Срыв шпильки крепления рулевого механизма... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срыв шпильки крепления рулевого механизма... Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 02:09
Доброго времени суток. Ставил вчера уже себе усилитель щитка передка, и вот не прилагая усилий отломал нижнюю шпильку крепления хомута к кузову wwow lol1 . девайс пока снимать не стал, но видно, что кусок шпильки торчитмилиметра на 4...сам хомут с прушинкой держатся на 2-х оставшихся шпильках и вроде пока не гуляет... Что делать? она там вкручена или приварена?
#2:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 03:16
Аналогичная проблема, говорили что только из салона высверливать... Ну или двиг снимать... Забил уже год как, на 3х держиться ещё, как двиг сниму - высверлю, из салона неохота...
#3:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:49
С какой стороны сломал? Как вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158752&highlight=
#4:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:02
Двиг не нужно снимать, нафиг?
Да. Из салона высверливается, там не так сложно.
Можно и на трех конечно, но мне сыкотно было бы)

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:04
Высверливать из салона. lol1

Народ, примите за правило, и занесите в ФАК, что перед откручиванием этих сраных шпилек, надо за день до "тюнинга" обильно пролить эти шпильки и гайку ВДхой, иначе полный неконсенсус. hehe

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:13
Vlad B писал(а):

что перед откручиванием этих сраных шпилек, надо за день до "тюнинга" обильно пролить эти шпильки и гайку ВДхой, иначе полный неконсенсус. hehe


наиболее старательные поливают несколько дней, так говорили тут Wink

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:17
dayw писал(а):

Двиг не нужно снимать, нафиг?
Да. Из салона высверливается, там не так сложно.
Можно и на трех конечно, но мне сыкотно было бы)


Главное в ось шпильки попасть, а то сверлют некоторые подиагонали. hehe

#8:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:17
Я открутил со свистом, 3 дня смазывал вд-шкой, а вот когда закручивал... она сорвалась... правая по ходу движения, нижняя.
#9:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 17:50
Был я седня в сервисе, там чел полазил, подергал, и вынес вердикт, что люфта нет, кусок шпильки держит от ухода в бок, хотя она и так на 2-х оставшихся шпильках держится, и типа можно и так ездить, но мне чутка сыкатно и я как в теме упомянутой МДА, купил шуруповерт, который туда влезет и терь в выходные поеду на яму, и буду высверливать из моторного отсека.
#10:  Автор: Rendom СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:11
А мне удалось зубилом выбить шляпку с остатком шпильки и завести новый болт-на все ушло около 2-х часов rlzz
#11:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 19:32
Снимали паука,высверливали шурповертом,весело было...
#12:  Автор: Sanek99Откуда: Костромская область 44rus СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:28
Все просто: берешь коллекторную омедненую гайку (на 8) и накручиваешь ее контрящей коронкой на остаток шпильки. Коронка акурат входит в отверстие скобы, да и шпильки здесь обычно ломаются не заподлицо. Испытано не раз, шпилька держит. Всем удачи Smile
#13:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:37
У мну тоже такое было. сорвал по шпильке с обоих сторон. снял норм.а вот перебрал рейку- ставить стал- и кирдык-перетянул! лонули доехал до сервиса на 2-х. сымали панель мне-800р. 250р за работу-высверливали из салона. и 400р за снятие-установку рулевого. плюс 400р. за лист вибропласта-там сразу заклеили. итого 1850 руб. удовольствие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU