=ГареГ= писал(а):а подо что домкратить движок?
под колокол коробки и ничего не лопнет=ГареГ= писал(а):лучше движок вывешивать..... зачем создавать лишний гемор себе?
Да я не могу понять за что его там цеплять? Из того что видно в мурзилку на машине снят капот.hosemarkus писал(а):=ГареГ= писал(а):а подо что домкратить движок?
под колокол коробки и ничего не лопнет
опасно и ненадёжно имхоkoah писал(а):А с верху на крылья положить несколько досок и на них лом?
именно так.
koah писал(а):И надо ли снимать капот?
не обязательно.Игорь38 писал(а):При установке новой балки надо стопоры болтов аккуратно отогнуть, те болты что торчат мимо балки снять, а те что уходят внутрь аккуратно утопить в балку так чтобы не ушли совсем.
Подвеску разбирать не надо.
Вы не могли бы объяснить поподробнее? а то не совсем понятно о чём идут речь.koah писал(а):Я собираюсь сразу поменять и сален блоки. Так что наверное придётся снимать полностью.
И ещё не подскажите болты саленблоков нужно затягивать под нагрузкой?
Обязательно под нагрузкой.колян513 писал(а):Игорь38
я после таких операций выкинул оба амора -штоки загнул когда пытался сжать пружины
А зачем чего-то сжимать, подвеска не разбиралась. Нижние рычаги вместе с осями в сборе отошли от балки примерно на сантиметр. На амортизаторы никакой изгибающей нагрузки.Игорь38 писал(а):Обязательно под нагрузкой.
А можно вместо нагрузки сжать пружины ? ведь по идее получится тот-жеCasioRU писал(а):подставляется через кусок доски 1.5-2 см под поддон двигателя и вперед.
А поддон двигателя не прогнётся?
CasioRU писал(а): 2. если проблема в нахождении этих пятерых челов - два куска доски понадобится толщиной 3-4 см, которЫе нужно подложить под колеса по диагонали (лево перед, право зад), и в этом положении затягивать. потом так же выставить право переред, лево Зад и затянуть вторую сторону. удачи!
А таким способом можно затягивать и штанги заднего моста? И намного ли второй способ уступает первому? А то пять человек не просто а гузить машину тридцатью мешками земли по 10 кг напряжено...