (с моцным металлом) и гнул, и варил по изготовленному шалбону.shteiger писал(а):Такой ключ не подошёл на мой инжовый движок
На фото может вид не тот
Карбовыый если и гнутый то слегка ... но в основном прямой
фоты не нашёл вот на рисунке и номер заводской имеется А.50121.
mik21074i писал(а):есть вопрос: как глубоко должен быть посажен сальник коленвала?!сел до упора...?!
Надо было посмотреть, как старый был посажен!!! Тем более крышку в руках держал. Но обычно до упора и сажают. А как еще?
На счет поддона - надо по прокладке смотреть, а не по силе затяжки. Если поперла наружу - немедленно прекратить. Ну подтянуть то нелишне, наверное.
Если масло разбрызгивалось, т.е. наблюдалась прямая линия масла на брызговиках и на капоте параллельно шкиву, то это 100% сальник.
Из под передней крышки течь не может, потому что уровень масла ниже - она только брызги ловит.
А шкив то в каком состоянии?mik21074i писал(а):как глубоко должен быть посажен сальник коленвала?!сел до упора...?!
Ну он за под лицо с крышкой обычно.mik21074i писал(а):сальник вытащить не получилось, да и закрались сомнения что течет из под прокладки передней крышки, открутили ее, извлекли сальник, сменили прокладку,
Берётся крепкая большая шлицевая отвёртка,шлицом за сальник упор на колено, на излом и со свистом вылетает.Как же жаль, что вместо этой технологии мне сегодня с утра попалась на глаза эта... Менял первый раз, думал счас пол часика и всё ок...
Цитата:"4. Специальным ключом на 38 мм отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала."
Блин, почему ни слова о том, что ни один ключ туда не влезет, что гайку хрен отвернёшь, даже долбя по нему молотком (прокручевается коленвал)!?. А вот этот рисунок сейчас вспоминаю с трепетом...
Интересно, что у них за авто на картинке?!. Мне так не удалось... Это как лечение зубов через задницу... На собственном горьком опыте убедился, что замена сальника только (!) со снятием крышки, т.к. по закону подлости сальник не сядет ровно, и т.к. отцентровать его по шкиву можно только с ослабленными болтами крепления крышки привода... Да, что говорить, одна только отчистка грязезащитного щитка чего стоила... два сантиметра закоксовавшейся чёрной массы - смеси грязи с маслом... splatty писал(а):Блин, почему ни слова о том, что ни один ключ туда не влезет
От чего же:
Штейгер писал(а): до этого выбрал самый дорогой (с моцным металлом) и гнул, и варил по изготовленному шалбону