Заводится со второго поворота ключа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится со второго поворота ключа Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:28
С первого раза завожу схватывает потом бац глохнет и со второго раза как часики . Замок зажигания вые ?
#2:  Автор: Артuр116rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 16:48
поисщи в поиске уже было supercool
#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:42
ненашел
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:54
Skorpion писал(а):

С первого раза завожу схватывает потом бац глохнет и со второго раза как часики


Условия этого опыта в студию. Холодная, горячая, после отстоя, отстой на солнце тобишь что нужно сделать чтоб повторить ... Да и мозг какой? Короче мало инфы...

#5:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:09
Мозг январь 5.1 утром с первого поворота ключа заводится . Днём в основном после второго поворота ключа заводится . При первом повороте схватыет и сразу глохнет резко выключаю зажигание поворачиваю ключик и она заводится
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:19
Бывает такое, от горячего двигла, солнца на капот и т.д. нагревается гофра, воздух в ней, ДМРВ и датчик температуры внутри ДМРВ (диод). С первыми оборотами мозг "думает" что всасываемый воздух очень горячий. И по своим картам не зная реальной ситуации (лямбда холодная или ее нет) сильно беднит смесь. Двигло колбастся пока действует программа стартового переобогащения и как только ее действие заканчивается двигло дохнет. Ко второму запуску датчик обдутый свежим воздухом остывает и запуск проходит без проблем.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:27
Flyman писал(а):

Бывает такое, от горячего двигла, солнца на капот и т.д. нагревается гофра, воздух в ней, ДМРВ и датчик температуры внутри ДМРВ (диод). С первыми оборотами мозг "думает" что всасываемый воздух очень горячий. И по своим картам не зная реальной ситуации (лямбда холодная или ее нет) сильно беднит смесь. Двигло колбастся пока действует программа стартового переобогащения и как только ее действие заканчивается двигло дохнет. Ко второму запуску датчик обдутый свежим воздухом остывает и запуск проходит без проблем.


типа фэншуй уевый?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:28
Flyman
+1

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:03
ДюКЧ писал(а):

типа фэншуй уевый?


и это тоже supercool

#10:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:39
мне кажется в рампе бенз кипит. пары в цилиндры идут. ты попробуй ключ поверни но не крути стартер, поверни ключ еще раз и со 2 раза заводи (чтобы бензонасос 2 раза качнул). должно быть все гуд.
#11:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:55
Температура кипения бензина при атмосферном давлении 70-95°С при 2 атм. где то 105 - 120 °С - чем черт не шутит но не верится что рампа может нагрется больше 100 °С
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:59
Flyman писал(а):

датчик температуры внутри ДМРВ (диод)


на я5.1 стали ставить 116 дмрв? wwow всю жизнь был 37 без температуры воздуха

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:01
Skorpion
автор дмрв живой? сколько напруга ацп?

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:04
*leha* писал(а):

без температуры воздуха


Как посчитать массу? зная объем, плотность при нормальных условиях, и не зная температуры?
Есть там датчик - есть.

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:08
*leha* писал(а):

автор дмрв живой? сколько напруга ацп?


Да! Кстати! Чем дохлее ДМРВ тем более расходятся карты топливоподачи с требуемым. Вспомни простой случай когда с дохлым ДМРВ нет холостых вплоть до заглохания.

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:09
Flyman писал(а):

Есть там датчик - есть.


нет в 37 датчика. в 116 они пошли с я72 и б797

#17:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:12
*leha* писал(а):

Skorpion
автор дмрв живой? сколько напруга ацп?

Живой напругу не помню

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:14
Flyman
в прогах диагностики по я5 даже нет параметра по температуре всасываемого воздуха. попутал ты

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:15
Skorpion писал(а):

Живой напругу не помню


если не помнишь, то бери у соседа, заведомо рабочий, дмрв и катайся, а ему свой дай

#20:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:20
*leha* писал(а):

Skorpion писал(а):

Живой напругу не помню


если не помнишь, то бери у соседа, заведомо рабочий, дмрв и катайся, а ему свой дай

У меня второй дмрв в багажнике валяется , когда прошивался Паулюс сказал сменить дмрв а второй будет как запасной летом сказал можно использовать пойдёт Smile

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:22
Skorpion
так сейчас новый стоит дмрв?

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:24
тогда рыться в регуляторе давления топлива, насосе. я б ещё подкинул другой ДТ на всякий случай или проверить достоверность его показаний на холодном моторе сравнивая с реальной температурой воздуха на улице
#23:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:28
*leha* писал(а):

Skorpion
так сейчас новый стоит дмрв?


Да сейчас новый стоит . И две проблемы у меня , это по сабжу , а вторая машина дергается при разгоне как-будто за жопу держат а потом отпускают

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:32
Skorpion писал(а):

а вторая машина дергается при разгоне как-будто за жопу держат а потом отпускают


у тебя кучка что ли? Smile не скажу я про вторую. надо комплексный подход. а гадать не буду даже. чеки никакие не зажигала?

#25:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:45
Вот именно джеки чен не загорается nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU