_oz_ писал(а):Хочу взять в максимальной комклектации (03-018). При условии, что денег всего 200 тыщ.
Планирую брать по субсидированному автокредиту.
Так вот, стоит ли? Или может что-то есть лучше за примерно теже деньги с кондеем?
Что бы вы выбрали в такой ситуации?
Акцент, Логан, б\у Чпокус...
И помни. хорошую машину Приорой не назовут... _oz_ писал(а):Я уже нарывался с бехой на двухнедельные ремонты в сервисе, нафиг. У друга сгорела аудюха с6 из-за одного единственного провода, купленная за 350 тыщ.
может они уже старые были.
я свою взял трехлетней с пробегом 47 за 235тр.
кондей,подушка,птф,стеклоподъемники. абс,электрозеркал нет.
за полтора года прошел 32ткм. из внеплановых работ это 1500р на подвеску потратил, +сейчас надо лампочку поменять.
маме взяли 2летнего ланоса,но там пока выводы рано делать,три месяца прошло всего_oz_ писал(а):Похоже стоит прислушаться к владельцам приор. Уже два человека не советуют, и ни одного который бы сказал бери)
за себя скажу, почему взял Приору:
1. за эту цену из нового ничего лучше не нашел
2. ремонт и ТО делаю сам, обходится дешево, да и поломок серьезных нет
3. машина для меня прежде всего средство передвижения, навороты и имидж марки похЪ
4. машину беру новую, через 3-4 года продаю без проблем, ликвидна на вторичном рынке
из плюсов:
- весьма бодрый движок
- хорошая подвеска
- хороший ЭУР с правильной настройкой
из минусов:
- хромает качество сборки и комплектующих (хотя и ощутимо лучше 10- го семейства)
- т.к. является рестайлингом 10-ки, по наследству перешла часть болестей, например провисание дверных петель и шумные дверные замки
так что решай сам
2 года, 68 тык., не жалею_oz_ писал(а):Акцент у меня папа так обхаял, что в эту сторону даже не смотрю. Фокус б/у в эти деньги только первый. Ездил когда-то на нем, 1,6 не впечатлило.
А что он в таком случае похвалил? Мерин?_oz_ писал(а):У друга сгорела аудюха с6 из-за одного единственного провода, купленная за 350 тыщ.
Серьезный аргумент
У нас в городе есть гарантийная ВАЗовская СТО. Так вот одна новенькая "десятка" не доехала до СТО метров 100 (ехала на ТО-1)- сгорела... Прямо на глазах у экипажа ДПС и толпы проезжавших мимо водителей._oz_ писал(а):нет, не мерин, сказал, уж лучше приору, чем акцент)
а в привденном тобой примере сгоревшего НОВОГО таза производитель или дилер обязан заменить ему машину.
Ну если бы он поездил на Приоре, думаю, что изменил бы свое мнение. Я как-то писал, как мой друг купил "двенашку". За 2,5 года при небольшом пробеге она его вые...ла так, что он сказал, что больше нашу машину не возьмет (но при этом осуждает тех, кто ездит на Б/У иномарках). Другой приятель купил 10-летнюю Нексию. За 2,5 года он ее вые...л так, что Приора бы давно развалилась... Кроме замены масла раз в 30 тык. он практически ничего не делал. (уточняю, что я сам не сторонник Нексий и не испытываю от них восторга)
Дружище, поверь мне: дилер ничего никому НЕ ОБЯЗАН!!!
Если ты ему пригонишь машину с поломкой, он тебе три раза моск вые...бет, объясняя, что это последствия неправильной эксплуатации (так примерно и было с моим кентом на той самой "двенашке", когда он приезжал заменить по гарантии передние тормозные диски, потекший радиатор и прогоревший глушитель), а уж если сгоревшие машины каждому по гарантии менять, то представь, сколько машин сгорит за три дня до окончания гарантии за 100 метров до гарантийной СТО.
Кстати, тому челу не только дилер ничего (даже лампочки) на сгоревшей машине не заменил, но и страховая отказала в выплатах._oz_ писал(а):Serge!
А за какие деньги от дизайна нос не надо воротить? Мне непонятна логика тех, кто покупает то, что не хочет, а потом хает.
Чего на нее смотреть? Если выбор стоит между практичным/надежным авто, либо тем, что нравится, но хуже по потребительским качествам для меня выбор очевиден. А хаять ты будешь не то, что страшнее, а то, что ломучее и/или неудобнее.
Вова Длинный писал(а):Дружище, поверь мне: дилер ничего никому НЕ ОБЯЗАН!!!
Если ты ему пригонишь машину с поломкой, он тебе три раза моск вые...бет, объясняя, что это последствия неправильной эксплуатации (так примерно и было с моим кентом на той самой "двенашке", когда он приезжал заменить по гарантии передние тормозные диски, потекший радиатор и прогоревший глушитель), а уж если сгоревшие машины каждому по гарантии менять, то представь, сколько машин сгорит за три дня до окончания гарантии за 100 метров до гарантийной СТО.
Кстати, тому челу не только дилер ничего (даже лампочки) на сгоревшей машине не заменил, но и страховая отказала в выплатах.
никто не говорит о по-любовном решении конфликта. В таких случаях ни один дилер не согласится поменять машину безоговорочно, без экспертиз и разбирательств.
А мозг ".бут" тем, кто не способен отстаивать свои права. Пара грамотных телодвижений - поменяют и диски, радиатор. Еще и извинятся если повезет. Непосредственно с мастерами сраться смысла нет - только нервы тратить._oz_ писал(а):А сли делать не самому, а на СТО дорого будет? И какие несерьезные какие были? Салон сильно гремит
У дилера дороговасто, хотя и дешевле, чем иномарки
Если сам не можешь, найди по рекомендациям кокого-нить частника-ремонтника, в каждом ГСК такие есть.
Салон в плане шума сильно лучше, чем до этого у меня на 2112 было.
Единственно, дребезг был в передних дверях при опущенных стеклах(делов на час с пывом) из-за новой конструкции направляющих стекол,
мож уже изменили.
Из ремонтов за это время:
- датчик неровной дороги - сразу, как на гарантию забил
- трос сцепления 30 тык
- опорные подшипники стоек - 35 тык
- помпа - 50 тык
- правая опора стойки 65 тык(сам виноват), заодно для профилактики махнул шаровые
всего стоимость чисто з/ч на весь пробег от силы 4 - 5 круб.
Да, еще лампочка сгорела в подсветке номера
Собственно, кроме датчика все - расходники
Вова Длинный писал(а):приятель купил 10-летнюю Нексию. За 2,5 года он ее вые...л так, что Приора бы давно развалилась... Кроме замены масла раз в 30 тык. он практически ничего не делал
Это новый анекдот про УзДЭУ чтоль?Карльсон писал(а):автора окропить святой водой
чей будешь,умник??