Как показывет практика, ваши валы сыпаться начинают уже на 20 тыщах пробега, а может и раньше, но вскрывают только к 20. Проблем по маслу не было никогда, масло синь, меняется вовремя. Запас до смыкания пружин уж точно есть на валах 9.85 для 16вэ и 10,93 на 8вэ. Тут и мерять ничего не надо. У других производителей и более высокие валы ездят больше и выглядят идеально.
Цитата:Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.
Т.е. вы сознательно экономите на термообработке? Плохая обработка сильно дешевле хорошей? х123ас писал(а):Акуеть, как будто болгаркой резанули... Это его вал? Пусть на форум колобковский напишет, чё они скажут...
Думаю ему похъ, и не его это вал. Достал он из какой то машины.
Зато у него есть еще один такой же, тока срезано чуть меньше. Видимо достали чуть раньше. Так что Нуждину еще один пламенный привет. х123ас писал(а):alex83i, что значит профиль кривой? Профиль он такой, какой спроектирован, у Нуждина острые валы (покрайней мере на 8вэ), понятно что скорость открытия клапана выше, и нагрузка тоже, но это в недостаток вписать нельзя. А вот заготовки - это конечно да, косяковые, или обработка плохая, тут уж я не знаю.
Профиль, это сложно, его специальным образом рассчитывают исходя из множества критериев основное условие это при заданном подъёме и фазе и типе толкателя, безударная работа без разрывов кинематической связи кулачёк толкатель, выкрышивание как мне сдаётся есть быть нарушение этих условий, а именно нарушение указанной связи. придумал это не я, это говорит человек который считает профили
острый не острый это только примерно на вид можно определить время сечение, переходы из подъёма в вершину кулачка и из вершины и сбег гораздо важнее, на вид ты неуловишь, а вот по грохоту из клапанного механизьма всё с профилем становится понятно х123ас писал(а):грохот это отдельная песня, а повышенная нагруженность должна компенсироваться соответствующим качеством деталей. Вот с ним проблемы. А сам по себе профиль должен в первую очередь в угоду ттх быть, по крайней мере в случае с тюнеными валами.
кстати на реногоре вал вообще ацкий, профиль вообще не горбатый, а острый, на столько что на толкатель давит даже не на плоскость, а на его грань,не даром там цельники стоят, и ничего, вал целый...
Грохот это старая песня о главном, послушай как на исправном 16 клапанном моторе на стандартных валах всё работает, и сравни с темже нуждиным....Kirill111 писал(а):Я тоже держал у руках СТИ с неизвестным, но немаленьким пробегом. Внешне от новых не отличить.
неделю назад снимал крышку клапанов, патрубок вентиляции делал, на кулачках следов даже нету еще, как валы как новые.