Нуждин 9,85/289 после 50 тык пробега (дэф и траффик инсайд) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Kolobok80 СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:33
И снова здравствуйте!

Итак, тему прочитал, по совокупности:
1. Устанавливайте распредвалы на полностью исправный технически двигатель. Следите за качеством масла, его уровнем, и периодичностью замены (желательно в 1,5 раза чаще, чем написано в книге по эксплуатации). Иначе фотка убитого вала с припиской "правда были проблемы по маслу" выглядит кисло и претензии можно предъявить только самому себе.
2. При установке злых валов просчитывайте цепочку, до смыкания пружин должно оставаться 2,5 мм минимум. Если возникают вопросы в ходе установки или настройки, у нас есть сайт, на сайте есть адрес электропочты - спрашивайте. Чем можем, поможем. Идеальный вариант, конечно, приехать на установку к нам и получить гарантию, калибровку и снятие мощи на стенде, но понимаю, что из-за географической неохватности нашей Родины это не всегда возможно, так что не стесняйтесь обращаться за консультацией в почту.
3. Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.
4. С реальными проблемами типа "Съело вал при пробеге 2 тысячи км" прошу направить запрос в почту с описанием места приобретения вала, процесса установки, настройки и эксплуатации и фотографиями. Будет разбор полетов.

Здесь бываю редко, комментарии и предложения принимаются в почту.

С уважением
Сергей Нуждин

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:57
Как показывет практика, ваши валы сыпаться начинают уже на 20 тыщах пробега, а может и раньше, но вскрывают только к 20. Проблем по маслу не было никогда, масло синь, меняется вовремя. Запас до смыкания пружин уж точно есть на валах 9.85 для 16вэ и 10,93 на 8вэ. Тут и мерять ничего не надо. У других производителей и более высокие валы ездят больше и выглядят идеально.

Цитата:

Пробег до начала износа спортивного вала нашего производства в 50 тыс км считаю нормой. Такова цена/качество.


Т.е. вы сознательно экономите на термообработке? Плохая обработка сильно дешевле хорошей? nea

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:00
Неделю назад держал в руках СТИ-3 с неизвестным, но очень нехилым пробегом. Валы от новых на глаз не отличить. Подъем там тоже кстати 9,85, только фаза чуть поуже. И работало тоже на стандартных пружинах и одинаковом масле. supercool
#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:05
х123ас, ещё не собрал мотор?
Можешь глянуть какой запас до смыкания пружин, для объективности.

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:14
Рена
Уже собрал и валит вовсю. Зачем что-то мерять, мучаться, если валы других производителей с тем же или большим подъемом не имеют проблем с выкрашиванием? Или они волшебные?

#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:18
Kirill111
Видишь Нуждин просто отписался, надо конкретные цифры.
И не пойму с чем связана частота смены масла?

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:21
я собрал, с валом Нуждин 12.1Smile Рена, а с каким валом тебе замер нужен? 10.93 лежит в сарае, ГБЦ старая есть, в общем то могу проверить.
#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:25
х123ас
И с тем и с другим и можно без хлеба Smile

#59: Re: Нуждин 9,85/289 после 50 тык пробега (дэф и траффик инса Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 09:44
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ни одного целого кулачка...

ни единого разрыва 63



жжёшь... pst

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 09:16
Еще один Нуждин 10,93, фото прислано Михой a.k.a. Fly с team-rs:


#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:24
Акуеть, как будто болгаркой резанули... Это его вал? Пусть на форум колобковский напишет, чё они скажут...
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:27
х123ас писал(а):

Акуеть, как будто болгаркой резанули... Это его вал? Пусть на форум колобковский напишет, чё они скажут...

Думаю ему похъ, и не его это вал. Достал он из какой то машины. supercool

Зато у него есть еще один такой же, тока срезано чуть меньше. Видимо достали чуть раньше. Так что Нуждину еще один пламенный привет. Wink

#63:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:35
а я тут посмотрел на свои (Стольники) после почти 30 тыс. пробега, так они в идеальном состоянии, причем брал их б/у, и сколько они до этого пробежали - х.з.!!
#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:40
denisk3004
Я тоже держал у руках СТИ с неизвестным, но немаленьким пробегом. Внешне от новых не отличить. supercool

#65:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:35
х*р с валами, если крошит валы это указывает не только на плохую заготовку, но и профиль кривой, а вот от этого идут нагрузки на теже гидрики которые будут осыпаться с большой радостью.
ЗЫ свободный ход у меня минимум 2мм при полностью поднятых кулачках проверил давечи...

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:30
alex83i, что значит профиль кривой? Профиль он такой, какой спроектирован, у Нуждина острые валы (покрайней мере на 8вэ), понятно что скорость открытия клапана выше, и нагрузка тоже, но это в недостаток вписать нельзя. А вот заготовки - это конечно да, косяковые, или обработка плохая, тут уж я не знаю.
#67:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:41
х123ас писал(а):

alex83i, что значит профиль кривой? Профиль он такой, какой спроектирован, у Нуждина острые валы (покрайней мере на 8вэ), понятно что скорость открытия клапана выше, и нагрузка тоже, но это в недостаток вписать нельзя. А вот заготовки - это конечно да, косяковые, или обработка плохая, тут уж я не знаю.

Профиль, это сложно, его специальным образом рассчитывают исходя из множества критериев основное условие это при заданном подъёме и фазе и типе толкателя, безударная работа без разрывов кинематической связи кулачёк толкатель, выкрышивание как мне сдаётся есть быть нарушение этих условий, а именно нарушение указанной связи. придумал это не я, это говорит человек который считает профили
острый не острый это только примерно на вид можно определить время сечение, переходы из подъёма в вершину кулачка и из вершины и сбег гораздо важнее, на вид ты неуловишь, а вот по грохоту из клапанного механизьма всё с профилем становится понятно ROFL

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:23
грохот это отдельная песня, а повышенная нагруженность должна компенсироваться соответствующим качеством деталей. Вот с ним проблемы. А сам по себе профиль должен в первую очередь в угоду ттх быть, по крайней мере в случае с тюнеными валами.
кстати на реногоре вал вообще ацкий, профиль вообще не горбатый, а острый, на столько что на толкатель давит даже не на плоскость, а на его грань,не даром там цельники стоят, и ничего, вал целый...

#69:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 14:38
х123ас писал(а):

грохот это отдельная песня, а повышенная нагруженность должна компенсироваться соответствующим качеством деталей. Вот с ним проблемы. А сам по себе профиль должен в первую очередь в угоду ттх быть, по крайней мере в случае с тюнеными валами.
кстати на реногоре вал вообще ацкий, профиль вообще не горбатый, а острый, на столько что на толкатель давит даже не на плоскость, а на его грань,не даром там цельники стоят, и ничего, вал целый...

Грохот это старая песня о главном, послушай как на исправном 16 клапанном моторе на стандартных валах всё работает, и сравни с темже нуждиным....

#70:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 15:13
Kirill111 писал(а):

Я тоже держал у руках СТИ с неизвестным, но немаленьким пробегом. Внешне от новых не отличить.



неделю назад снимал крышку клапанов, патрубок вентиляции делал, на кулачках следов даже нету еще, как валы как новые. supercool

#71:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 17:48
сток, 170 тыков, ни одной царапины Very Happy
#72:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 19:29
охренеть wwow wwow wwow
я в шоке
как так то!!??
даже невериться nea

#73:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:53
SOF

у друга сток. пошла 253 тысяча. регулировали клопы не так давно. царапин нет gpn Smile

#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:46
epatazh
в исполнении SOFa был стеб, как и в моем, ибо сток вал на сток моторе не изнашивается

#75:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:20
я говорил про нуждик
как так могло срезать кулачок hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU