Почему семера с инжектором не идет больше 150 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:42
ALAN 013 писал(а):

DRAF писал(а):

У этого мотора ХХ обороты ниже 750-800. Потому и тише.


у меня в мурзилке, которая шла вместе с машиной с завода, написано
ХХ - 850-920, зимой возможно до 1000 об/м, ещё на мой взгляд цепь сама по себе шумнее чем ремень


Спутал с пятёрочным мотором.

#127:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 22:44
Колян90 писал(а):

Вова Длинный писал(а):


PS А кто-нибудь знает, почему "пятерочный" движок перестали выпускать?


Там вроде как механизм ГРМ был выполнен неудачно.


А в чем трабла?
Вроде ходили движки не хуже "цепных".
Единственная проблема была (ну в начале производства, т.е. году в 83-м - 85-м) - ремень было проблематично купить.

#128:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 23:49
С классики и 1,2л двиг убрали. Вопрос в выпуске партиями, видимо спрос на 64 лошади меньше чем на 73.
#129:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 21:50
Я вот тут эксперимент ставил, на работу опаздывал и по этому на трассе скорость ниже 120 по спидометру не опускал и потратил на 60 км пути ровно 30 минут, причем уровень адреналина в крови был явно выше обычного, а через пару дней я с женой и ребенком тот же самый участок преодолевалсо скоростью от 80 до 110 ровно на ....... пауза... 6 минут дольше. Вывод: в машине тишина, расход маленький, в душе спокойствие, соответственно - А СТОИТ ЛИ ГОНЯТЬ???
ЗЫ А ВОТ РАЗОГНАТЬСЯ ДО 100-110 ТАК, чтоб в спинку вжимало, я люблю. Сорри за капс

#130:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:01
Matvei
Эта истина про 6 минут разницы давным давно известна всем вменяемым...

#131:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:35
Все кричат, что матрехи супер пепелацы, 150 легко идут. Matvei 120 с адреналином едет.
Тише едешь, дальше будешь не случайно сказано.

#132:  Автор: antilexОткуда: тверская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:36
ПРИВЕТ ВСЕМ! прикольная тема для обсуждения,вот решил тоже внести свою лепту.
сразу скажу про скорость.из классики 160 можно выдавить вполне спокоино,вопрос зачем.не должна она столько ездить.на трассе 120 на 5 ступеньке самое оно.а поповоду переднего привода скажу одно они на скорости себя чувствуют спокоино пока давят на педаль газа,потому и бьются чаще,при резком бросании газа ситуация развивается с точностью до наоборот.классическии привод всю жизнь считается более безопасным а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.

#133:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:50
antilex писал(а):

а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.



Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают Wink

#134:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 19:58
Garikk писал(а):

Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают

Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать

#135:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:30
Bulat писал(а):

Garikk писал(а):

Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают

Хе. Сравнил то же мне. это же совсем другая опера. хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать


Ну да... Еще Мерсы с Бэхами тоже почему-то заднеприводные. Или тоже сравнение некорректно?

#136:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:25
Garikk писал(а):

antilex писал(а):

а переднии более скоростным.так что не стоит тягаться с ними на трассе.



Только "почемуто" спорткары или полно- или задне- приводные делают Wink



Масса авто при разгоне уходит назад. Шрусы давно мегакрепкие стали делать? Wink

На моих глазах восьмера с пОпелевским 150 сильным двиглом поломала на старте правый шрус.

#137:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:46
Bulat писал(а):

хоть бы подумал куда смещается центр тяжести при резком старте прежде чем сравнения делать



Назад смещается естественно, что положительно сказывается на динамике разгона (при достаточной мощности двигателя естественно)...и там где у ПП будет вжжжж и куча дыма...ЗП уже уедет...

#138:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:08
150 на классике разогнаться - это только в пустом месте, один раз, из того самого интереса, который в детстве заставлял разбирать все попадающиеся в руки игрушки.... практического интереса в этом нет никакого для среднестатистического водителя... Так что, имхо, забейте... bibika

(хотя, опять же, имха, если не может выйти на эту цифру, то это косвенный показатель, что с авто что-то не так... исправная за 150 переваливает играючи... hehe )...

p.s. у меня стоит заводская прошивка, ни на расход топлива, ни на динамику, ни на максимальную скорость жалоб нет... gpn (признаюсь, что масло в машине менялось намного раньше допустимого пробега... как видите, езжу не так много, а масло меняется между сезонами строго, поэтому этот автомобиль кроме чистого, стерильного масла пока ничего не знал (даже в коробке и заднем мосту dns4 )... И я не ломал ему мозги чужими, неизвестно кем сделанными программами, со значениями выставленными буквально от балды... Может в этом дело..? Pardon).

#139:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:22
Аццкей Ездун
Да нет, не в этом, просто экземпляр удачный. Но хорошее масло - это гуд! прошу прощения за тавтологию.
Недавно торчал в магазине запчастей, таращился на всякие бирюльки. К кассе подошел какой-то молодой чел, "попросил термостат для классики" и еще литр масла. Минералку, говорит, самую дешевую! Меня аж передернуло.

#140:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:10
Andreiko писал(а):

К кассе подошел какой-то молодой чел, "попросил термостат для классики" и еще литр масла. Минералку, говорит, самую дешевую! Меня аж передернуло.


Это наверное я был -цитата дословная (только без термостата).

#141:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 06:55
Andreiko писал(а):

Меня аж передернуло

А чё особенного?Ну машинка ест у этого чела масло 1л/100км,денех на ремонт нет, канистра крутого масла сравнима по стоимости с его тачкой.

#142:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:51
Буйный
Раньше надо было на крутое масло тратиться. Сейчас-то уже конечно поздно. Конечно, ничего особенного в этом нет, картина совершенно заурядная: убиение машины дурацкими предрассудками и нищебродским отношением.

#143:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:06
Andreiko писал(а):

убиение машины дурацкими предрассудками


Согласен! Лить в классический мотор масло за 1-1,5 т.р.,когда в своё время на М8В1 эти двиги ходили до 200т.км до капа.
Andreiko писал(а):

и нищебродским отношением

И тут за!

#144:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:02
[quote="Буйный"]
Согласен! Лить в классический мотор масло за 1-1,5 т.р.,когда в своё время на М8В1 эти двиги ходили до 200т.км до капа.
В ЧЕМ СОГЛАСЕН то? И что значит очень хорошее масло за 1-1,5 тыр?
В последнее время оддельные журналисты проводят иследование и сравнение масел, так вот дорогое масло не всегда гуд. В некоторых тестах наше ТНК супер держит планку по некоторым параметрам на равне с очень хорошими и дорогими маслами.

#145:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 07:16
DRAFТема другая.
DRAF писал(а):

И что значит очень хорошее масло

Я такого не писал
DRAF писал(а):

В ЧЕМ СОГЛАСЕН то?

В этом
Andreiko писал(а):

убиение машины дурацкими предрассудками


#146:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:54
нет безопасных машин
есть правильные водилы
те которые чувствуют машину и дорогу
не говоря уже о том кто там и когда стрелку положил скажу про свою 160-170 она по спидометру набирает..но если брать с погрешностью где-то 150 больше и не надо)) хотя самая "интеллигентная" скорость что для классики что для ино это 120-130
больше по трассе и не езжу
ща еще на третьем кольце до 80 подняли ограничение)) так что и там можно 110-120))

главное это исправное авто и грамотный водила!
и еще если хотите на нашемарках гонять, а это желание никак не убавишь у того кто хочет..купите ребят хотя б резину нормальную
советую Toyo Proxes CF1...не плывет, боковое сцепление супер, тормозит как вкопаная

удачи на дорогах мужики!!

#147:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:22
Тоже хотел разогнать свою по максимуму, с рыбалки ехали, вдвоем, в багажнике лодка резинновая, рыбы около 50кг, удочки, якоря и т д, вобщем загружена нормально, по прямой 150 при открытых окнах, дальше не разгоняется, ну за 10 секунд до 151 поднялась скорость и все, думаю свыше 130...150кмч уже аэродинамика не дает скорости...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU