Skorpion писал(а):С первого раза завожу схватывает потом бац глохнет и со второго раза как часики
Условия этого опыта в студию. Холодная, горячая, после отстоя, отстой на солнце тобишь что нужно сделать чтоб повторить ... Да и мозг какой? Короче мало инфы...Flyman писал(а):Бывает такое, от горячего двигла, солнца на капот и т.д. нагревается гофра, воздух в ней, ДМРВ и датчик температуры внутри ДМРВ (диод). С первыми оборотами мозг "думает" что всасываемый воздух очень горячий. И по своим картам не зная реальной ситуации (лямбда холодная или ее нет) сильно беднит смесь. Двигло колбастся пока действует программа стартового переобогащения и как только ее действие заканчивается двигло дохнет. Ко второму запуску датчик обдутый свежим воздухом остывает и запуск проходит без проблем.
типа фэншуй уевый?Flyman писал(а): датчик температуры внутри ДМРВ (диод)
на я5.1 стали ставить 116 дмрв? всю жизнь был 37 без температуры воздуха*leha* писал(а):автор дмрв живой? сколько напруга ацп?
Да! Кстати! Чем дохлее ДМРВ тем более расходятся карты топливоподачи с требуемым. Вспомни простой случай когда с дохлым ДМРВ нет холостых вплоть до заглохания.*leha* писал(а):Skorpion
автор дмрв живой? сколько напруга ацп?
Живой напругу не помню*leha* писал(а):Skorpion писал(а):Живой напругу не помню
если не помнишь, то бери у соседа, заведомо рабочий, дмрв и катайся, а ему свой дай
У меня второй дмрв в багажнике валяется , когда прошивался Паулюс сказал сменить дмрв а второй будет как запасной летом сказал можно использовать пойдёт *leha* писал(а):Skorpion
так сейчас новый стоит дмрв?
Да сейчас новый стоит . И две проблемы у меня , это по сабжу , а вторая машина дергается при разгоне как-будто за жопу держат а потом отпускаютSkorpion писал(а):а вторая машина дергается при разгоне как-будто за жопу держат а потом отпускают
у тебя кучка что ли? не скажу я про вторую. надо комплексный подход. а гадать не буду даже. чеки никакие не зажигала?