mik58 писал(а):нет не гайки, а ось прикипела к балке
Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.Robinzon 54 писал(а):Да сочувствую!Было такое на шохе, разогрели паяльной лампой потом плескаешь холодной водой,только после этого сошла.
А саму ось потом на новую не меняли? При нагреве не "отпускается" металл. У меня мягкие способы не помогают, думаю отрезной машинкой ось резать потихоньку.Vlad B писал(а):Было такое, болт прикипел к внутренней втулке которая внутри лонжерона, болт обрезали и с такой-то матерью выбили, правда вместе с втулкой, которую пришлось обратно приваривать. Никакие ВД-40 не помогут, проверено.
+100
то же самое было, до меня хозяин "запустил" это дело - все поржавело. Еле-еле сбил ось нижнего рычага с болтов, так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь. Стал выбивать болты внутрь балки, так они так прикипели к своим втулкам, что не смог выбить, только балку изуродовал, пришлось ее потом менять всю на новую. ВДэшкой много раз смачивал ржавые места - фиг вам, и горелкой грел - всё впустую.
И такое бывает.Цитата:Поехал на развал-схождение
Чё то я не понял! Вы про какую ось то, верхнего или нижнего рычага?
Если верхнего, то его то зачем при регулировке схода-развала отворачивать?! Я думал, что Вы хотите под нижнюю ось регулировочные шайбы подложить (вынуть)! А тут похоже пошла тема про разборку передней подвески. Sorry, не понял.
Если нужно быстро снять (изломать), то подписываюсь под всем, что сказано другими, а если есть терпение и время (может не один день) дать ВДэшке поработать, то щадящей метода не придумаешь, речь то ведь об этом шла, или я чего-то опять не понял?AlexFr писал(а):так они оказались со "съеденной" ржавчиной резьбой - обратно ось рычага уже не закрепишь.
Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.48rus писал(а):А саму ось потом на новую не меняли?
Нет не менял у лампы температуры не те что бы металл отпустить, ездил 5лет и продал потом .Vlad B писал(а):Там втулка безрезьбовая, нужен только новый болт или шпилька.
Я наверное, что-то пропустил? Или мне кажется, что вы мне хотите объяснить устройство классики? Так это не нужно - в устройстве своей предыдущей машины (щас у меня тоже семерка только новая) я разобрался так, что не было в ней места куда бы я не приложил свои руки.
Я и говорю, что болты стали без резьбы из-за коррозии, когда я "скрутил" с них гайки крепления оси нижнего рычага, поэтому я и стал их выбивать для замены на новые. Причем тут безрезьбовые втулки? Это я и сам знаю отлично. Просто болты так прикипели к этим втулкам которые вложены в гнезда балки, что при выбивании болтов - они, эти болты не сдвинулись во втулках ни на миллиметр (болты стали одним целым со своими втулками), а втулки соответственно деформировали свои гнезда в балке, да еще и сварные швы развалились. В общем кто хоть раз сталкивался на практике (видел своими глазами, делал своими руками), а не на словах с этим - тот поймет всю тяжесть ситуации. Итог всего действа изуродованная балка - под замену на новую. А начиналось все у меня с благородного желания подложить регулировочные (развальные) шайбы между балкой и осями нижних рычагов.Афиноген Полюгаев писал(а):
Приспустил домкрат и оставил на ночь. На следующий день снялось.
Пролил все соляркой, подождал - гайки открутились на ура. Ось прилипла намертво к болтам. Поставил в распорку между ось и балкой молоток (клином вверх) результата жду.