Какое нормальное давление масла на прогретом двигателе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какое нормальное давление масла на прогретом двигателе? Автор: ctac_1983 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:30
В общем ситуация такая... У меня ВАЗ 2106 1987 г в сам прибор уже давно неработал, тока лампочка давления масла. Тут на днях подвирнулся показометор от УАЗ... Я его поставил вместо часов, а вместо штатного поставил вольтметр с пятерки. Ну в общем завел я движок, смотрю на работоспособность приборов, все вроде хорошо, давление масла на холодную 2.5 - 3 кг/см квадратный, когда движек прогрелся давление упало до 1 давлю 3 т/об давление 1,5 максимум до 2, выше не поднимается... Это нормально? Масло ЛУКОЙЛ миниралка. Поменял вместе с фильтром 1000 км назад. Пробег после капиталки 11000 км
#2:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:39
Нет я думаю что это не нормально,на 3000 об/мин должно быть 3,5кг/см а дальше редукционный клапан
#3:  Автор: ctac_1983 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:06
А как думаете, это маслонасос или фильтр попробовать поменять, если фильтр, то какой посоветуете?
#4:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:36
а масло какое у тебя??? И фильтр какой сейчас стоит??? Не минералка случаем?????
#5:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:14
да всё у тебя нормально
а фильтр Finnvale неплохой

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:55
Anden писал(а):

Нет я думаю что это не нормально,на 3000 об/мин должно быть 3,5кг/см а дальше редукционный клапан



3,5 гкс должно быть на оборотах около 6000.

#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:33
Померяй для начала механическим компрессометром. У меня тоже было похожее. При нагреве контакты датчика немного расходились, сопротивление уменьшалось и на приборе показывало малое давление. Уже думали двиг разбирать, а потом под руки попался механический компрессометр от трактора. Так вот по его показаниям на холостых было около 1, на при 3000 об/мин подходило к 4. После этотго поменял именно датчик указателя и все стало на свои места.
#8:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:43
Andreiko писал(а):

Anden писал(а):

Нет я думаю что это не нормально,на 3000 об/мин должно быть 3,5кг/см а дальше редукционный клапан



3,5 гкс должно быть на оборотах около 6000.



pst pst pst pst pst хороший автомобиль у тебя. ROFL

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:36
Anden писал(а):

хороший автомобиль у тебя.
_________________

Прежде чем тупо ржать, нужно знать точно над чем ржёшь.
А не знаешь, так сиди спокойненько в своём разделе, что б не стыдно было......
selukov писал(а):

Так вот по его показаниям на холостых было около 1, на при 3000 об/мин подходило к 4.

Это взачастую так, но эти данные не являются контрльными при эксплуатации.
В этом вся разница!
Практически правильно говорит "Andreiko", только не на 6, а 5-5,5 тысяч оборотов (на память сейчас не скажу).

#10:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 06:56
если на 5000 об давит тройку-то скорее всего движку песдес.У мну пробег около 100 тыс,на горячую на холостых 0,6-0,7 а на 3000 об 3,5 очка.С новья было 1 и 4 соотв.Масло с новья ВР3000.Автору-слей говноил и не экономь на масле(если хошь долго ездить)
#11:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:16
Муромец писал(а):

если на 5000 об давит тройку-то скорее всего движку песдес.У мну пробег около 100 тыс,на горячую на холостых 0,6-0,7 а на 3000 об 3,5 очка.



+100

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:21
Безграмотное дурачье чем опасно? Тем, что нервирует понапрасну тех, у кого все в порядке.
#13:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:06
Andreiko писал(а):

Безграмотное дурачье чем опасно? Тем, что нервирует понапрасну тех, у кого все в порядке.

Drinks or Beer согласен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU