#1: Срыв шпильки крепления рулевого механизма... Автор: masel, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2009 02:09 |
#2: Автор: 0madem, Откуда: Луганск
Добавлено: 19 Май 2009 03:16 |
#3: Автор: МДА, Откуда: Москва, Гольяново
Добавлено: 19 Май 2009 10:49 |
#4: Автор: dayw, Откуда: орел
Добавлено: 19 Май 2009 11:02 |
#5: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Май 2009 11:04 |
#6: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 19 Май 2009 11:13 |
что перед откручиванием этих сраных шпилек, надо за день до "тюнинга" обильно пролить эти шпильки и гайку ВДхой, иначе полный неконсенсус.
#7: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 19 Май 2009 11:17 |
Двиг не нужно снимать, нафиг?
Да. Из салона высверливается, там не так сложно.
Можно и на трех конечно, но мне сыкотно было бы)
#8: Автор: masel, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май 2009 22:17 |
#9: Автор: masel, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Май 2009 17:50 |
#10: Автор: Rendom,
Добавлено: 02 Января 2010 18:11 |
#11: Автор: Drakon4ik76, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Января 2010 19:32 |
#12: Автор: Sanek99, Откуда: Костромская область 44rus
Добавлено: 03 Января 2010 15:28 |
#13: Автор: ilya59, Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Добавлено: 03 Января 2010 16:37 |