AlexFr писал(а):Если сам сможешь отремонтировать редуктор и КПП, то не очень дорого, хотя и недешево, а если в сервис, то там многие и не берутся за редуктор, или если возьмуться, то могут сделать тяп-ляп и возьмут за работу по-взрослому да плюс цена запчастей. С КПП в принципе проще - ее можно сделать самому, там никаких тонких регулировок нет - знай меняй забракованные детали, главное ничего не перепутать.
Сам не смогу сделать, в машинах пока плохо разбираюсь. Не знаете примерную стоимость ремонта в сервисе? И стоит ли машина свои 26000?NEON6868 писал(а):За машину просит 26000 руб. Возможен торг.
Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.SeaQuest писал(а):. Но цена действительно хорошая и после хорошего ремонта может встать под 50-60(в сервисе) - но если ремонт выйдет как надо, то все в сумме будет того стоить. Если делать самому то получится еще дешевле.
Хозяин поменял кольца для продажи. Долго они скорее всего не проживут. Короче эта машина для ремонта, но при такой цене вполне того стоит.
Прямо копейка в копейку почти!Hans11 писал(а):
Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.
Три рубля сбрасывайте ,если торг уместен, пригодятся для ремонта.griffon писал(а):И Если капиталка то запчастей рублей на 13-15 и работа
Кольца махнуть можно и за 3-5тыр и еще маслосъемные колпачки махнуть, больше так не надо ничего, точить еще рано на таком пробеге.Vlad B писал(а):Кстати народ, а поддон картера возможно снять без танцев с бубном, просто его открутив, он там нормально вылезает или есть засада? supercool
Подушки двигателя передние откручиваете, дократите за коробку и откручиваете поддон (ключик на десять торцевой понадобится),есть пара тройка труднодоступных болтов и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.Vlad B писал(а):Масло поменять не смогли, пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её, ни чем не смог взять, обильно ВДхой пролил, пусть откисает.
Экспрес замена масла поможет. У мну неполучилось вывернуть эту пробочку. Даже на снятом поддоне!
Поддон снимается несложно. Надо поддомкратить движек только. С подушек снять надо, а то порвешь их.Robinzon 54
Bart2
Вот счаз батя тоже сказал, что подушку одну надо отстегивать и домкратить.
Robinzon 54 писал(а):и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.
Это типа надо за колесо заднее на передаче прокрутить?
А технологию подтяжки цепи обрисуйте, а то я уже забыл, а один раз помню на Ниве мы открутили эту гайку, дык потом не смогли цепь вообще натянуть, короче там потом ахтунг был с клапанами.
А у себя на 5-ке при растянутой цепи я на наконечник натяжителя даже латунную втулку ставил, чтоб башмак дальше натянуть, а то хода стоковой мало было.Robinzon 54 писал(а):Да и вот еще ,пробку лучше зубильскую поставить вместо старой.
Ну типа под рожковый ключ, да? А то внутреннему шестиграннику вчера пришел полный апокалипсис.
Dmitrij писал(а):Положительно то, что "косяки" можно постепенно устранять. Т.е. купил само авто, через месяцок редуктор поменял, еще через месяцок коробку отремонтировал. Как бы "беспроцентный кредит" получается
Не, лучше другой вариант искать, а то тут как раз КПП перебранная 4-5тыр, замена 2тыр, редуктор новый 3тыр(наверно), замена 1тыр. Масла для этого... Короче тут в 30тыр уже выходит, да еще и двигло капиталилось непонятно где и как. Да еще и год пипец аховый...
Короче как правильно подметили, красная цена этому ведру - 20000руб с комплектом зимней резины и чтоб оно ездило без проблем.