Berkut_Spb писал(а):У меня КПП отжила 60 тык и капиталка.
Я рекомендую лить ТНК 75W-90 GL-4
помоему надо не рекомендовать... Тимыч писал(а):Berkut_Spb
ТНК это то, что делают из камазовкой отработки?
Ничего смешного не вижу, ты просто не тусуешь в ветке ГСМ, а я там завсегдатай Тимыч писал(а):я рекомендую мотюль лить
Еси чо могу достать 100% не паливо
Масло для гонщиков с безумным ценником, хотя забыл мы же тут все на Zonda ездим http://www.paganiautomobili.it/english.htm
Для тех кому интересно про трансмиссионные масла, всё разжевано тут + практические отзывы форумчан http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21743z0nKiD писал(а):А менять масло надо через сколько тк ?
сразу с завода
z0nKiD писал(а):После 60 вроде?
ага после 60 заводское и на 61 КПП в сервайс на перебор,радужная перспектива,
у себя сливал заводское масло с КПП с нова авто и был в шоке чом тама залито сливал при +25 а масло лилось как будто на улице было -30 , дак вот и думается чтоже было бы зимой с КПП с таким заводским маслом а небыло бы ни чего хорошего
По сабжу масла в КПП ,если залить с нова импорт то впринципи можно на весь срок службы,но есно пока незалезешь в саму КПП.jery2114 писал(а):А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло. если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично
о вы деятели
ТНК да ещё и нормальное и раз в 20 тыков
чот нормальное масло даже в нашей КПП ходит до вскрытия легко .
а тут ТНК нормальное масло но менять его надо почаще .
У всей Европы в мех коробках масло живёт весь срок службы а тут 15-20 тыков и это мы считаем нормальным маслом тогда я пас Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):трансмиссионку менять чаще 75 тыков смысла нет
дак вот и я о этом
тока непонятна тогда некоторая нестыковочка
jery2114 писал(а):А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло.
но если менять его
jery2114 писал(а):если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично
чот как то старнно некажется?Berkut_Spb писал(а):нет там таких нагрузок и температур как в двигателе
да к и дураку понятно что коробас это ненагруженный узел и масло тама живёт оооооооооооооооооочень долго.Dranik писал(а):Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):трансмиссионку менять чаще 75 тыков смысла нет
дак вот и я о этом
тока непонятна тогда некоторая нестыковочка
jery2114 писал(а):А ТНК +1, как ни странно, а вполне нормальное масло.
но если менять его
jery2114 писал(а):если менять раз в 15.000-20.000, то вообще отлично
чот как то старнно некажется?
Ну ты к jery2114 обратись за разъяснениями, я с его утверждением не согласен.diimm писал(а):Berkut_Spb писал(а):У меня КПП отжила 60 тык и капиталка.
Я рекомендую лить ТНК 75W-90 GL-4
помоему надо не рекомендовать...
Заводское на 9 тыках было заменено на хваленый Castrol TAF-X
На Castrol собственно коробас и полетел, больше не верю в эти брэнды.Dranik писал(а):
У всей Европы в мех коробках масло живёт весь срок службы а тут 15-20 тыков и это мы считаем нормальным маслом тогда я пас
М.б. почитаем ТО у дилеров Nissan, Toyota или Пежо прежде чем такую лажу писать*Berkut_Spb писал(а):М.б. почитаем ТО у дилеров Nissan, Toyota или Пежо прежде чем такую лажу писать*
уже читал , написано чорно по белому что масло в мех КПП на весь срок службы и ненадо здесь опять разводить полемику ниочом, тема не про это.
На втором Опеле катаю и по русски написано в мануале что масло в КПП на весь срок службы.
Или ты считаешь Ниссан лутше Опеля или Опель не европа???
Berkut_Spb писал(а):чем такую лажу писать
лажу парой ты сдесь пишешь,уже проходили
небудем щас об этом, тема не про это маненько.
А по сабжу я тебя ваще непонимаю то ты масло в двигле меняешь через 15 тыков и ничо страшного а тут тебе в неугоду масло в КПП катать весь срок службы,75тыков и всё хватит,
ты уж определись , где масло скока должно ходить , а то как то противоречиво тут глаголишь Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):Сейчас прочитал второй твой коммент, долго думал в чем загвоздка - а получилось не поняли мы друг друга
ну ни чо бывает Berkut_Spb писал(а):Я за регламент (про Ваз ес-но), надо менять раз в 75 - меняем.
и то непонятно от какого масла Ваз отталкивался писав замену в книге раз в 75тыков если от заводского то я вообще непонимаю как на заводском можно проехать хоть 10 тыков
проехал с салона на заводском 5 тыков и думал помру , передачи как на тракторе раз*роченом втыкались и коробас работал просто ужасно, слил это Г заводское и залил масло с Опеля с механики и сразу КПП работать стала просто как в сказке.
Я к чему всё может если лить в наши тазы нормальное масло то оно и будет ходить реально долго.Berkut_Spb писал(а):Масло для гонщиков с безумным ценником,
сколько стоит тнк? Мотюль стоит 470р за литр. полусинь. Получается явно не дороже хорошего моторного масла. Хотя в двгатель может тоже лучше тнк или лукойл лить?) Тимыч писал(а):Berkut_Spb писал(а):Масло для гонщиков с безумным ценником,
сколько стоит тнк? Мотюль стоит 470р за литр. полусинь. Получается явно не дороже хорошего моторного масла. Хотя в двгатель может тоже лучше тнк или лукойл лить?)
500-600 рэ за 4 (!!) литра