VitalyR писал(а):у меня мишлен ПЕ2, там боковухи оч мягкие.. грыжи просто достали..
лечить можно 2-мя путями.
1- ставят на нее заплатку с внутренней стороны (из тройного капронового корда). удовольствие в районе 300-400р..
2- "заваривают".. это уже в районе 1000р..
естественно потом колесо на жопу. первый вариант сделают чуть не в любом шиномонтаже, но через какое-то время заплатка может и отвалиться.. а вот второй способ более кординальный.. и не отвалится ничего и надежнее.
балансировать один фиг фигово будет.. ну + грам 50-70 грузиков придется прилепить..
зы. у меня на жопе стабильно такие леченые .. поскольку 3тыс за покрышку с интервалом 5тыс км - дофига больно..
у меня такая же резина. 195/50-r15/ При хорошем ударе с литьем образование грыжи - вероятность меньше 50%, чаще мнется диск. а ковка рубит резину почти наверняка. А первый вариант ремонта проходил, не впечатлило, грузов грамм 120 прилепили после ремонта, ужос.
Для себя лично сделал вывод (после очередного повышения цен) покупать резину нужно новую, например Иоку - качество мэй ин джапан, и цена адекватная. а миша ПЕ-2 уже 4рубля стоит.... жестьпродавец волшебной воды писал(а):вот у меня мед ин жапан, диски литые и один *** месяца не прошло...чую я покупать надо нашу резину...)
а размерность шин у тебя какая?Боцман (ex-Botsman) писал(а):продавец волшебной воды писал(а):185/60R14
У меня такая же
диски ковка. В ямы влетал, грыжа только одна появилась.......
у меня на зимней нордфрост, тоже ковка стоит всмпо, так вот влетал в я мы до стука в зубах и тоже нихрена...
просто эта резина данлоп очень мягкая..наверное от этого..Цитата: че делать ставить грибок? Или клеить покрышку изнутри чем нить?
тут камрады сошлись во мнении, что неувонах эту покрышку...сам пока ездю, даже не удосужылся назад перекинуть..дожди