замена поперечины передней подвески. Есть ли другой способ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена поперечины передней подвески. Есть ли другой способ? Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:38
В мурзилке написано, что для снятия поперечины передней подвески необходимо приподнять с верху, либо специальной преспособой, либо привязать привязав к лому?
Не подскажите есть ли ещё какой небуть способ? (например поднять движок с низу домкратом)

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 06:59
я под коробку домкратил, потом сверху на трубу привязывал для подстраховки.
#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:07
а подо что домкратить движок? там всё может лопнуть .... лучше движок вывешивать..... зачем создавать лишний гемор себе?
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:41
=ГареГ= писал(а):

а подо что домкратить движок?


под колокол коробки и ничего не лопнет

#5:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:03
=ГареГ= писал(а):

лучше движок вывешивать..... зачем создавать лишний гемор себе?



Да я не могу понять за что его там цеплять? Из того что видно в мурзилку на машине снят капот.

#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 14:20
от движка идут крепления а к ним уже подушки крепятся, вот за эти крепления и цепляй они как бы из уголка и 2 пластин цепляешь тросом и все
#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:12
hosemarkus писал(а):

=ГареГ= писал(а):

а подо что домкратить движок?


под колокол коробки и ничего не лопнет

опасно и ненадёжно имхо

#8:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:32
kolyn74 писал(а):

цепляешь тросом и все


Ясно.
А с верху на крылья положить несколько досок и на них лом? И надо ли снимать капот?

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 05:46
koah писал(а):

А с верху на крылья положить несколько досок и на них лом?


именно так.
koah писал(а):

И надо ли снимать капот?


не обязательно.

#10:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 06:35
нод доски надо найти поролон потолще иначе неизбежно поцарапаешь
#11:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 07:59
В мурзилке советуют поднимать двигатель за проушину (рым) двигателя.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/264
Но у меня эта проушина не установлена. А где находится вторая проушина? Или не стоит парится с покойно поднять за уголки к которым крепится подушка двигателя?
И ещё оказалось что балки производит и "ваз" и камаз как думаете какая понадёжней?

#12:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:57
не бери челнинскую -железо мягкое и размеры не подходят
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:21
Вывесить двиг это пол беды, вот гайки выкрутить это настоящая беда, для меня так точно. Рву резьбу любого размера, у машины.
#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:31
1. Откручиваем подушки от балки через окно снизу.
2 Домкратим мотор под коробку, подставляем козелок для страховки.
3. Откручиваем гайки на осях нижних рычагов.
4. Снимаем колеса и немного приподымаем и фиксируем переднюю подвеску, чтобы оси нижних рычагов отошли от балки
5. Отгибая пластинчатые стопоры забиваем болты осей рычагов внутрь балки.
6. Откручиваем и снимаем балку.
При установке новой балки надо стопоры болтов аккуратно отогнуть, те болты что торчат мимо балки снять, а те что уходят внутрь аккуратно утопить в балку так чтобы не ушли совсем.
Подвеску разбирать не надо.

#15:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:46
Игорь38
я после таких операций выкинул оба амора -штоки загнул когда пытался сжать пружины

#16:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:04
Игорь38 писал(а):

При установке новой балки надо стопоры болтов аккуратно отогнуть, те болты что торчат мимо балки снять, а те что уходят внутрь аккуратно утопить в балку так чтобы не ушли совсем.
Подвеску разбирать не надо.


Вы не могли бы объяснить поподробнее? а то не совсем понятно о чём идут речь.

#17:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 06:29
мне кажется раз уж снимать былку, можно уж и перебрать подвеску (потом лишний раз не разбирать), да и с полной разборкой будет лучше чем так, не все же как ты Игорь38 могут разобрать чтобы снилась одна балка, если человек пишет что не понял то для него будет лучше разобрать полностью
#18:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:15
Я собираюсь сразу поменять и сален блоки. Так что наверное придётся снимать полностью.
И ещё не подскажите болты саленблоков нужно затягивать под нагрузкой?

Последний раз редактировалось: koah (26 Май 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 15:29
на больное давите Smile

стоит моя ласточка, с треснувшей балкой в гараже...
как у гбц "нового" двига доделаю буду разбирать подвеску, вытаскивать двиг, менять балку... пока моторный отсек свободен на щиток наклею вибру, в подвеске надо заменить сайленты и проверить состояние шаровых. (шаровые лембфердер, прошли около 15000, если попалась подделка то это должно всплыть)

а потом останется только собрать это всё Smile

П.С. а пока приходится ездить на отцовской... и в сравнении со своей возникают мысли что полюбому надо ставить ГБО... но это уже из другой оперы)

#20:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 02:37
Да видимо открутить приржавелую гайку одно из самых сложных...
Сегодня я полтора часа пытался открутить одну из гаек реактивных штанг подвески с ВД-40, так и не открутил. Sad

#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 16:09
koah писал(а):

Я собираюсь сразу поменять и сален блоки. Так что наверное придётся снимать полностью.
И ещё не подскажите болты саленблоков нужно затягивать под нагрузкой?

Обязательно под нагрузкой.

#22:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 16:12
колян513 писал(а):

Игорь38
я после таких операций выкинул оба амора -штоки загнул когда пытался сжать пружины

А зачем чего-то сжимать, подвеска не разбиралась. Нижние рычаги вместе с осями в сборе отошли от балки примерно на сантиметр. На амортизаторы никакой изгибающей нагрузки.

#23:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 00:47
Игорь38 писал(а):

Обязательно под нагрузкой.


А можно вместо нагрузки сжать пружины ? ведь по идее получится тот-же

#24:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:00
не изобретайте велосипед! передок машины выставляется на чурки (под лонжероны в ногах передних сидений), гидравлический домкрат 1.5 т (он самый маленький по высоте) подставляется через кусок доски 1.5-2 см под поддон двигателя и вперед. сайлентблоки затягиваются 2-мя споСобами: 1. пять средних человек в машине, в этом положении и затягивать. 2. если проблема в нахождении этих пятерых челов - два куска доски понадобится толщиной 3-4 см, которЫе нужно подложить под колеса по диагонали (лево перед, право зад), и в этом положении затягивать. потом так же выставить право переред, лево Зад и затянуть вторую сторону. удачи!
#25:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:56
CasioRU писал(а):

подставляется через кусок доски 1.5-2 см под поддон двигателя и вперед.



А поддон двигателя не прогнётся?

CasioRU писал(а):

2. если проблема в нахождении этих пятерых челов - два куска доски понадобится толщиной 3-4 см, которЫе нужно подложить под колеса по диагонали (лево перед, право зад), и в этом положении затягивать. потом так же выставить право переред, лево Зад и затянуть вторую сторону. удачи!



А таким способом можно затягивать и штанги заднего моста? И намного ли второй способ уступает первому? А то пять человек не просто а гузить машину тридцатью мешками земли по 10 кг напряжено...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU