Металл для АВТОВАЗа, из чего оно сделано? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:26
Интересно, а ведь у приорки такие же лонжероны неужто и там можно ожидать прихода трещинок ??? cry

P/S/ с учетом ржавеющего капота и скрытых деталей картинка получается плачевная.

#27:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:32
Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Угу.

Кстати, спецсталь делают только из вторчермета. А не сразу из руды...

#28:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 01:05
komatoz писал(а):

P/S/ с учетом ржавеющего капота и скрытых деталей картинка получается плачевная.


Ничего не понимаю??? Про приору читаю, двухслойная катофорезная грунтовка, детали из горячеоцинкованного листа конвертерной холоднокатанной стали, и всё такое...Неужто перпетум мобиле?
А тут:
komatoz писал(а):

с учетом ржавеющего капота и скрытых деталей картинка получается плачевная.


#29:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 10:33
Поршеньковский писал(а):

komatoz писал(а):

P/S/ с учетом ржавеющего капота и скрытых деталей картинка получается плачевная.


Ничего не понимаю??? Про приору читаю, двухслойная катофорезная грунтовка, детали из горячеоцинкованного листа конвертерной холоднокатанной стали, и всё такое...Неужто перпетум мобиле?
А тут:
komatoz писал(а):

с учетом ржавеющего капота и скрытых деталей картинка получается плачевная.


1. Технологию, заложенную в КД, зачастую не соблюдают на Вазе.
2. Все лицевые кузовные детали у Приоры и Калины электрооцинкованы с одной (внутренней) стороны.

#30:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:27
Люди, скажите мне , что Приора не будет ржаветь также как самара, и я прощу ей все остальные косяки!
#31:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:59
так же как самара не будет Smile
#32:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 11:37
при всех недостатках 10го семейства я немного видел гнилых десяток, я их вообще не видел, может срок еще небольшой 12-13 лет.
#33:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:59
coma писал(а):

при всех недостатках 10го семейства я немного видел гнилых десяток, я их вообще не видел, может срок еще небольшой 12-13 лет.


всё просто - большинство из них не доживает до такого возраста.
второй модели и третьей тоже не встретиш сейчас на дороге - все сгнили раньше. копейка встречается периодически - самый долговечный кузов у них был

#34:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 15:43
Slavny писал(а):

третьей тоже не встретиш



Отчего же не встретишь? Известна мне одна 03 1975года белая. Состояние нового автомобиля. Когда в те края поеду могу сфоткать

#35:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:41
Slavny писал(а):

coma писал(а):

при всех недостатках 10го семейства я немного видел гнилых десяток, я их вообще не видел, может срок еще небольшой 12-13 лет.


всё просто - большинство из них не доживает до такого возраста.
второй модели и третьей тоже не встретиш сейчас на дороге - все сгнили раньше. копейка встречается периодически - самый долговечный кузов у них был



какого возраста ?!.. кто не доживает ?.. классика гниет на 5-6 году, девятки на 8-9, а десяток этого возраста я гнилых невстречал..

#36:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:55
все потому что классика первичный грунт анофорез, самара уже катофорез, а десятое семейство + большой процент оцинковки.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU