Крышки расширительного бачка Luzar, ВАЗ и прочие [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крышки расширительного бачка Luzar, ВАЗ и прочие Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 08:46
Решил моменять на Luzar, т.к. в старой пластмасса потрескалась, давление держала ещё, но не хотелось, чтобы в один прекрасный момент всё осыпалось в систему охлаждения.
По конструктиву крышка Luzar ни чем не отличается от стоковой,
только вот обработка не очень:
1. Внешний вид

2. Обратите внимание на три отверстия, которые не очищены от литья

3. В разобранном виде

4. пришлось заново проделывать эти три отверстия, чтоб через что-то давление стравливалось

5. Старая стоковая крышка в разобранном виде


В общем ломаться в крышке нечему, единственное почему они
перестают держать давление или наоборот, только из-за грязи и ржи,
достаточно аккуратно разобрать, прочистить и всё.
А новые как видите нужно доводить

Последний раз редактировалось: Рена (17 Июля 2012 11:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:18
Что то на лузаре пружина больно мощная или мне кажется?
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:26
Мдя, похоже не стравливает лузар... расширительный бачок вздулся, не шариком, но выпуклый стал, открываю крышку - пшик довольно приличный, надо насосом с манометром проверять давление...
Сейчас вскрыл крышку, следов стравливания ваще нет, т.е. перед клапаном всё мокрое, а после него сухо.
kostik(tm)
100 раз был прав, пружина наверное расчитана на 10 атм, а про остатки литья ваще помолчу.
Если сжимать Лузаровскую пружину, то по усилию она не меньше 3-х кг! Т.е. она держит давление свыше 3-х атмосфер, поправьте если не прав.
Как достало колхозить, придётся пружину со старой крышки ставить.
Я ещё думаю почему в прайсе написано не крышка а пробка расширительного бачка pst
В общем незачёт LUZARу lol1
vfac

Метод проверки жёсткости пружины.
Ход клапана в собранной крышке 2мм.
Вынимаем пружину, ставим на стол и сверху грузим её до 2мм мерными гирьками, как пружина сжалась до 2мм, смотрим под каким же весом она так сжалась.
1кг - 0,1 МПа (1,1 кгс/см)
Правильно мыслю?

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:38
Лузар...:Ну разве назовут хорошую вещь лузером pst

А любимая тема про крышки опять всплывает
Razz
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:10
Ну так лето впереди, жара.
Вот не стал бы проверять чё там с расширительным бачком, хана пришла бы в лучшем случае бачку, а если бы на трассе рвануло бачок или патрубок...

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:08
Лузар - осень-зима 2008-2009 года - заржавел насмерть. При попытке прочистить стал разваливаться ржавыми кусками "чего-то". Выкинут.
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:06
ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась gpn
#8:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:10
backhand-boy писал(а):

ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась



+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил. Smile

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 05:57
По скольку спец измерителя усилия пружин не было,
мерил при каком весе сожмутся пружины.
Стоковая ВАЗ при 2,5кг
Luzar при 3,5кг.
Стоковая пружина тоньше лузаровской, но я так понял
прямой зависимости усилия сжатия пружин и удерживаемого
давление нет.
Надо проверять манометром.
Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.
Иван Кучеренко писал(а):

backhand-boy писал(а):

ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась



+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил. Smile


Как вы определяли что они нормальные?

#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 06:08
Рена писал(а):


Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.

А я аналогично делал, только пружину поменял на более компактную и из омедненной стали 1,5 кг/см2 дежит, дальше стравливает.+ обратный клапан на 00,2кг/см2 настроил, благо приборы в распоряжении есть с классом точности 0,015

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 06:25
kostik(tm)
Буржуй Wink

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:42
Вот фотоотчёт и замеры со старой пружиной, давление она держит 1 кг/см.



переходник

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:30
ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.

Рена твоя приспособа сильно напоминает примененную у них.

#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:32
ТЕВ писал(а):

ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.


Там о помпах разговор был. У меня такая стоит. Smile

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:34
AlexYur555 писал(а):

Там о помпах разговор был. У меня такая стоит.


если есть журнал в живую, то глянь стр.170. Блин на их сайте нет статьи еще

#16:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:35
Журнал не под рукой. Но точно про помпы читал. 6-ти и 7-и лопастные.
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:37
AlexYur555
там на 170странице статейка про эту самую крышку (только для калины - один х*р они одинаковые).
Про помпы тоже читал

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:06
Вот




Надеюсь читабельно Smile

#19:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:37
kostik(tm)
100 раз был прав, пружина наверное расчитана на 10 атм, а про остатки литья ваще помолчу.
Если сжимать Лузаровскую пружину, то по усилию она не меньше 3-х кг! Т.е. она держит давление свыше 3-х атмосфер, поправьте если не прав.[/quote]
не правильно, 1 атмосфера = 1 кг * 1 см2, зависит от площади, если на иглу положить груз 3 кг, давление в точке будет очень очень большое, поэтому она и прокалывает Smile

#20:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 23:40
Рена писал(а):

Вот не стал бы проверять чё там с расширительным бачком, хана пришла бы в лучшем случае бачку, а если бы на трассе рвануло бачок или патрубок...



под высоким давление оказывется вся система охлаждения, печка, радиатор, патрубки и т.д., опасная мелочь однако

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 07:33
ТЕВ писал(а):

Рена твоя приспособа сильно напоминает примененную у них.


У меня слизали гады Wink
Dmitry_Cat писал(а):


не правильно, 1 атмосфера = 1 кг * 1 см2, зависит от площади, если на иглу положить груз 3 кг, давление в точке будет очень очень большое, поэтому она и прокалывает Smile


Признаю ошибку, усилие пружины не прямопропорционально давлению.
Усилие сжатия пружины 2,5кг где-то под грузом,
а при измерении на расширительном бачке под давлением показало всего 0,8-1 атм Pardon
Сегодня Лузаровскую пружину поставлю с усилием 3,5кг,
посмотрим сколько реально в атм будет.

ТЕВ
cпасибо за скан статьи Smile

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:25
ТЕВ писал(а):

ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.



volokh писал(а):

Лузар - осень-зима 2008-2009 года - заржавел насмерть. При попытке прочистить стал разваливаться ржавыми кусками "чего-то". Выкинут.


Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.
Про помпу Лузар я писал в 2005 году
Выбор помпы отзывы

#23:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:52
Этот ЛУЗАР весь почти из плстмассы, единственный минус пружины ржавеют

они там что какие нить нержавеющие пружины не могли поставить, был бы вечный (ну почти) supercool

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 20:11
Рена писал(а):


Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.



Сто двадцать пудов за! У них и помпа Лузар на 1 месте пополам с ТЗА, и крышка -лучше не бывает Razz . А отличная помпа HEPU, без нареканий отходившая 100 тык (могла бы и больше, просто при смене ремня махнул до кучи) - на 4-м 63

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 17:45
Рена писал(а):

ТЕВ

cпасибо за скан статьи


незачт supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU