Лопнул лонжерон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лопнул лонжерон Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:13
Передний правый, трещина сквозная - со стороны амортизатора и со стороны двигателя. Заметил трещину случайно, когда полез в двигатель. Снял колесо-трещина, как и предположил изначально, сквозная. Сказать, что в шоке-ничего не сказать, он может отвалиться в любой момент. Пробег 107000, достаточно щадящий, морда бита не была, гнили нигде нет, машина ухожена и любима. Когда он лопнул-не знаю, но подозреваю, что уже давно.
Теперь нужно варить. Если скажут, что нужно снимать двигатель, чтобы проварить изнутри, то пипец, даже нет слов.....

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 13:45
мож проварить только снаружи и + клепками заклепать
#3:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:08
Можно, конечно и клепками, но и изнутри было бы неплохо прихватить...
#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:19
Exodus писал(а):

Пробег 107000,


Год авто?

#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:28
Год авто 2002. Не девочка, конечно, но и в развалюхи записывать пока рановато. Хотя, усталость металла и все такое, все это понятно...
#6:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 14:33
Exodus писал(а):

записывать пока рановато


да да!

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:07
Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку
#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:21
Eddard Stark писал(а):

Припоминаю были темы - довольно часто лопается правый лонжерон... Вари заплатку


+1. Тоже помню, были тут темы.... именно правый...

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:23
bboyan bboyan bboyan bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187510&start=30&sid=9869ad32d003c43aa864db89211b9246
#10:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:35
Ну уж сразу в баянисты то записывать.... Ладно бы спросил про дребезжащую кулису или про ржавчину из-под уплотнителя:)
Вопрос решаю. Назавтра договорился с знакомыми, будем варить. Заплатку делать не будем, решили заварить шов и зашлифовать болгаркой, тем более, что смещения и ржавины на лонжероне пока нет. Как сделают-кину фото-покажу результат.

Последний раз редактировалось: Exodus (18 Май 2009 17:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:14
Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше

#12:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:18
Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...

#13:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:24
aqua писал(а):

Была такая же шняга, пару месяцев назад...
вдоль ланжерона см 15 разрезали.. со стороны колеса...
вставил кусок железки подходящей см 30.. приварили..
и обратно все сложили проворили совсех сторон..
и все ок...


А тебе стойку со шрусом при проведении работ снимали?

#14:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:35
тока стойку... шруз немешает..
#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:44
Vit59 писал(а):

Exodus писал(а):

Заплатку варить не буду,


Напрасно. Через пол года появится новая трещина, рядом со швом. Лучше один раз поставить накладки и забыть. см ссылку выше



+1. С накладкой прочность станет лучше чем у нового! Good

#16:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:47

За ссылку спасибо. Трещина один в один как у меня.

#17:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:48
aqua писал(а):

тока стойку... шруз немешает..


А со стороны двигателя как тебе сделали? Просто точками прихватили?

#18:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:07
описываю детально:
как и говорил выше .. вдоль разрезал ланжерон см 40(насчет 15 приврал))) , я удивился металлу.. пальцами его выгнул как розачку ..
в нутрь ланжерона засунул уголок 40-й ( уголок конечно разогнул на наковальне))) конечно надо мерят 7 раз.. как говорица..
и обворил там все внутри... далее загинаем обратно вес этот цветочек и провариваем.. зачистил залил .. тама невидно под коробом..
а со стороны двигла неудобно , но шов сделал, тоже зачистил...
мона сказать и невидно.. зато все усиленно..и окуратно.
это я так сделал, тебе решать..
но посмотрев верхний топик.. мне непонравилоь.. куча швов.. и где уверенность, что накладка не лопнит.на шве или еще где..
а у мня уголок мона сказать по всей длинне лонжерона..

#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:04
Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:

#20:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:36
Ганс писал(а):

Вот чтоп небыло такой проблемы, как у аффтара, хочу такую приблуду поставить:



Ну с такой штукой в аварию лучше не попадать. Wink

#21:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:35
Класс - подрамник. Тоже думаю поставлю!
#22:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 15:26
Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.
#23:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 15:37
проблема переднеприводных тазиков в том что подвеска сделана не поуму, передняя часть будь то "телевизор" в 08-015моделях или балка передняя в 010 моделе и приоре, так вот к ним при помощи крабов или ушей в балке крепятся "сабли" которые в буквальном смысле слова вырывают передок лонжероны бедные начинают разгибаться и сгибаться от этого все вытекающие последствия, подрамник показанный на фото это конечно выход но не самый лучший, остаются те же преславутые сабли, а от них нужно избавлятся путем установки подрамника с жесткими рычагами который уже будет конкретно скреплять передок, или просто треугольные жесткие рычаги
#24:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:54
mr1 писал(а):

Автор, судя по фотке, у тебя лонжерон раздолбан снизу, а трещина только следствие.


Нет, это так кажется. С новья так было, ударов по лонжерону не было. Сегодня вечером заварят-посмотрим, что получится.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:01
Я вижу дело ВАЗа цветет и пахнет! У меня тоже 21113 2002 года была. lol1 Там короче поставить накладку можно только со стороны колеса, обратная сторона нереал, сварочником или электродом туда не подлезть ваще. supercool

Кстати, нижняя наварка у меня потом таки лопнула опять по трещине, верхняя нормально. Главное железо брать 3-3.5мм не меньше, остальное порвёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU