ALAN 013 писал(а):DRAF писал(а):У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.
у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ремень
Спутал с пятёрочным мотором.Колян90 писал(а):Вова Длинный писал(а):
PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?
Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.
А в чем трабла?
Вроде ходили движки не хуже "цепных".
Единственная проблема была (ну в начале производства, т.е. году в 83-м - 85-м) - ремень было проблематично купить.antilex писал(а): а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.
Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают Garikk писал(а):Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают
Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делатьBulat писал(а):Garikk писал(а):Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают
Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать
Ну да... Еще Мерсы с Бэхами тоже почему-то заднеприводные. Или тоже сравнение некорректно?Garikk писал(а):antilex писал(а): а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.
Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают
Масса авто при разгоне уходит назад. Шрусы давно мегакрепкие стали делать?
На моих глазах восьмера с пОпелевским 150 сильным двиглом поломала на старте правый шрус.Bulat писал(а): хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать
Назад смещается естественно, что положительно сказывается на динамике разгона (при достаточной мощности двигателя естественно)...и там где у ПП будет вжжжж и куча дыма...ЗП уже уедет...Andreiko писал(а):К кассе подошел какой-то молодой чел, "попросил термостат для классики" и еще литр масла. Минералку, говорит, самую дешевую! Меня аж передернуло.
Это наверное я был -цитата дословная (только без термостата).Andreiko писал(а):убиение машины дурацкими предрассудками
Согласен! Лить в классический мотор масло за 1-1,5 т.р.,когда в своё время на М8В1 эти двиги ходили до 200т.км до капа.Andreiko писал(а):и нищебродским отношением
И тут за!DRAFТема другая.DRAF писал(а):И что значит очень хорошее масло
Я такого не писал DRAF писал(а):В ЧЕМ СОГЛАСЕН то?
В этом
Andreiko писал(а):убиение машины дурацкими предрассудками