Щадящие методы расстыковки нижней оси рычага и балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щадящие методы расстыковки нижней оси рычага и балки Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:34
Поехал на развал-схождение не смогли расстыковать кто как делает особо не рвамируя ось, рычаг, балку?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:40
Не понял
Цитата:

не смогли расстыковать


Гайки что ли не смогли отвернуть? Так очистка ит грязи и WD-40 Вам в помощь! И меняйте "развал-схождение"...В смысле ищите другое место.

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:44
нет не гайки, а ось прикипела к балке
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:06
Лечение тоже! Куда уж щадящей! Прыскаете, минут 20 курите, "точите лясы", "травите байки" или другим полезным делом занимаетесь...потом осторожненько монтажечкой её родимую, можно кувалдочкой, если "насмерть" прикипела, ничего ей не случится! Если сразу не получилось, всё равно Ваши усилия не пропали! Появятся щели, ещё раз WD-40, через них она ещё лучше заработает!
Удачи.

#5:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:11
Была такая-же фигня.Вылечил зубилом и маленькой кувалдой.Другие методы оказались неэффективными.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 12:29
mik58 писал(а):

нет не гайки, а ось прикипела к балке


Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:36
Robinzon 54 писал(а):

Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.


А саму ось потом на новую не меняли? При нагреве не "отпускается" металл. У меня мягкие способы не помогают, думаю отрезной машинкой ось резать потихоньку.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 15:47
mik58 писал(а):

а ось прикипела к балке



Было такое, болт прикипел к внутренней втулке которая внутри лонжерона, болт обрезали и с такой-то матерью выбили, правда вместе с втулкой, которую пришлось обратно приваривать. Никакие ВД-40 не помогут, проверено.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:18
да неутешительно, если зубилом и кувалдой то балка в углах начинает мяться, если феном то метал опускается, а кто нибудт пробовал сьемником, а то у меня есть сьемник крокодил для вытягивания смятого метала если им попробовать?
#10:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:26
Vlad B писал(а):

Было такое, болт прикипел к внутренней втулке которая внутри лонжерона, болт обрезали и с такой-то матерью выбили, правда вместе с втулкой, которую пришлось обратно приваривать. Никакие ВД-40 не помогут, проверено.



+100

то же самое было, до меня хозяин "запустил" это дело - все поржавело. Еле-еле сбил ось нижнего рычага с болтов, так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь. Стал выбивать болты внутрь балки, так они так прикипели к своим втулкам, что не смог выбить, только балку изуродовал, пришлось ее потом менять всю на новую. ВДэшкой много раз смачивал ржавые места - фиг вам, и горелкой грел - всё впустую.
И такое бывает.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:39
Цитата:

Поехал на развал-схождение


Чё то я не понял! Вы про какую ось то, верхнего или нижнего рычага?
Если верхнего, то его то зачем при регулировке схода-развала отворачивать?! Я думал, что Вы хотите под нижнюю ось регулировочные шайбы подложить (вынуть)! А тут похоже пошла тема про разборку передней подвески. Sorry, не понял.
Если нужно быстро снять (изломать), то подписываюсь под всем, что сказано другими, а если есть терпение и время (может не один день) дать ВДэшке поработать, то щадящей метода не придумаешь, речь то ведь об этом шла, или я чего-то опять не понял?

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Май 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:46
AlexFr писал(а):

так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь.



Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:21
48rus писал(а):

А саму ось потом на новую не меняли?


Нет не менял у лампы температуры не те что бы металл отпустить, ездил 5лет и продал потом .

#14:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:15
Vlad B писал(а):

Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.



Я наверное, что-то пропустил? Или мне кажется, что вы мне хотите объяснить устройство классики? Так это не нужно - в устройстве своей предыдущей машины (щас у меня тоже семерка только новая) я разобрался так, что не было в ней места куда бы я не приложил свои руки.
Я и говорю, что болты стали без резьбы из-за коррозии, когда я "скрутил" с них гайки крепления оси нижнего рычага, поэтому я и стал их выбивать для замены на новые. Причем тут безрезьбовые втулки? Это я и сам знаю отлично. Просто болты так прикипели к этим втулкам которые вложены в гнезда балки, что при выбивании болтов - они, эти болты не сдвинулись во втулках ни на миллиметр (болты стали одним целым со своими втулками), а втулки соответственно деформировали свои гнезда в балке, да еще и сварные швы развалились. В общем кто хоть раз сталкивался на практике (видел своими глазами, делал своими руками), а не на словах с этим - тот поймет всю тяжесть ситуации. Итог всего действа изуродованная балка - под замену на новую. А начиналось все у меня с благородного желания подложить регулировочные (развальные) шайбы между балкой и осями нижних рычагов.

#15:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:57
В свое время на копейке делал так.
1. Пролил WD-40.
2. Открутил не до конца гайки (у меня гайки открутились).
3. Тряпку с керосином сверху.
4. Поднял машину домкратом повыше. Поставил подставку (кирпич или что-то в этом роде), на неё клин типа зубила острием между балкой и осью рычага.
5. Приспустил домкрат и оставил на ночь. На следующий день снялось.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:32
Афиноген Полюгаев
+1
Главное - терпение! Изломать всегда успеем!

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 17:19
Афиноген Полюгаев писал(а):


Приспустил домкрат и оставил на ночь. На следующий день снялось.


Пролил все соляркой, подождал - гайки открутились на ура. Ось прилипла намертво к болтам. Поставил в распорку между ось и балкой молоток (клином вверх) результата жду.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU