Цитата:Сколько ходит коробка передач на самаре 21093 ?
интересует в среднем ресурс при нормальной езде и при резких переключениях ?
Обычно очень долго (более 500 тык), но бывают исключения.
Цитата:как можно лечить длинный ход ручки кпп при переключениях ?
Заменой кулисы на короткоходную.danub писал(а):Вообще тема кп крайне неоднозначна:
от "кп на ТАЗе ужасное г@вно"-Zakis' & Co....
до "ходит 500 тыков"?????
КП на ТАЗе полное г@$но в плане, шумная, не включаются передачи, иногда вылитают, но по надежности, (моё мнение) самый надежный узел в драндулете.Anatol_2115 писал(а):Обычно очень долго (более 500 тык), но бывают исключения.
:-D :-D :-D 500 тык?!!!
далеко не каждая иномарка может похвастаться таким ресурсом кпп!!! а уж тазики...
Синхронизаторы в кпп самары ходят больше 50 тык только при долгих задержках на нейтрали при переключении, а лучше вообще с двойным выжимом сцепления.
2я передача обычно требует замены в сборе примерно между 100-150 тык пробега (смотря какое было масло и темперамент водителя).
сальники приводов, даже правильно установленные, редко ходят 100 тык.
сам агрегат просто поразительно шумный и капризный. механизм выбора передач неудачный - вибрации и "болтанка" агрегата в полном объеме передаются на ручку кпп.
за конструктив - тройка с минусом, за исполнение - двойка.
конструктивно, кпп 2110 была шагом вперед, но уж больно маленьким... практически незаметным! как всегда на вазе, все портит исполнение и качество металла.Цитата:далеко не каждая иномарка может похвастаться таким ресурсом кпп!!! а уж тазики...
Не надо нас дурачить, народ не лазит в КПП 500-600 тык., она звенит, гремит, передачи включаются с диким хрустом, но она РАБОТАЕТ, все что требуется от драндулета с таким пробегом.Anatol_2115 писал(а):Не надо нас дурачить, народ не лазит в КПП 500-600 тык., она звенит, гремит, передачи включаются с диким хрустом, но она РАБОТАЕТ
а вот я не могу и не хочу ездить с выпрыгивающими передачами. это неисправность! и лечится это только ремонтом, а не игнором!!!
очень часто на замену идут кпп новых машин. иногда даже не один раз. какая тут нафиг надежность, если узел поставляется с браком?!!2 Anatol_2115 - вот вам и ответ:
Skydive(21083_16V) писал(а):Пробег 140 000, менял только сальники и синхронизатор второй передачи при пробеге 90 000
итак, 90 000 до ремонта.
обычно к 130-150 умирает 2я и/или 3я передача.
конечно, корпус кпп может ходить почти вечно! zakis'azota писал(а):2 Anatol_2115 - вот вам и ответ:
Skydive(21083_16V) писал(а):Пробег 140 000, менял только сальники и синхронизатор второй передачи при пробеге 90 000
итак, 90 000 до ремонта.
обычно к 130-150 умирает 2я и/или 3я передача.
конечно, корпус кпп может ходить почти вечно!
Я не говорю про мелкие неисправности, типа сальников, сам на прошлой машине менял примерно на 120 тык., а с поломатым синхронизатором ездить можно, на скорость не влияет, правда сам так ездить не могу, меняю сразу, но много знакомых ездят, у меня брат на своей 8-ке 88г., накатал на ней 330 тык. пока и вроде ничего.Divur писал(а):Anatol_2115
А разве бывают наши драндулеты типа ВАЗ с пробегом 500-600 тыс км
У друга 21051 до ремонта двигателя 220тыс и 280 тыс после ремонта.Сгнил кузов,в коробку не лазил ни разу.а чо про масло ни слова?
Если заводское дерьмо не поменять, то коробка много не проживет. А так хз...про 600тык это конечно перебор, но я свою продал на 200тык где то. коробка даже не хрустела.
Но опять же , что значит "Lex173 писал(а):Сколько ходит коробка передач на самаре 21093 ?
Ходит жо чего? до того как перестанет передвигаться7 или до того ка к в нее придется влзеть в первый раз и начать менять сраные сальники?