Ксюша-ксюша, юбочка из плюша...(узбекского) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Ксюша-ксюша, юбочка из плюша...(узбекского) Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 13:32
Никогда не зарекайся - это правило уже давно одно из главных в моей жизни.

Я всегда точно знал, что НИКОГДА не куплю зубило, а потом НИ ЗА ЧТО не пересяду на Дэу Нексия...

Но её величество судьба в очередной раз решила мягко приколоться и дать возможность покататься на обоих авто Smile

На восьмерке удалось отпахать порядка 100.000 км за 4 года, первые 3 года пролетели беззаботно, как прохладные волны омывают песчаное побережье, а последний год стал настоящей битвой "корабля с бурей"... Но следует отметить, что за 4 года я ни разу не оставался на дороге, лежащим под машиной - ездил в курск, тверскую область и всегда возвращался назад, и даже перед продажей авто легко клал стрелку спидометра на 175 км-ч.... gpn

Назрело решение сделать level-up совершенно недавно и сразу же было реализовано в жизнь. Сначала думал взять зубилко-2 годом помоложе, но просматривая объявы стоимостью порядка 150 тыс.рублей все чаще задумывался об узбечке....

....На работе продолжали пить вино, нужна была добавка и единственный сохранявший в этой вакханалии трезвость рассудка был Ваш покорный слуга...

-"Слушь, притарань там еще винца, я те ключи дам..."
-"От чего?"
-"От Ксюхи..."
-"))))"

Так я провел небольшой тест-драйв на ускоглазке 2007 года с ДОХСом...шумновато, резвенько...приемлимо....


Не откладывая дело в долгий ящик, составил файл.ппт с понравившимися вариантами с авто.ру, обзвонил варианты, и на следующий день взял серебристую монголку с шайтан арбой на 75 л.с. под капотом....

Первое впечатление - это тишина....могу с уверенностью сказать, что шумку в 2003 году делали гораздо лучше, а эдак в 98, уверен, она была еще круче... тихо при разгоне, тихо при 160 на спидометре....салон не скрипит...не откровение, но приятно

Первое разочарование - откровенно слабые, даже по сравнению с нашемарками тормоза, к примеру тормозные скобы приоры это тормозные парашюты, по сравненю с бессмыслеными зонтиками ксюхи...

Первое очарование - все-таки 4 двери и большой багажник это удобно, тут тебе случайно "завалялись" и комплект резины и мангальчик и различные ништяки...

Первое воспоминание - ездил одно время на Лаче, так как сажусь за руль сразу ее вспоминаю - коробка передач у них идентична...не супер точна, но легка и всепрощающа в обращении....

Первое замечание - машинко плавает по дороге, при чем ксюха товарища идентична в поведении....тут ПП Вазы снова впереди...

Первое ограничение - никаких КРАШ-ТЕСТОВ nea не веришь - смотри Авторевю за 2002 год : wwow

А вообще авто как авто, без откровений....но почему я снова бегу на стоянку быстрым шагом, почти не касаясь земли, ведь я не опаздываю....? Pardon

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:30
Аффтар в душе поэт. Wink
#3:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 14:47
Есть немного.... dns4
#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:14
Ромег
подвозил меня на "ксюхе" водитель из теплых стран. 2005 года была машинка. Что понравилось - это тишина в салоне. На мой взгляд за свои деньги - достойная машина. Не зря она была бестселлером в свое время. Народу просто так что-то нравится не будет. Drinks or Beer

#5:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:34
Да, вот это меня реально удивляет....тихая машинка, не хочется гонять, не хочется подрезать, как на зубилке, хочется лишь спокойно перемещаться....повзрослел..... dns4
#6:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:10
Ромег писал(а):

Да, вот это меня реально удивляет....тихая машинка, не хочется гонять, не хочется подрезать, как на зубилке, хочется лишь спокойно перемещаться....повзрослел.....



поздравляю с покупкой!!!!!кондей есть?сам присматриваюсь,как ко 2-й тачанке в семью...

#7:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 17:57
Konst писал(а):

поздравляю с покупкой!!!!!кондей есть?сам присматриваюсь,как ко 2-й тачанке в семью...




Не, спецом искал без кондея - минимум затрат, чтобы годик экономично откатать и замахнуться на МЕЧТУ..... gpn

#8:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:47
Ромег
а какая у Вас мечта?или хладный расчет? Wink

#9:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:43
Konst писал(а):

Konst



Ну хладный расчет по сути и есть Ксюшка, хотя пока кайфую gpn

А мечта заветная да и по сути не такая уж нереальная - это мазда 3 МПС, 260 л.с..... dns4

#10:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:54
Ромег
намана,хороший мечта gpn и хороша тем,что осуществима Good

#11:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 02:20
Ромег
эххх зачем она нужна Smile
Лучше уж М6 2,0 )

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 02:56
Насчет тормозов- на диагностику, у ксюхи чуть на тормоз нажмешь - колом встает.
#13:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:48
*Kostik* писал(а):

Насчет тормозов- на диагностику, у ксюхи чуть на тормоз нажмешь - колом встает.



Ну не знаю, прокатился еще на парочке - такое же "гэ" тормоза.... Pardon \

Victkh писал(а):

учше уж М6 2,0 )



не, великовата шестерка, да и вяловата....а вот МПС в самый раз с самоблоком, турбинкой и 6 секундами до сотни.... gpn

#14:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:59
Ромег писал(а):

мазда


низкая посадка - брюхом

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:54
вот нахрен ацтой менять на другой айтой чуть получше непойму...
#16:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 01:24
shubin81 писал(а):

вот нахрен ацтой менять на другой айтой чуть получше непойму...


+1000
Ездил иногда (примерно 2 года назад) на новой Ксюхе родственника.
Из плюсов могу отметить только негремящий (относительно ТАЗа) салон, более приятную КПП (тоже относительно ТАЗа) и ВСЁ.
А в минусы могу записать другие вещи:
Больше 100-ки на Нексии лучше не ездить - её реально болтает по полосам, т.е. устойчивость никакая. Тот же ТАЗ 21083 (что был у автора) при исправной подвеске и рулевом увереннее себя чувствует при 140-ка, чем Нексия при 100.
Тормоза ни о чём. Просто ни о чём. Дальше писать нечего. supercool

#17:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:02
Smaksi писал(а):

+1000
Ездил иногда (примерно 2 года назад) на новой Ксюхе родственника.
Из плюсов могу отметить только негремящий (относительно ТАЗа) салон, более приятную КПП (тоже относительно ТАЗа) и ВСЁ.
А в минусы могу записать другие вещи:
Больше 100-ки на Нексии лучше не ездить - её реально болтает по полосам, т.е. устойчивость никакая. Тот же ТАЗ 21083 (что был у автора) при исправной подвеске и рулевом увереннее себя чувствует при 140-ка, чем Нексия при 100.
Тормоза ни о чём. Просто ни о чём. Дальше писать нечего.




Все так, спорить не буду! НО: по сути в самаре больше всего и бесит - шум да мерзейшее творение в виде КПП.

Проехал за эту субботу 800 км, вылез бодрым и свежим, из восьмерки после 300 обычно выпадал lol1

Если интересно средний расход топлива при 100-140 км/ч за эти 800 км составил 6.4 л/100 км.... Good

#18:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:52
я сегодня 150 км на тазе проехал - ничего так - нормал. жарковато было иногда. а вцелом зачет тачка
#19:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:08
на нексии запчасти дорогие и салон не удобный какой то, а тормоза там нормальные!
#20:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:05
RaFaz писал(а):

на нексии запчасти дорогие



Смотря с чем сравнивать....

#21:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:08
Биг804 писал(а):

RaFaz писал(а):

на нексии запчасти дорогие



Смотря с чем сравнивать....


с вазом

#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:26
ксати согласен, когда я ездил на нкесии 98 года выпуска, мне она показалась идеалом тишины и комфорта, ну по сарвнению с жигами, пару лет назад проехался на нвой нексии 16 дырок, это шарабан какой то гремит шумит... короче десятка комофртней намного.... видимо стали экономить
#23:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:16
cugra писал(а):

ксати согласен, когда я ездил на нкесии 98 года выпуска, мне она показалась идеалом тишины и комфорта, ну по сарвнению с жигами, пару лет назад проехался на нвой нексии 16 дырок, это шарабан какой то гремит шумит... короче десятка комофртней намного.... видимо стали экономить




абсолютно точно, узбеки, испоганили всю идею....

ну еще и движки 8 и 16 клопов по шуму отличаются....в моей тихо и покойно supercool

проехал уже 3 тыщи с лишним ...

#24:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 20:58
Ромег
поздравляю.

Нормальная, добротная машинка. Тихая и плавная. Желаю удачной эксплуатации.


P/S/ Антикорь обязательно.

#25:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 13:34
RaFaz писал(а):

Биг804 писал(а):

RaFaz писал(а):

на нексии запчасти дорогие



Смотря с чем сравнивать....


с вазом


ДОРОГИЕ? wwow Хм. Очень интересно - какие конкретно?
Что касается расходников, то помойму они реально дешевы.
А по генераторам-стартерам... так их не обязательно каждый год менять.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU