кент7.62 писал(а):DRAF
Согласен со всем, кроме:очкометр у все разный. У меня друг на шахе по межгороду ездит,так он всегда на ней меньше 150 не ездит,а там у него вибрацыя ото всюду,ну ваще в г@$но убитая он ездит и не ссыт.
С ....метром согласен, у всех разный. Года два назад я на своей покрывался холодным потом на скорости выше 80, потом эта планка стала расти, выросла до 130, далее пот и волосы дыбом. Но и что бы достичь заданной скорости и управляемости немного увеличина жесткость кузова в задней части машины. Теперь планку, что бы поднять до рубежа 150, нужно подвестку всю с ходовой перебрать.Колян90 писал(а):Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))
в точку Dzin06 писал(а):Прошивка или мощей не хватает?
Боится. За себя и за водителя.Колян90 писал(а):А где под капотом там поролон? У меня карбовая семерка 2005 года, но в ней гораздо тише чем с прежней шестерке. Или поролон клеили только на инжах?
У меня весь капот обклеен с обратной стороны и внизу под двигателем такие же подушки... Наверно на инжи только клеить начали, так получается... Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...
DRAF писал(а):Аццкей Ездун а как тишина на скорость и прыть влияет?
Два года назад на своей старушке, на второй педораче педалька газа на половину, колесо шлифует асфальт с места метров 5. Счас уже не может, стала как все, а может и резина новая не дает шлифовать.
Никак видимо не влияет на прыть, но приятности добавляет...
На асфальте по пять метров не шлифовал, но на первой чуть более обычного газанешь (совсем немного) сразу прошлифовывает мальца на асфальте... Если нормально надавить и бросить сцепу, должна шлифануть аццки, это чувствуется, так как для срыва в шлиф, хватает лишь небольшого нажатия... Может прошлифоваться разок, штоле? Или не насиловать классный аппарат?
Кому кажется, что авто стало "туповато на разгон" перво-наперво припомните когда меняли воздушный и топливный фильтры и замените их... По ощущениям сразу чувствуется улучшение...Аццкей Ездун писал(а): Может прошлифоваться разок, штоле? Или не насиловать...
Не надо этого делать.
Я на 3 передаче трогался с места в горку (наклон 12% был на знаке) с места, ехал и разгонялся с трудом, в салоне был один пассажир и все. Все думал, что двиг накрылся перестал тянуть, но не обратил внимание, что в торопях передачу перепутал. Бывает же такое, теперь сцепление ругаю, берет в самом низу. Заменить руки не доходят.Аццкей Ездун писал(а):Тише у тебя наверно потому, что тоже уже двухслойная крышка стоит...
Я чет не пойму, это типа прикол, или я что-то упустил?колян513 писал(а):ИМХО но классические двигателя 1200 см3 работают всех тише .когда все отрегулировано конечно
Ну и чем ты это можешь объяснить?