Может ли вонять сцепление??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может ли вонять сцепление??? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:28
Может ли вонять сцепление при резком газе при обгоне, сальник не течет, сцепа ЛУК новая и маховик тоже, после замены прошло до 10 тысяч, зазор на вилке около 5 мм.

И еще есть запах когда жарко тоже после резкого прогазовывания бенза. Подтеков бенза нет, на хомутах возле фильтра и насоса сухо.

#2:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:45
а какой запах??? Когда сцепа горит обычно запах паленной резины присутствует
#3:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:50
как запах тормозных колодок с только немного вонючей. может из за того идет запах что у меня неплотно( ВООБЩЕ не) закреплено накладка на коробку. когда еду плавно такого нет и небыло когда было холодно
#4:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:46
Сцепа. Попробуй ее еще раз внимательно отрегулировать
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:57
У меня, как только поменял сцепу, такая вонища стояла Smile Километров 200 проехал - приработалась, вонь пропала Smile
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:56
сначала воняет, а потом не едет
#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:58
педаль где берёт? если в самом верху-регулируй иначе быстро диск спалишь
#8:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:45
а коль в верху. то надо больше зазор или меньше на вилке и толкателе?
#9:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:23
chilli писал(а):

а коль в верху. то надо больше зазор или меньше на вилке и толкателе


меньше

#10:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:04
chilli писал(а):

а коль в верху. то надо больше зазор или меньше на вилке и толкателе?

свободный ход надо больше...... шток надо укорачивать

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:55
chilli
Больше, больше зазор надо. Там все просто. Как залезешь под машину, сразу снимай пружину с вилки. Потом подергай вилку за кончик, у тебя она должна либо вообще стоять колом либо зазор в миллиметр-два. А нужно как минимум 4.

#12:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 18:05
Знач так. Поставил зазор ~5 мм. Начало брать сцепление почти снизу (до середины хода педали). Непривычно, даже заглох с непревычки. При резком наборе скорости или обгоне, чуть всезе запах есть, надеюсь что это притирается нагар на диске. Из плохого чуть хуже стали включатся передачи 2, 3 и 4. Может пиндец синхронизаторам? Попробую залить полусынтетику трансмисионную. Ну вхудом случае поменять главный целиндр. Машина прошла 93 т.к. Ну правда городского трафика 1-2-3 постоянно!
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 18:11
chilli
Если хуже стали включать передачи, значит, сцепление немного да ведет. Т.е. зазор 5 мм для него великоват, попробуй поставить 4. Если не поможет, напрашивается замена ведомого диска. Синхронизаторы - вряд ли.

#14:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 18:18
Сцепление всего прошло 6 тысяч ОЧЕНЬ акуратной езды. Сцепа ЛУК. Включалось плоховато и до замены его. Были точечные подтеки на штыре главного целиндра который выходит в салон.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:01
Попробуйте прокачать гидравлику системы сцепления,а то что попахивает- вы же его немного подпалили, вот горелки облетят и перестанет,правда возможно снова регулировка понадобиться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU